MetroGnom писал(а):Alien2001 писал(а):Я просто отказался платить, а когда доехал до метро, первым делом пошел в кассу проверять. Там сказали, что с картой все нормально, а вот валидатор у кондуктора кривой.
Глюки электроники ещё не самая большая беда. А сколько случаев, когда стационарный валидатор всё считал, а у кондукторского шарики за ролики заехали? Этим клушам же пофигу, в большинстве случаев. У них "не кажет", значит все кругом обманщики. Сейчас им валидаторы меняют - опять скандалы на эту тему появились.
Тоже уже приходилось несколько раз ругаться с кондукторами. Я как всегда на автомате захожу в салон, прикладываю свой единый проездной к стационарному валидатору, убеждаюсь, что загорелась зелёная стрелка и спокойно сажусь на своё место.
И уже не один раз бывало, что кондуктор(ша) проверяет своим ручным, а у неё загорается красный индикатор, и начинает мне что-то высказывать. Приходится повторно прикладывать, загорается либо оранжевый круг, либо (как ни странно) опять зелёная стрелка, и в последнем случае они мне пеняют, что я не прикладывал, но это не так! Но реально раздражает, когда у меня заранее на месяц вперёд оплачен проезд, а какие-то бесполезные люди, которых уже много лет вообще не должно быть в салонах (после установки стационарных валидаторов), ещё мне что-то высказывают.
И, кстати, я всё как-то не понимаю, что делать в ситуации, когда из-за аварии нужно пересаживаться в другой транспорт или идти пешком, а проезд был оплачен с электронного кошелька? Ведь меня не привезли из пункта "А" в пункт "Б", услуга не оказана, а деньги с меня взяты, кто и как мне должен возмещать убытки?