Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Dmitrii
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
Станция метро: Петроградская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Dmitrii »

MaksegZ писал(а):
Dmitrii писал(а):... С трамваями не всё просто из-за конкуренции с личным транспортом ... С трамваями легковым автомобилям легче не станет.

если мы так и будем рассуждать, как никого не тронуть и сделать всем лучше - мы в решении транспортных проблем никуда не сдвинемся. А что насчет "конкуренции" - так просто у большинства наших чиновников автомобилизм головного мозга в особо запущенной форме, для некоторых машина - это вообще прямо " венец творения", которому должен отдаваться абсолютный приоритет - и вот такие "господа" планируют нашу транспортную политику. Москве вот повезло - там сейчас всерьез взялись за приоритет ОТ, в том числе трамвая, делают ВП, вешают камеры, обособляют трамвайные линии, невероятно, но недавно даже стали появляться трамвайные платформы на совмещенном полотне с сужением проезжей части, хотя и там всякие гаишники пытаются вставлять палки в колеса.

В целом, я с Вами согласен, но в данном случае трамвай - не выход. Вереница трамваев исключит движение по Крестовскому пр., а ни до стадиона, ни до метро не довезёт. Подумать об ОТ - построить Новокрестовскую-2. Если дорога от станций до стадиона будет прямая и если станции не будут закрыты в течение какого-то времени после матчей, то многие поедут на метро.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Dmitrii писал(а):Станция КЛ с пересадкой на станцию Крестовский остров проблему футбола и т.п. на стадионе не решит - до этой станции будет идти также далеко, а ближе в центре парка её построить вряд ли удастся. В любом случае она будет не ближе автобусной станции.

но я и не говорил о стадионе, это вопрос трассировки самой Кольцевой)
Dmitrii
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
Станция метро: Петроградская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Dmitrii »

Адмирал писал(а):
Dmitrii писал(а):Станция КЛ с пересадкой на станцию Крестовский остров проблему футбола и т.п. на стадионе не решит - до этой станции будет идти также далеко, а ближе в центре парка её построить вряд ли удастся. В любом случае она будет не ближе автобусной станции.

но я и не говорил о стадионе, это вопрос трассировки самой Кольцевой)

На Крестовском о-ве пассажиропоток станции может дать только стадион. Станция Крестовский остров и так мало загружена, а с пересадкой тем более будет пустой.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Давайте не будем забывать, что пересадка сама по себе даёт пассажиропоток, и не малый. Из этих соображений более целесообразным кажется организация пересадочных узлов на станциях с низким собственным пассажиропотоком.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Dmitrii писал(а):Вереница трамваев исключит движение по Крестовскому пр.

если вы не в курсе, то линия там проходила сбоку от проспекта и никак автотранспорту не мешала, а что касается стадиона, то ее можно было бы вполне продлить до него, причем с возможностью пересадки на метро и вдобавок решения проблемы недогрузки станции в то время, когда на стадионе не проводятся матчи или иные мероприятия - это стоило бы не таких уж и больших денег.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

С пересадками есть два противоречивых момента.
1. Пересадка даёт транзитный пассажиропоток (те, кто не выходят из системы, а переходят с линии на линию), поэтому их целесообразно строить там, где слишком больших пассажиропотоков нет;
2. Пересадка обеспечивает прямую связь места не с двумя, а с тремя или четырьмя направлениями, т.е. распределяет пассажиропотоки (а значит, её надо строить там, откуда люди едут);

Второй фактор весомее первого, первый лишь лимитирует собственный пассажиропоток предполагаемого узла транзитом. То есть, при очень большом собственном пассажиропотоке пересаживающиеся пассажиры будут тупо мешать. Но в чистом поле строить пересадки не нужно (если на то нет иных причин), в таких местах пассажиропоток необходим. Желательно - больший, чем для одиночной станции.

Однако, "Новокрестовская" - другое дело. Её нужно делать пересадочной с линией 4 для быстрого разделения толп болельщиков по вагонам.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Igorix »

Если нам не нужна еще одна станция в районе Крестовского - может быть тогда стоит подумать о строительстве линии Лахта - Беговая - Старая деревня - Черная речка - Лесная - Полюстрово - Ладоржская?

То есть не части кольца а хорды. Двух станций на разных линиях вполне хватит, чтобы вывезти футбольных фанатов в любую сторону, а деньги за 5 км тоннелей не лишние.
Dmitrii
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
Станция метро: Петроградская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Dmitrii »

Igorix писал(а):Если нам не нужна еще одна станция в районе Крестовского - может быть тогда стоит подумать о строительстве линии Лахта - Беговая - Старая деревня - Черная речка - Лесная - Полюстрово - Ладоржская?

То есть не части кольца а хорды. Двух станций на разных линиях вполне хватит, чтобы вывезти футбольных фанатов в любую сторону, а деньги за 5 км тоннелей не лишние.

Нам не нужна пересадка на Крестовский остров - нам нужна пересадка на Новокрестовскую. Зрители не пойдут до Беговой, чтобы сесть на другую линию. С точки зрения выезда со стадиона она будет иметь смысл только после продления НВЛ севернее.
Dmitrii
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
Станция метро: Петроградская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Dmitrii »

MaksegZ писал(а):
Dmitrii писал(а):Вереница трамваев исключит движение по Крестовскому пр.

если вы не в курсе, то линия там проходила сбоку от проспекта и никак автотранспорту не мешала, а что касается стадиона, то ее можно было бы вполне продлить до него, причем с возможностью пересадки на метро и вдобавок решения проблемы недогрузки станции в то время, когда на стадионе не проводятся матчи или иные мероприятия - это стоило бы не таких уж и больших денег.

Транспорт и метро, в частности, придуманы для удобства перемещения. Лично мне не нравится логистика, когда зритель едет на метро, потом на трамвае, а потом идет пешком до стадиона.
Делать трамвай до Новокрестовской, а метро пускать где-то мимо, - не вариант. Смысл дополнительного транспорта у стадиона и в том, чтобы максимально быстро задействовать Новокрестовскую. Со стороны Южной дороги и так весьма тесно. Сейчас там временный мост для пешеходов, дорога для автомобилей. В то же место, где людские потоки, Вы предлагаете привести трамваи.
По Крестовскому трамваи шли сбоку, да. Но когда это было? Тогда Зенит не играл на новом стадионе, и люди на машинах на игры не ездили. Были ли Вы на Крестовском пр. и Южной дороге до или после матчей в этом сезоне? Когда шаттлы-гармошки выезжают один за другим с автобусной станции вся парковка автомобилей у Южной дороги стоит, когда шаттлы поворачивают на Петроградскую ул. все снова стоят и т.д. Чем трамваи будут лучше шаттлов в данной ситуации и куда они потом в принципе пойдут с Крестовского острова? Трамвайных путей на Петроградской стороне практически не осталось.
ИМХО, очевидно более удобное решение - строительство Новокрестовской-2, для которой оставлено место и помещения. Единственно, что меня смущает, отсутствие пассажиров на вход и выход, когда не будет мероприятий на стадионе. Но если кроме футбола, будут проводиться концерты, а стадион, как планирует руководство Зенита, превратится в постоянно функционирующий развлекательный центр, то и эта проблема нивелируется.
Проблема логистики до стадиона мне напоминает обсуждение аэропорта. Точно также считаю, что действующая система автобус 39 и метро должна быть заменена на полноценную ветку метро до аэропорта без всяких там челноков. Автобусы, трамваи, аэроэкспрессы могут быть лишь дополнением к метро, на котором можно доехать в нужный район (насколько это возможно).
В общем, подводя итог по Новокрестовской, хотелось бы чтобы Газпром проникся идеей необходимости станции у Лахта-центра, и тогда все срастется гораздо быстрее.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Давайте продолжим обсуждение трамваев в профильной теме, что касается, собственно кольцевой линии - никакого смысла в её трассировке через Крестовский остров я не вижу.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение yozhik »

Igorix писал(а):Если нам не нужна еще одна станция в районе Крестовского - может быть тогда стоит подумать о строительстве линии Лахта - Беговая - Старая деревня - Черная речка - Лесная - Полюстрово - Ладоржская?


Эта линия в полном составе может быть построена по земле при реорганизации движения по железнодорожным путям.

Вам не кажется странным строить еще и Нвкр-2 ЛПЛ? У нас в городе вообще метро нигде не нужно, кроме как на стадион ездить? Еще и КЛ на Крестовский остров трассировать?
Остается еще от КВЛ, МПЛ вилки достроить туда же. Это ведь самые загруженные линии ПМ, всем будет удобно на стадион ездить.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Igorix »

yozhik писал(а):при реорганизации движения по железнодорожным путям

Пускай. И на юге тоже вдоль Салова пустить трамваи - я только за. Это будет дешевле и не менее комфортно (при вводе проездного на время, чтоб пересадки были бесплатны).
Можно даже совместить ЖД и трамвай, получая экспресс транспорт (ЖД) и местный магистральный одновременно

Другой вопрос, что пути в городе у нас - священная корова, городу они не принадлежат (как я понимаю) и их трогать боятся, а трамваи вообще на обочине истории (хотя на строящемся участке ФР они вывозят метропоток без особых проблем)
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Observer »

Igorix писал(а):Я к тому, что к моменту начала строительства, возможно, кольцо превратится в хорду.

Вот этот вариант, на мой взгляд, был бы наилучшим. После постройки линии от «Большого проспекта» до «Лесной»/«Выборгской» далее продолжить её через Полюстрово на Ржевку-Пороховые, возможно, даже без пересечения с ЛПЛ на Ладожском вокзале. Таким образом, мы получили бы и удобную альтернативную связь Василеостровского района с Петроградкой и севером города, привели бы метро на Пискарёвский гораздо быстрее, чем ККЛ, и решили бы вопрос связи с центром одного из самых непривлекательных сейчас районов города, дав ему новый импульс для развития.
А вот функции собственно кольца прекрасно выполнит городская электричка, проложенная по известной трассе.
Igorix писал(а):
yozhik писал(а):при реорганизации движения по железнодорожным путям

Другой вопрос, что пути в городе у нас - священная корова, городу они не принадлежат (как я понимаю) и их трогать боятся, а трамваи вообще на обочине истории (хотя на строящемся участке ФР они вывозят метропоток без особых проблем)

Ну, в Москве же с РЖД справились, так что ничто не мешает провернуть это и у нас.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Т.к. Кольцевую линию планируют строить 12 метровым щитом, а сами тоннели будут располагаться на приличной глубине в протерозое, будет ли закуплен щит без грунтопригруза?
Ибо вывозить сухую породу удобнее, а так же не надо тратиться на растворы для создания давления в забое и кондиционирования грунта.

Или это невозможно из-зи приличных размеров забоя, которые даже в протерозое требуют давления в призабойной камере?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Полагаю, что детальной проработки ещё не было.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»