Новокрестовская

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Новокрестовская

Сообщение ooo »

Ignat писал(а):https://fotki.yandex.ru/users/provodnik-of?
Тут остались фото. Более того, каждое можно открыть в полном размере. У кого есть время, посохраняйте.


Скрипт для скачивания с Яндекса 1459 метрофотографии Проводника (4.2 ГБ, от 15 минут)

1) Быстрый вариант, для доверчивых: скачать и распаковать gotoviy.zip, запустить на 1 сек curl, потом запустить dl-prov на 15-60 мин. конец инструкции

2) Пошаговый вариант, с тем же результатом, с контролем всех событий, с чтением файла в блокноте и википедии:

Скачать текстовый файл dl-prov-bat.txt, открыть его в блокноте, убедиться что там нет ничего страшного,
Меню-файл-сохранить как, выбрать тип файла=все файлы, переименовать dl-prov-bat в dl-prov.bat, нажать Сохранить.

В папку с этим же bat файлом надо закинуть файл curl.exe - описание на википедии (например из этого zip архива)
Сначала запустить curl.exe, откроется и закроется черное пустое окно, если будет предупреждение - согласиться.
Потом запустить dl-prov - откроется черное окно, побежит список файлов, после скачивания окно закроется
(окно можно в любой момент закрыть, потом запустить ещё раз - скачивание продолжится с места остановки)
Вложения
gotoviy.zip
(1.15 МБ) 278 скачиваний
dl-prov-bat.txt
(281.21 КБ) 281 скачивание
не верь, не бойся, не проси
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Новокрестовская

Сообщение Чау-чау »

AntonK_007 писал(а):Эх, все видео Проводника, касающиеся метростроения, удалены и ЖЖ пуст. :(

Russos-a в Москве не потёрли.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение Carolus Magnus »

Чау-чау писал(а):
AntonK_007 писал(а):Эх, все видео Проводника, касающиеся метростроения, удалены и ЖЖ пуст. :(

Russos-a в Москве не потёрли.

Не добрались ещё, может быть?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение karhu »

Russos официально этим занимается.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Новокрестовская

Сообщение ленинградец »

Я некоторые видео успел скачать
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Новокрестовская

Сообщение Manhattan »

Проводник - "Северный, наземный павильон станции"
https://www.instagram.com/p/BcY7PXXgBmY/
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Новокрестовская

Сообщение Brayn »

Перекрытие на 15.600.
Все монолитные работы на отметке закончены. Входные павильоны ждут отделки. В декабре- январе их оденут в гранит и металл. Через «фонари», зеленоватые стеклянные надстройки входных вестибюлей №1 и №2, серый петербуржский свет попадает на этаж 9.900 и ровно, мощно освещает подземное пространство. Увы, говорить о том, что все уже в металле, граните и металлокерамике, пока не приходится.
Но налицо безупречное единство этажей, связанных эскалаторными трапами, широкими гранитными лестницами, симметрией лифтовых шахт и траволаторных спусков.
Что же на 15.600 остается достроить? Сопряжение тоннеля со станцией. Последнее перекрытие соединит в единый бетонный узел НВУ, станцию и тоннель. Этот небольшой участок, не более 140 кубометров бетона, до Нового года должен быть залит.
Демонтажный котлован.
Котлован выполнил свою функцию: щит разобран, части подняты на поверхность. Теперь его можно закрывать железобетонным куполом.
На поверхности станцию засыпают песком. На засыпку пошло 5000 кубометров. Перекрытие будет засыпано вровень с землей, сверху уложен асфальт, брусчатка, гранит – все предусмотрено проектом. Под засыпку остается последний участок, в той самой зоне сопряжения тоннеля со станцией.
Перекрытие 9.900.
Вся станция временно утеплена листовым поликарбонатом, на этажах относительно тепло, во всяком случае, мы не увидели ни одной тепловой пушки,
ни одного обогревающего устройства. Везде идет работа малым ручным электроинструментом – в ходу «болгарки», шуруповерты, полуавтоматическая сварка, шлифмашины, перфораторы...
Перекрытие на 9.900 – это и монтаж оборудования тягово-понизительной подстанции (ТПП), и устройство вентиляционных узлов, отделка львиной доли служебных помещений и кассового зала, это, наконец, эскалаторные спуски. На станции всего 12 эскалаторов и восемь эскалаторных зон. Из 12 машин в проектное положение установлено 10. Кое-где эскалаторы стоят в паре, а где-то установлены одиночные. К Новому году все эскалаторы займут свои места на станции. Сейчас идет наладка эскалаторных систем.
На 9.900 интенсивно идут отделочные работы, устанавливаются внутренние перегородки и двери. Параллельно идет монтаж инженерных сетей – вентиляции, электрики, освещения, канализации, водопровода, заземления, отопления и т.д и т.п., всего, чем необходимо начинить помещения.
И еще на 9.900 идет подключение в общую схему оборудования контрольно-пропускных пунктов.
На перекрытии 6.400
80% площади – служебные помещения, за исключением участка ТПП и переходной площадки на отметке +5. Здесь тоже «все кипит»: установка межкомнатных перегородок, шпаклевка, штукатурка, окраска, монтаж дверей и т.д. На этом перекрытии тоже активно ведется прокладка инженерных сетей, в том числе
и бесконтактной системы карт (БСК) для входа и выхода в служебные помещения.
Система классических ключей уходит в прошлое. Теперь каждый сотрудник метрополитена имеет электронный ключ – для тех помещений, в которые он имеет право заходить. Такая система введена в метрополитене уже давно, и современные станции, конечно, будут в нее вовлечены.
В целом, трасса инженерных коммуникаций на технических и служебных этажах спроектирована разумно, с прокладкой в одном общем лотке: по центральным коридорам установлены общие стойки для коммуникаций всех систем и служб. Это удобно.
Платформа на отметке +1.,
«Пассажирский» этаж, пожалуй, самый интересный. Здесь тоже смонтирована практически вся «инженерка»: канализация, водопровод, отопление и т.д. Но в пассажирских зонах основная трасса кабельной продукции – освещения, кондиционирования, системы пожаротушения и видеонаблюдения – проложена под потолком.
Вся площадь платформ на отметке +1 выложена гранитом. Но гранитная отделка ведется не только на платформах, общая площадь облицовки с учетом всех вестибюлей, лестниц и платформ – более 6000 квадратных метров! Более 5000 из них уже уложено: все полы на платформе, парадные и
переходные лестницы.
Что касается стен пассажирских зон, они будут выполнены из разноцветных металлокерамических панелей, которые
опробованы на станциях «Воловская» и «Звенигородская».
В пассажирских зонах каркас из металлопрофиля для установки панелей смонтирован практически полностью, поэтому можно уже сейчас приступать к навеске панелей.
Процесс пошел бы быстро, панели большие, но пока панелей нет, и строители ждут поставок металлокерамики.
Завершающий элемент отделки пассажирской зоны – потолки. Сейчас выполняется монтаж каркаса. Потолочная подсистема смонтирована на платформе, на переходной площадке (6.400+5.000), работа идет на 9.900. Уже установлены пробные фрагменты – выглядит все очень красиво. Ожидаем поставок потолочных панелей. Монтаж поступивших панелей будет выполняться совместно с системой освещения и потолочными светильниками.

источник Газета Метростроитель
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Демонтажный котлован.
Котлован выполнил свою функцию: щит разобран, части подняты на поверхность. Теперь его можно закрывать железобетонным куполом.

Можно. Но не нужно. Ведь, строительно-монтажные работы в двухпутном тоннеле ещё не завершены, а через котлован в двухпутный тоннель подают строительные материалы, оборудование и технику для последующей транспортировки их как к "Приморской", так и к "Беговой".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Новокрестовская

Сообщение MetroGnom »

петербуржский

С какова калхоза афтар? Ненавижу сие написание. :bad:

Что касается стен пассажирских зон, они будут выполнены из разноцветных металлокерамических панелей
...
поэтому можно уже сейчас приступать к навеске панелей.
Процесс пошел бы быстро, панели большие, но пока панелей нет, и строители ждут поставок металлокерамики.


Завершающий элемент отделки пассажирской зоны – потолки. Ожидаем поставок потолочных панелей. Монтаж поступивших панелей будет выполняться совместно с системой освещения и потолочными светильниками.

А светильники они тоже ждут? Просто интересно. :D
Вложения
Теперь и символ "Метростроя"
Теперь и символ "Метростроя"
0.jpg (9.82 КБ) 9763 просмотра
Аватара пользователя
Danyokkk
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Новокрестовская

Сообщение Danyokkk »

Вестибюль с сайта ЛМГТ.

http://www.lenmgt.ru/mass-media/gallery/album1/
Вложения
E003BC7A-69FA-4231-A006-D9EE241BBE5E.jpeg
3F67A476-49A0-4879-9827-7CA565CD12CD.jpeg
Следующая станция - Театральная ! ! !
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Новокрестовская

Сообщение yozhik »

Чау-чау писал(а):
AntonK_007 писал(а):Эх, все видео Проводника, касающиеся метростроения, удалены и ЖЖ пуст. :(

Russos-a в Москве не потёрли.


Russos работает на какую-то московскую официальную структуру. Поэтому во многом он оправдувает косяки, и пишет, что постоянный сдвиг сроков это нормально.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Новокрестовская

Сообщение Kaamoos »

yozhik писал(а):пишет, что постоянный сдвиг сроков это нормально.
За такое любая контора готова платить бабки))) Особенно, если человек по сути независимый)
It's good to see you again!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Новокрестовская

Сообщение Manhattan »

машина на рельсовом ходу
https://www.instagram.com/p/BcwnoPtDv5_
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Новокрестовская

Сообщение METRO-USSR »

Несколько свежих фотографий и рендеров . Архитектурный проект во многом переработан в сравнении с первоначальным, в лучшую сторону как по мне.
Вложения
IMG_20180105_132351_1.jpg
IMG_20180105_132358.jpg
IMG_20180105_132404.jpg
IMG_20180105_185819.jpg
IMG_20180105_185705.jpg
IMG_20180105_185655.jpg
IMG_20180105_185712.jpg
IMG_20180105_185638_1.jpg
IMG_20180105_133203.jpg
IMG_20180105_185437.jpg
IMG_20180105_185428.jpg
IMG_20180105_185503.jpg
IMG_20180105_173026.jpg
IMG_20180105_132801.jpg
IMG_20180105_172939.jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Новокрестовская

Сообщение MetroGnom »

Во, уже гораздо лучше стало!
Спасибо за фотографии!
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»