Комментарий Екатерины Гигиняк:
В эту ночь состоялось еще одно важное событие: по первому пути в сторону депо Южное успешно прошел габаритный вагон )
https://vk.com/metrostroy_arhiv
Модератор: Nomernoy
В эту ночь состоялось еще одно важное событие: по первому пути в сторону депо Южное успешно прошел габаритный вагон )
в40 писал(а):От южного выхода "Дунайского проспекта" до Малой Балканской (в створе Бухарестской улицы) - 1,3 км.
До перекрёстков Малой Балканской/Будапештской и Малой Балканской/Малой Карпатской - по 1,5 км.
Вполне пешеходные расстояния.
Kenny писал(а):в угоду отсутствия Балканской, вестибюли Славы и Дунайской разнесли подальше друг от друга. Увеличив длины перегонов и ухудшив пешеходную доступность для всех жителей Бухарестской улицы.
Kenny писал(а):Можно сколь угодно говорить о полосе отчуждения и гаражах. Но рано или поздно гаражи снесут, полоса отчуждения пойдет под строительство ТК и БЦ, а Ж/Д (давайте помечтаем) станет аналогом МЦК, либо надземным экспрессом. И тут то поезд для Балканской уже уедет.
Carolus Magnus писал(а): Вот правильно москвичи про нас, петербуржцев, говорят, что мы не умеет планировать развитие города. Видим мы лишь то, что есть прямо сейчас, например, видим на карте - промзону и считаем, что эта промзона будет там всегда...
Где-то прочитал, что в Москве на какой-то станции метро (вроде, "Ленинский проспект") был задел для строительства пересадки на Малое кольцо Московской железной дороги, сделанный за 50 лет (50 лет, Карл!) до того, как сама идея МЦК пришла в голову нынешним московским властям. И этот задел был благополучно использован при проектировании МЦК.
А для кого-то это ещё и - "украли станцию метро прямо из-под носа". Станция должна была быть прямо у дома - а теперь она в 500 метрах от дома!
А ещё пузо тащить...
НО, к сожалению, некоторые другие линии метро не были ориентированы на сопряжение с железной дорогой
Видим мы лишь то, что есть прямо сейчас, например, видим на карте - промзону и считаем, что эта промзона будет там всегда.
в40 писал(а):Ну, так и у нас "Волковская" не просто так расположена у грузовой ж/д линии.
в40 писал(а):Или, может, напомнить про "Ладожскую", открытую в 1985 году, у ж/д станции "Дача Долгорукова"?
GelezinisVilkas писал(а):Прям смешно! У кого то украли, а у кого то теперь станция под носом, и не надо 500 метров тащится.
GelezinisVilkas писал(а):Так если пузо, наоборот надо больше ходить, а не на метро его катать...
GelezinisVilkas писал(а):И совсем другое дело станции Старая деревня. Девяткино, Удельная, Купчино, Волковская, Рыбацкое и Обухово.
GelezinisVilkas писал(а):А-а-а, вот оно что, то то сейчас промзоны в Петербурге у даже ещё не построенных станций активно застраиваются.
Carolus Magnus писал(а):За "Удельную" - где даже не пытались, при наличии технической возможности.
Carolus Magnus писал(а):Я уверен, что за несколько десятилетий вид карты Питера и его реальное лицо поменяется до неузнаваемости. Я предполагаю, что у нас появится деловой центр с небоскрёбами и новые ТПУ в таких местах, где мы и представить их сейчас не можем.
в40 писал(а):Carolus Magnus, разве нынешние станции МЦК возникли на пустом месте, а не на существующей МКЖД?
в40 писал(а):Ошибаетесь. Заделы под пересадку строились вместе с вестибюлем. Точного места не скажу, но по воспоминаниям ветеранов строительства вестибюля, они есть.
в40 писал(а):по воспоминаниям ветеранов строительства вестибюля, они есть.
в40 писал(а):А я надеюсь, что порочная практика строительства многоэтажных гетто уйдёт в историю и на смену каменным джунглям, безудержно сооружаемым жадными девелоперами на границах между городом и областью, придут одно-двухэтажные коттеджи с приусадебными участками и аккуратными асфальтовыми дорожками в две полосы, где жители не будут устраивать междуусобные войны за халявное парковочное место для своих "железных коней".
в40 писал(а):Carolus Magnus, разве нынешние станции МЦК возникли на пустом месте, а не на существующей МКЖД?
Carolus Magnus писал(а):Так что мешает нам рассматривать Южное полукольцо на перспективу примерно так же, как в середине века в Москве рассматривали МКЖД?
Carolus Magnus писал(а):Хотя пока не понимаю, как вообще можно вестибюль метро объединить со станцией "Удельная", чтобы не просто одной крышей накрыть, а чтобы пассажирам удобно стало.
А почему тогда не построили?
Carolus Magnus писал(а):Если эти заделы известны только по воспоминаниям ветеранов, а не в проектной документации на вестибюль, то, боюсь, они умрут естественной смертью - вместе с упомянутыми ветеранами
в40 писал(а):Видимо, наличие порта и крупных грузопотоков в обоих направлениях.
в40 писал(а):Насколько мне известно, в перспективе к вестибюлю планировалось примыкание подземного перехода под ж/д путями (возможно, что-то по типу примыкания подземного перехода к вестибюлю "Выборгской"). А не построили потому, что проектированием таких переходов занимался не Ленметрогипротранс, а какая-то другая контора (вроде Ленгипроинжпроект). Ну, и банально не было времени - станцию итак построили с нуля за 3,5 года.
в40 писал(а):Естественно, в проектной документации они должны быть обозначены. Но у меня её, к сожалению, нет, а не доверять человеку, который мне об этом рассказал, я не могу.