Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Проспект Славы
К вопросу о бурилке -- в февральском "Метростроителе" упоминалась работа по бурению скважин, которая сможет проводиться СМУ-9 только после выноса трамвайных путей. Вынос состоялся, на месте путей работает бурилка. Вероятно, это и есть те скважины? (где-то там внизу по диагонали находится СУ)
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Проспект Славы
Перекидка денег на ФР: http://www.fontanka.ru/2018/03/20/038/
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Дозатор 95 писал(а):Перекидка денег на ФР:
скорее можно назвать "кидалово"
- Love_metro
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Проспект Славы
Дозатор 95 писал(а):Перекидка денег на ФР: http://www.fontanka.ru/2018/03/20/038/
Этого и следовало ожидать... Лучше хоть достроить одну ветку, чем финансировать и не достроить все ветки... Будем надеяться к лучшему не только на бога, но и на самим себя.
По философски, спрашивается зачем гоняться нам в строительстве раньше срока, если счётная палата распределила эти средства на этот период. Нет смыла гнаться и сдавать раньше срока, если в бюджете, в перспективе, нет денег. Я понимаю, что метростроителям очень не выгодно сдавать в срок из-за удорожание строительных материалов. Не бог виноват... тут попахивает человечество... надо учиться правильно к экономике и организацией производства (строительных работ)...
Покупка материалов по акции, мне напоминает как в русской рулетке, кому повезло. Что не так подправьте меня... или добавьте.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
1. То, что следовало ожидать - да. Т.к. изначально срезанные деньги, ушли безвозвратно. Латание проблемы может быть только за счет других линий или статей бюджета. Но на это никто не пойдет - не будут же за счет, например, дорог или "социалки" достраивать, поэтому и перекинули с расчетом, что всё равно средства-то выделены на строительство метро. А с ККЛ можно и еще подождать.
2. Не важно, сколько линий метро строится - 1, 2 или 3 (в нашем городе, к сожалению, всё идет к тому, что лучше для властей, если строить будут 0 линий. Но к несчастью наших властей, пришел ЧМ-2018 и пришлось просыпаться, раскачиваться, а потом "запрыгивать в последний вагон" с темой по началу стройки "Приморская"-"Беговая").
Главная проблема - изначально урезали средства, которые д.б. выделяться на проект - вот в этом вся причина! В конце концов, урезав Метрострою деньги, весь Смольный, наверное, аплодировал с восклицаниями "как ловко провернули", "а ведь сколько сэкономили". А вот строителям - не до жиру, ведь им-то никто не продаст с таким же дисконтом материалы и услуги (тот же вывоз грунта сторонними организациями), а зарплату строителям тоже выплачивать с урезанием смольнинских процентов? Скажите, раз согласились, типа вот сами и виноваты, но распустить коллектив легко, а вот что потом?
3. По поводу сроков и денег - никто инфляцию, даже официальный ее уровень не отменял (ну а неофициальный уровень каждый может на себе ощутить каждый месяц). Так вот, затягивание с вводом не только строителям выходит боком, но и Смольному, но там, по-видимому, вновь выдохнули после выборов и смело издали приказ, посчитав, что решили проблему. НО ведь уже начатое по ККЛ и ЛПЛ тоже надо поддерживать в рабочем порядке, а на это тоже необходимы средства. И возвращаясь к теме "не надо раньше срока, все д.б. поэтапно". А как скажите, поэтапно, если ты рассчитываешь, что тебе заплатят в срок, если тебе надо заказывать материалы и услуги к такому-то сроку и ты составляешь договор, аванс делаешь, а тебе в последний момент говорят, мы деньги перекинули на другой объект. В общем денег нет, но ты строй дальше, т.к. у тебя договор с нами, не уложишься в срок по сдаче метрообъекта - пени пойдет, суды и т.д.
P.S.: Боже мой, какая кольцевая, какие 300 млрд? Если уже начатое Смольный не может осилить!
2. Не важно, сколько линий метро строится - 1, 2 или 3 (в нашем городе, к сожалению, всё идет к тому, что лучше для властей, если строить будут 0 линий. Но к несчастью наших властей, пришел ЧМ-2018 и пришлось просыпаться, раскачиваться, а потом "запрыгивать в последний вагон" с темой по началу стройки "Приморская"-"Беговая").
Главная проблема - изначально урезали средства, которые д.б. выделяться на проект - вот в этом вся причина! В конце концов, урезав Метрострою деньги, весь Смольный, наверное, аплодировал с восклицаниями "как ловко провернули", "а ведь сколько сэкономили". А вот строителям - не до жиру, ведь им-то никто не продаст с таким же дисконтом материалы и услуги (тот же вывоз грунта сторонними организациями), а зарплату строителям тоже выплачивать с урезанием смольнинских процентов? Скажите, раз согласились, типа вот сами и виноваты, но распустить коллектив легко, а вот что потом?
3. По поводу сроков и денег - никто инфляцию, даже официальный ее уровень не отменял (ну а неофициальный уровень каждый может на себе ощутить каждый месяц). Так вот, затягивание с вводом не только строителям выходит боком, но и Смольному, но там, по-видимому, вновь выдохнули после выборов и смело издали приказ, посчитав, что решили проблему. НО ведь уже начатое по ККЛ и ЛПЛ тоже надо поддерживать в рабочем порядке, а на это тоже необходимы средства. И возвращаясь к теме "не надо раньше срока, все д.б. поэтапно". А как скажите, поэтапно, если ты рассчитываешь, что тебе заплатят в срок, если тебе надо заказывать материалы и услуги к такому-то сроку и ты составляешь договор, аванс делаешь, а тебе в последний момент говорят, мы деньги перекинули на другой объект. В общем денег нет, но ты строй дальше, т.к. у тебя договор с нами, не уложишься в срок по сдаче метрообъекта - пени пойдет, суды и т.д.
P.S.: Боже мой, какая кольцевая, какие 300 млрд? Если уже начатое Смольный не может осилить!
Последний раз редактировалось Svjazist 20 мар 2018, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Проспект Славы
Смольный принципиально не шёл на встречу Метрострою. Причём зачастую даже демонстративно.
Так что с ККЛ можно попрощаться ещё очень надолго. Максимум - Горный увидим. И то, похоже, не скоро.
Так что с ККЛ можно попрощаться ещё очень надолго. Максимум - Горный увидим. И то, похоже, не скоро.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
MetroGnom писал(а):Смольный принципиально не шёл на встречу Метрострою. Причём зачастую даже демонстративно.
Лучшее доказательство того, что Смольному строительство метро - как кость в горле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Love_metro
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Проспект Славы
Svjazist писал(а):Главная проблема - изначально урезали средства, которые д.б. выделяться на проект - вот в этом вся причина! В конце концов, урезав Метрострою деньги, весь Смольный, наверное, аплодировал с восклицаниями "как ловко провернули", "а ведь сколько сэкономили". А вот строителям - не до жиру, ведь им-то никто не продаст с таким же дисконтом материалы и услуги (тот же вывоз грунта сторонними организациями), а зарплату строителям тоже выплачивать с урезанием смольнинских процентов?
Экономика у нас слабая, миллиардеры богатеют... Скажите, пожалуйста, были ли у нас такие проблемы до 86г.?
Если я бы, был строителем я бы туда не вернулся на низко оплачиваемую работу, не только из-за перспективы моей пенсии, но мне надо семью кормить и т.д., и т.д...
Плохой специалист, когда жизнь ему вынуждает всё время переквалифицироваться его профессию. Да, у нас гнилая система, но нужно принять меры по устранению таких недостатков... В первую, очередь это ликвидация неграмотность...
Svjazist писал(а): Скажите, раз согласились, типа вот сами и виноваты, но распустить коллектив легко, а вот что потом?
Перечеркивать всегда очень легко, только очень трудно создавать кадры и остальное.
Я скажу, открытие Проспект славы до Нового года - лучший для меня подарок. Я там, только что купил квартиру, а переехать в ней пока не могу из-за отсутствия метро, чтобы добираться на работу...
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- russobalt-t
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Re: Проспект Славы
Золотое слова сказать!Love_metro писал(а): В первую, очередь это ликвидация неграмотность...
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Love_metro писал(а):Экономика у нас слабая, миллиардеры богатеют...
Причем здесь это? Горлифты тоже не от хорошей жизни построили. Были в свое время, например, и настоящие (не показные) колхозы-миллионеры, а были, мягко говоря, и отсталые. Также и с производством. А всё из-за того, что на местах должны быть и работать СПЕЦИАЛИСТЫ своего дела, профессионалы, и чтобы им не мешали.
Миллиардеры что-ли не дают принять Генплан нашего города? Или это они постоянно "играют" не то что с расположением будущих станций/вестибюлей, а даже с направлением будущих линий метро? Просто пока будут на значимых местах вместо специалистов бывшие однокашники, дружбаны, в т.ч. "отставники", и др. блатные личности, ничего путного и не будет. И не важно, как это место называется, кому подчиняется - госучреждение, частная фирма, город, регион, государство. Как только приходят указанные личности - всё: пиши пропало любое дело, ну а миллиардеры (и всякие другие "Корейки") всего лишь ловят свою рыбку, пользуясь ситуацией. В конце концов, миллиардеры - это тоже профессионалы, которые поставили себе "денежную" цель и успешно добиваются, а вот у Смольного, похоже, вообще нет ни специалистов, ни целей.
- AntonK_007
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
От Проводника, пока не удалилось, смотрите.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Проспект Славы
Напоминаю, что в строительстве есть такая штука как накладные расходы. Это расходы на подержание жизнедеятельности стройки, инженерный персонал и так далее. И чем дольше происходит строительство, тем больше денег уходит именно на это. Другими словами: при уменьшении срока строительства стоимость тоже _может_ упасть.
Но обрезание контрактных денег это не тот случай, это должно быть четко посчитано и подтверждено экспертизой.
Мне вот очень не нравятся заигрывания с "другими компаниями" и попытка создания конкуренции. Я не против данного механизма, но условия нашего города специфичны и подобная организация должна успеть приспособиться. Не хотелось бы, что б это происходило путем ошибок в подземке.
Но, думается это происходит передел власти в Смольном и попытка Албина подмять что то еще под себя (как с комитетом по имущественным отношениям). Метрострой подминаться не захотел - вот к нему и претензии.
Что касается станции - я очень рад. Огромные пространства (пока что) и большущие залы. Я ожидал некой камерности подземного вестибюля, как у существующих.
Но обрезание контрактных денег это не тот случай, это должно быть четко посчитано и подтверждено экспертизой.
Мне вот очень не нравятся заигрывания с "другими компаниями" и попытка создания конкуренции. Я не против данного механизма, но условия нашего города специфичны и подобная организация должна успеть приспособиться. Не хотелось бы, что б это происходило путем ошибок в подземке.
Но, думается это происходит передел власти в Смольном и попытка Албина подмять что то еще под себя (как с комитетом по имущественным отношениям). Метрострой подминаться не захотел - вот к нему и претензии.
Что касается станции - я очень рад. Огромные пространства (пока что) и большущие залы. Я ожидал некой камерности подземного вестибюля, как у существующих.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Боровая
Re: Проспект Славы
нашему Смольному, похоже, любой транспорт это кость в горле. Им надо "стоимость проезда как в Европе" и коммерческие перевозчики, чтоб сами решали все свои проблемы. Попытки консессий трамвая - отличный тому пример. Мы не будем вкладывать деньги в траспорт, пусть этим занимается кто-то другой за свои деньги, а мы, так и быть, милостиво, с опозданием на год-другой оформим землеотвод". Этак ещё и сумасшедшего Бичурина выроют, с ним консессию на метро оформятв40 писал(а):MetroGnom писал(а):Смольный принципиально не шёл на встречу Метрострою. Причём зачастую даже демонстративно.
Лучшее доказательство того, что Смольному строительство метро - как кость в горле.
- AntonK_007
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Строительство продолжения Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена. Станция "Проспект Славы" за шесть месяцев до открытия.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Проспект Славы
В начале, как понимаю, показан северный (отстающий) вестибюль? И почему до открытия 6 месяцев, а не 8?