81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение zet »

Ещё хорошо, что замки на форточках не закрыты, иначе вообще ахтунг был бы...
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Или как обычно в ПМ, тотальная экономия: "У нас есть траволаторы, но мы их не включим, скот со скотинятами пусть по лестницам ходят(привет Беговая), мы закупаем новые составы, но весь день тотальный час-пик ибо зачем воздух возить, а скот пускай толпится, на наших новых составах есть принудительная вентиляция, но мы ее отключим, ибо нефиг электричество лишнее жечь, а скот пусть подыхает без воздуха в набитых и душных вагонах". - примерно такая логика у руководителей ПМ, лишь бы сэкономить лишнюю копеечку себе в карман, а на ̶с̶к̶о̶т̶ людей насрать.

Tayota - "управляй мечтой!"
Петербургский Метрополитен - "Почувствуй себя скотиной!" :evil:
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

zet писал(а):Ещё хорошо, что замки на форточках не закрыты, иначе вообще ахтунг был бы...

Форточки никак на вентиляцию в вагонах не влияют. Это заблуждение.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение zet »

GelezinisVilkas, имелось ввиду, что при движении через приоткрытые форточки идёт приток свежего воздуха.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Я же говорю, это заблуждение. Проверяется очень легко, подставляете руку, понимаете что воздух не поступает и закрываете форточку что бы не насиловать свой слух шумом.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Тут забыли написать. Помимо того, что в 22111 новое наддверное табло, в вагоне отсутствуют вертикальные поручни. Предположу, что это переходной вариант к следующей модели. Например, 81-722.2.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение AntonK_007 »

Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Moskwich »

Раз уж ПМ так любит экономить, то им вообще никакую вентиляцию в вагонах нельзя, кроме как приточно-вытяжной.
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение мих1.т »

Сломался тепеперь в Автово.
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_9092946
Топор
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Топор »

Интересно, и долго эта идиотия будет продолжаться? Неужели ПМ так нравится нести убытки с этими поездами? Или это разнарядка партии, чтобы "отечественные" поезда метро в обязательном порядке эксплуатировало?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Кстати, сегодня на "Маяковской", в начале шестого (вечера), с интересом наблюдал за посадкой нескольких групп футбольных болельщиков (и российских, и египетских) в два последних вагона зелёного "Юбилейного".
Некоторые двери пассажиры держали самым бессовестным образом и посадка в вагоны продолжалась уже после закрытия дверей поезда. Однако ничего не сломалось. Двери закрылись и поезд спокойно уехал.
Следовательно, проблема красных "Юбилейных" может быть устранена, если на них будут установлены те дверные приводы, что и на зелёных.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

Вот бесстрашные люди, а! Хрен с ними с вагонными дверями, но быть зажатым мощными металлическими станционными дверями между платформой и вагоном - тот еще аттракцион. Хорошо, если автоматика всё отрабатывает как надо и станционные двери без контроля поездных дверей не закрывает.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

в40 писал(а):Следовательно, проблема красных "Юбилейных" может быть устранена, если на них будут установлены те дверные приводы, что и на зелёных.


Приводы идентичные.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Den.S писал(а):Вот бесстрашные люди, а! Хрен с ними с вагонными дверями, но быть зажатым мощными металлическими станционными дверями между платформой и вагоном - тот еще аттракцион. Хорошо, если автоматика всё отрабатывает как надо и станционные двери без контроля поездных дверей не закрывает.

Сначала закрываются двери состава, срабатывает КД, гаснет СОСД, после этого только закрываются станционные двери.
How could you be so blind?

Изображение
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

andreev
Это мы с Вами знаем, на месте рядового незнающего человека я бы экспериментировать не стал)
Да и потом, вспомните случаи, что вагоны будто бы двигались с открытыми дверями, т.е. Контроль дверей не срабатывал.
Так что ну его.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»