На стене станции метро Комендантский проспект. Для истории.
Вложения
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Наземные линии - огромное зло для города. Сейчас есть примеры районов, разделенных жд - в местах пересечения автодорог и жд почти везде пробки. И если сделать наземное метро и сэкономить 5-10 минут для пассажиров метро, то обратным эффектом будет увеличение времени поездки на НОТ на гораздо большее время. Ну и автомобилисты тоже дольше будут ехать.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Кто говорит о наземном? - мелкого заложения. А мне нравится, что метро у нас глубокое - фишка города; для многих туристов и гостей удивительно, не обычно и интересно. На Адмиралтейской постоянно вижу как фотографируются в НХ. 5 минут в полуторочасовой поездке не играют абсолютно никакой роли.
Если говорить о метро выше уровня земли, то надо делать надземное(на эстакадах), тогда и не будет разделения районов и т.д. и т.п. И да, все таки глубокое метро мне больше нравится.
4pet писал(а):5 минут в полуторочасовой поездке не играют абсолютно никакой роли.
Вы тратите по 3 часа в день (1,5 + 1,5) на поездки от дома до работы и обратно?
"Я проснулся в метро когда там тушили свет, Меня разбудил человек в красной шапке - Это кольцо и обратного поезда нет Но это не станет помехой прогулке Романтика!" В.Цой
Prof писал(а):Вы тратите по 3 часа в день (1,5 + 1,5) на поездки от дома до работы и обратно?
Знаю несколько человек, которые тратят столько же времени. Ну нет нормальной работы рядом. З.Ы. Сам ездил аналогично. Причём что Рыбацкое - Московская, что Рыбацкое - Театральная. Без особой разницы.
3 часа х 240 рабочих дней = 720 часов / 24 часа = 30 суток или 1 месяц в год (!)
"Я проснулся в метро когда там тушили свет, Меня разбудил человек в красной шапке - Это кольцо и обратного поезда нет Но это не станет помехой прогулке Романтика!" В.Цой
Помню был у меня коллега, который ездил на работу из Кронштадта в пос.им. Морозова и обратно. Дорога в один конец занимала у него 4 часа, и того ровно треть суток он тратил на дорогу, так что ваш случай не самый жуткий.
Ещё совсем недавно многие сотрудники метростроя на служебной развозке ездили от метро "Автово" на стройплощадку ЛАЭС-2 в Сосновый Бор. А до "Автово", как Вы понимаете, от дома многим ещё нужно было доехать. Так что от двух до двух с половиной часов в один конец...
Prof писал(а):тратите по 3 часа в день (1,5 + 1,5) на поездки от дома до работы и обратно?
а что удивительного в этом в мегаполисе? Я вот живу в районе Балтийской жемчужины, работаю на Суворовском. Пока все пересадки сделаешь, как раз набегает 1:15-1:30, может к моему выходу на пенсию построят ККЛ которая будет меня от подъезда до проходной на работу возить, да только наверное я работу успею не раз сменить. А вот платить сумасшедшие деньги за аренду жилья в историческом центре - нет уж, спасибо
У меня жена тратит 1:20 в одну сторону. У меня чуть меньше выходит. В Москве 2 часа в один конец - норма. Так что ничего удивительного, город наш большой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
в40 писал(а):Ещё совсем недавно многие сотрудники метростроя на служебной развозке ездили от метро "Автово" на стройплощадку ЛАЭС-2 в Сосновый Бор. А до "Автово", как Вы понимаете, от дома многим ещё нужно было доехать. Так что от двух до двух с половиной часов в один конец...
Это вы, наверно про ИТР. Работяги работали вахтой 15/15.
[quote="Kaamoos"]: "Всего таких составов будет 15" [quote] Тоесть часть будет одной длинны а чсть другой? Цирк однако. Это будут по трансляции объявлять какой поезд подходит к станции или будут пассажирам сюрпризы устраивать. От такого удлинения вреда больше, чем пользы.