Серафим писал(а):Если Балтийский завод, Севкабель и пр. оттуда съедут и все застроится жильем/офисами (а по логике так когда-нибудь и будет), то как минимум задел не помешал бы.
SWAGER писал(а):А вообще, товарищи эксперты, сколько в среднем уходит средств именно на строительство станции? Без учёта инфляции и пр. Быть может и можно было бы как-то экономически обосновать строительство предлагаемой станции, но надо тогда знать цифры.
Боюсь, дополнительная станция - непозволительная роскошь для современного Петербурга.
Kenny писал(а):Тогда уж есть смысл расположить станцию КЛ так, чтобы "оттянуть" выход в город максимально на юг по Косой линии.
Серафим писал(а):Если Балтийский завод, Севкабель и пр. оттуда съедут и все застроится жильем/офисами (а по логике так когда-нибудь и будет),
Михаил К писал(а):Что это за логика такая, когда производство куда-то должны переезжать, а вместо них появляется жилье и бессмысленные офисы, где ничего не производится?
Никуда они не приедут и не надо им переезжать. Поэтому станция не нужна, так как там "Горный институт" недалеко будет.
Doughnut писал(а):вонючему производству не место в центре города, исключение логично для верфей разве что - они должны быть на берегу, а логистика в Кронштадт не сильно оправдана
Manhattan писал(а):которые могли бы получить из этого прибыль.
Doughnut писал(а):предприятия в центре города не требуют подвоза материалов/грузов тяжелой техникой, которая у нас, увы, далеко не соответствует стандартам экологии
в40 писал(а):А как Вы себе представляете строительство домов, дорог, мостов, тоннелей без использования тяжелой техники? Тяжелые железобетонные и сложные металлоконструкции, асфальтобетонные смеси будете возить в багажнике легкового автомобиля? А монтировать их чем - квадрокоптером на батарейках?
Город - это, прежде всего, - промышленность.
Doughnut писал(а):Город это не промышленность, город - это люди, которым должно быть комфортно
Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3