fitter писал(а):Надеюсь Вы понимаете, что границы появились значительно раньше, чем появились жилые дома, и что строительство жилья с одной и с другой стороны границы не переносит её (границу) в ту или другую сторону.
А что делать в случае, когда граница "где-то там" и каждый проводит её, где ему удобно (Горелово)?
ну в Горелово как раз удалось договориться с ЛО о включении квартала в СПб. Но это - исключение, всю кашу заварили доблестные застройщики и администрация Красносельского района, которым каким-то образом (недолго) удавалось организовывать регистрацию граждан в СПб. Потом схема накрылась, свежие новоселы стали возмущаться, перегораживать Таллинское шоссе и писать Путину )
От греха область и оформила официальную передачу квартала в город, что не помешало тут же развернуть очередное массовое строительство на очередном клочке областной земли. Но это уже - без шансов на передачу (Новогорелово). И в остальных подобных местах - полное единодушие города и области, одни не хотят забирать, другие не хотят отдавать ) С большим трудом удалось добиться передачи куска Южного кладбища, там прямо по могилам граница шла. А часть пулковской ВПП - до сих пор в области...
Я и не говорю, что вообще не должны муники решать, просто работа соседних регионов должна идти согласованно а не как у нас часто бывает, что каждый сам по себе и пофиг на соседей
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Выполнение работ по подготовке исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учета в Генеральном плане Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга.
Сроки апрель 2018 - декабрь 2018. Сумма - 175960650,90 р.
Интересно, какая такая информация должна содержаться в исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учета в Генеральном плане, чтобы эти данные тянули на 176 лямов? Места для возможного размещения стройплощадок вестибюлей и шахт?
В плане-графике КРТИ есть Сметный расчет Заказчика на выполнение работ по подготовке исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учета в Генеральном плане Санкт-Петербурга на сумму 156 814 164,50 руб.
Рассчитаны следующие объекты:
1. Адмиралтейско-Охтинская линия от станции «Двинская» до станции «Янино» (ст. «Двинская-2», ст. «Площадь Репина», ст. «Театральная-2», ст. «Адмиралтейская-2», ст. «Михайловская», ст. «Чернышевская-2», ст. «Суворовская-2», ст. «Большеохтинская-2», ст. «Проспект Энергетиков», ст. «Индустриальный проспект», ст. «Улица Коммуны», ст. «Янино»)
2. Сосновский радиус от станции «Политехническая» до станции «Бугры» (ст. «Сосновка», ст. «Проспект Культуры», ст. «Бугры»)
3. Красносельско-Калининская линия от станции «Стрельна» до станции «Петергофское шоссе» и от станции «Полюстровский проспект» до станции «Ручьи» (ст. «Стрельна», ст. «Константиновская», ст. «Петергофское шоссе», ст. «Полюстровский проспект-1», ст. «Бестужевская», ст. «Пискаревка», ст. «Ручьи»)
4. Кольцевая линия (ст. «Арсенальная», ст. «Площадь Калинина», ст. «Полюстровский проспект-2», ст. «Большеохтинская-2», ст. «Ладожская-2», ст. «Дальневосточный проспект», ст. «Елизаровская-2», ст. «Фарфоровская», ст. «Международная-2», ст. «Витебский проспект», ст. «Парк Победы-2», ст. «Броневая-2», ст. «Нарвская-2», ст. «Двинская-2»)
5. Невско-Василеостровская линия от станции «Улица Савушкина» до станции «Осиновая Роща» (ст. «Яхтенная», ст. «Зоопарк», ст. «Парашютная», ст. «Академгородок», ст. «Парголово», ст. «Осиновая Роща»)
6. Лахтинско-Правобережная линия от станции «Большой проспект» до станции «Юнтолово» (ст. «Шкиперская», ст. «Морской Фасад», ст. «Новокрестовская-2», ст. «Лахта», ст. «Конная Лахта», ст. «Юнтолово»)
7. Фрунзенско-Приморская линия от станции «Комендантский проспект» до станции «Коломяжская» (ст. «Шуваловский проспект», ст. «Каменка», «Коломяжская»)
Рассчитаны два вида работ: платформенные части станционных комплексов (везде глубокого заложения) и перегонные тоннели (везде закрытым способом).
Навскидку: - отсутствуют станции первой очереди Кольцевой линии, Кудрово и ККЛ от Юго-Западной до Сосновой Поляны. Видимо, считается, что по ним решения о строительстве приняты; - не учтено, что ККЛ в принципе предполагает трассировку до Сосновой Поляны. Может быть, участок Юго-Западная - Сосновая Поляна будет временно на ККЛ, а потом на Петергофском шоссе организуют пересадку и линии поменят местами? - не учтено, что Яхтенная, Зоопарк и Новокрестовская-2 будут станциями мелкого заложения; - не учтено, что походка от Зоопарка до Парашютной, и, ЕПНИП, в раойне Морского фасада частично предполагается открытым способом; - отсутствуют встраиваемые в действующие линии станции типа Адмиралтейской; - отсутствуют электродепо.
Адмиралтейская-2 на АОЛ - значит, даже к тому времени не планируется Адмиралтейской НВЛ? С Михайловской будет пересадка на Невский пр. - Гостиный двор? На Политехнической всё-таки вилка, или что?
Академгородок... это конечно далёкие перспективы, но видимо планируется около ФТИ, интересно какой там может быть пассажиропоток. И не будет ли название путаться с Академической.
Осиновая роща и Парголово - здорово, но они будут забирать пригородных пассажиров у станций 2 линии. Дополнительно нагрузив 3-ю.
Вообще бедная НВЛ, если всё это реализуют...
Последний раз редактировалось Адмирал 04 июл 2018, 22:10, всего редактировалось 2 раза.
На Политехнической вилка будет. Осиновая роща и Парголово разгрузят север 2-ой линии, что очень хорошо. 3-я линия при этом вполне справится с нагрузкой.
Вилка это увеличение интервалов на её концах, и постоянное переключение стрелок. имхо, не самое лучшее решение для метрополитена и пассажиров. При том, что потоки там побольше условной московской ФЛ.
Всё же хотелось бы какое-то продолжение в центр, либо через ККЛ, либо ещё как-нибудь
Михаил К писал(а):Недавно решили что будет мелкой, а не глубокой
То есть, проект не ограничился изменением местаположения станции и выходов, а был кардинально переделан? А как это: мелкая станция - и вдруг лишь с одним выходом на поверхность?
1955 - 2005!!! Поздравляю с юбилеем! Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...