yozhik писал(а):Стоимость... определяется в конкурентной борьбе...
Спасибо за ликбез по конкуренции. Вы наверно в курсе, что открытый конкурс - зримая часть айсберга... но есть и скрытая часть. А насчет стремления - да, мы ведь стремимся!
yozhik писал(а):Стоимость... определяется в конкурентной борьбе...
Местные власти утверждают, что инвесторы, в числе которых банки, уже проявляют интерес
Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность строительства станций городского метрополитена по концессионным соглашениям, среди инвесторов, в числе которых банки, уже есть активный интерес. Об этом сообщил в среду ТАСС глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин.
"Сейчас все крупные объекты, которые мы планируем - они все в рамках концессий. Метро тоже рассматриваем, сегодня будем с руководством Газпромбанка прорабатывать такую идею", - сказал он.
По словам Харлашкина, к участию в концессионных соглашениях есть большой интерес среди инвесторов. Схему концессии администрация города намерена рассматривать как при строительстве новых станций, так и при завершении уже начатых объектов.
(...)
Однако опыт строительства станций метрополитена за счет средств инвесторов уже реализован в Москве. Станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии открылась 26 декабря 2009 года и стала первой станцией в истории российского метростроения станцией, в финансировании которого участвовал частный капитал. Инвестором выступила компания Crocus Group ("Крокус групп"), которая после завершения работ передала вестибюль в безвозмездное пользование властям Москвы.
Опубликованы эскизы проекта надземного метро Петербурга
Линии надземки свяжут между собой Сертолово, Осиновую Рощу, Парнас, Бугры и Мурино
Проект надземного метро, которое должно соединить Петербург и Ленобласть, появился в соцсети «ВКонтакте» в группе «Новое Метро Петербурга – надземное». Это разработка эскизного проекта надземного легкого метро во Всеволожском районе Ленинградской области.
«Закончен первый этап проекта создания частного надземного метро в областных пригородах Петербурга. Следующим шагом будет разработка строительной документации для первой линии легкого метро. Предполагается, что первая линия свяжет северные пригороды Санкт-Петербурга друг с другом», – говорится в сообщении.
Эскизы разработаны под руководством архитектора Павла Лаврентьева. Это визуализация транспортно-пересадочного узла линии надземного метро в городе Сертолово Всеволожского района Ленинградской области. Отмечается, что станционный комплекс надземки планируется расположить в районе пересечения улицы Молодцова и Восточно-Выборгского шоссе.
Всего планируется построить до 20 километров линий эстакадного метро. Линии надземки свяжут между собой Сертолово, Осиновую Рощу, Парнас, Бугры и Мурино. Строительство частного надземного метро в Ленинградской области является частью проекта создания легкого метро в Петербурге и пригородах – «Новое метро России».
Icefer писал(а):С 2016 кажется года метро перестало формально быть объектом ГО, так что станции спроектированные позже - элементов ГО уже не имеют...