Зенит (Новокрестовская)

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Новокрестовская

Сообщение kot »

SerYoga писал(а):Интересно, а возникали ли подобные проблемы у первых станций типа "горизонтального лифта" после открытия?
Даже если и возникали, газеты об этом не писали.
По моим воспоминаниям - проблем не было.
Кстати, двери на Парке и Петроградской были принципиально разные - на Парке стеклянные с пневмоприводом, на Петроградской - металлические с электроприводом.
Поезда в те времена были четырёхвагонные, так что двери были задействованы далеко не все.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

В очередной раз (второй) воспользовался станцией после длительной прогулки. Не был до конца уверен, что всё работает, но так или иначе... мгновенье, и ты на большой земле.... круто!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение Михаил К »

Станция вполне красивая. Наличие большого количества асфальта возле вестибюлей - это хорошо, так как в дни матчей людей там будет много. Набережная Финского залива там - это вообще прекрасно, так как замечательное место для прогулок и шикарные виды там. Заработали табло, показывающие время прошедшее от ухода поездов?
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Новокрестовская

Сообщение am3plus »

Набережная Финского залива там - это вообще прекрасно

Набережная прекрасна, да, но я бы ещё добавил нечто вроде ступенек к воде. Нет, не для того, чтобы народ к воде спускался, а просто потому что я не очень уверен, что ни одно тело в воду не упадёт/не соскользнёт. Только вот сейчас ближайшего выхода из воды даже не видно...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Новокрестовская

Сообщение АлМет »

вот и новый "комикс" подоспел от художника Ильи Тихомирова для станции Новокрестовская
Вложения
автор Илья Тихомиров
автор Илья Тихомиров
AlexandrIvanov
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Новокрестовская

Сообщение AlexandrIvanov »

Что ж, поздравляю, завтра у нашей станции практика. Да какая практика, завтра у Новокрестовской экзамен по способности обслуживать чемпионат мира по футболу =).
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Новокрестовская

Сообщение Чау-чау »

Для устройства спусков к воде, думается, нужна ясность - будет (или нет) остров дальше расти в залив.
Асфальт со временем вполне можно заменить на мощение.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Новокрестовская

Сообщение Love_metro »

Я против мощение. Кладут так, что со временем рельеф меняется и появляются выступы. Не трогайте асфальт, либо клади на асфальт, но чтобы было надолго было ровно. Или ещё лучше вообще оставить асфальт - Брусчатки крошатся, а утилизировать будет негде. Я сам спотыкаюсь об брусчатки. Нет лучше мы поживём с асфальтом. А деньги на брусчатки пусть попадают пенсионерам...
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Новокрестовская

Сообщение awe »

Doughnut писал(а):
MaksegZ писал(а):из поезда, получается, вообще не видно указателей с названием Новокрестовская/Novokrestovskaya?

Видно. На электронном табло в каждом вагоне



Надпись на стене понадёжней будет.
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Новокрестовская

Сообщение awe »

Kaamoos писал(а): Конечно позорище, что на 5-ю линию нет пересадки с 3-й. Это что-то вроде какой-то аномалии, ошибки природы...Как такое вообще возможно.


Возможно это результат того, что 5-я ветка строилась "подпольно".
Ярополк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 01:13
Откуда: Лиепая

Re: Новокрестовская

Сообщение Ярополк »

Love_metro писал(а):Я против мощение. Кладут так, что со временем рельеф меняется и появляются выступы. Не трогайте асфальт, либо клади на асфальт, но чтобы было надолго было ровно. Или ещё лучше вообще оставить асфальт - Брусчатки крошатся, а утилизировать будет негде. Я сам спотыкаюсь об брусчатки. Нет лучше мы поживём с асфальтом. А деньги на брусчатки пусть попадают пенсионерам...


Мда. Вы, значит, даже не догадываетесь, что в долгосрочной перспективе эксплуатация брусчатого (плиточного) перекрытия намного дешевле асфальтового? Там, где появляется плитка, брусчаткА, там появляется огромная экономия, которая идёт... нет, не пенсионерам, а на другие проекты по благоустройству города. Городской бюджет в любой стране устроен так, что сэкономленные на строительстве какой-нибудь дороги деньги никогда не попадут напрямую к пенсионерам. Поизучайте структуру бюджета Петербурга - откроете для себя много нового. Нравится ли вам брусчаткА, спотыкаетесь вы или нет на покривившихся камешках брусчатой мостовой, брусчаткой мостить тротуары продолжат, потому что для города это дешевле. Все остальные беды - плитки колятся, кривятся, образуются ямы - это всё проблемки решаемые за счёт правильной эксплуатации, и эти решения стоят копейки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

awe писал(а):
Kaamoos писал(а): Конечно позорище, что на 5-ю линию нет пересадки с 3-й. Это что-то вроде какой-то аномалии, ошибки природы...Как такое вообще возможно.


Возможно это результат того, что 5-я ветка строилась "подпольно".

Это результат того, что данный участок строился в эпоху горбачевско-ельцынского периода правления и перехода с плановой экономики на рыночную (воруй, сколько успеешь), в течение которой никому дела не было до метростроения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Новокрестовская

Сообщение Alien2001 »

Простите, я не очень понял связь между горбачевско-ельцинским периодом, на который пришлось строительство ФПЛ, и отсутствием пересадки на НВЛ. Разве эта проблема не была заложена еще при строительстве участка Василеостровская - Гостиный двор, когда решили не строить Адмиралтейскую? Напомню, это было во времена плановой экономики и так обожаемого нынче Леонида Ильича. Горбачев тогда был первым секретарем Ставропольского Обкома, а Ельцин - директором Свердловского ДСК.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Новокрестовская

Сообщение Divan »

Проектирование и начало строительства участка Василеостровская — Гостиный двор пришлось на времена Хрущёва. Открытие — да, уже при Брежневе.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Связь простая - на третьей очереди Правобережной линии планировалось сооружение пересадочного узла с ФПЛ на НВЛ со строительством на действующем перегоне "Василеостровская" - "Гостиный Двор" дополнительной станции. Развал СССР и, как следствие, всей экономики страны навсегда похоронил эту идею.
До сих пор удивляюсь тому, что во время строительства "Адмиралтейской" не отменили камеру пересадки. Хоть на этом спасибо!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Станции»