Спасибо, Ignat!
Выходит, что в перспективе с обеих сторон поперечной камеры в направлении рам усиления должны быть пройдены опорные штольни (для сооружения несущих стен толщиной 3 метра), на которые впоследствии будет опираться верхний свод камеры. А он, в свою очередь, должен располагаться выше шелыги верхнего свода станции (чтобы демонтировать обделку полуколец свода на 7-метровом участке).
Гемор ещё тот - над сводом находится разгруженный массив породы с множеством трещин. Придётся применять специальные способы для безаварийной проходки (опережающее бурение в виде защитного экрана, цементацию массива).
ЗЫ: надеемся, что "Новочеркасская" с "Ладожской" не заставят себя долго ждать
Преимущества односводчатых станций
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Преимущества односводчатых станций
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- id ВКонтакте: 1773604
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Преимущества односводчатых станций
Информация по Ладожской подтвердилась - там точно такое же усиление под поперечную камеру, как и на Удельной. Кстати на обеих станциях эти монолитные конструкции отлично видны, если подойти к порталам противоположного от наклонного хода торца.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Преимущества односводчатых станций
Похоже, что на "Новочеркасской" аналогичное решение, т.к. станции строились одновременно.
Спасибо, Ignat!
Спасибо, Ignat!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Преимущества односводчатых станций
Внезапно подумал о том, что и на других односводчатых станциях, построенных в 80-90-е годы, могли быть созданы аналогичные заделы на перспективу примыкания пересадочных узлов (или вторых выходов). В первую очередь, - на "Пионерской" (пересадка на северную хорду), "Лиговском проспекте" (пересадка на ККЛ) и на "Старой деревне" (второй выход южнее Сестрорецкой линии ж/д).
Неплохо бы это выяснить.
Неплохо бы это выяснить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- id ВКонтакте: 1773604
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Преимущества односводчатых станций
На Чёрной речке, Пионерской, Озерках, Обухово и Старой Деревне (а также Пл. Мужества и Политехнической) никаких заделов или усилений в чертежах не указано.
Но на Лиговском и Новочеркасской они скорее всего есть, постараюсь и по ним найти более полную информацию.
Но на Лиговском и Новочеркасской они скорее всего есть, постараюсь и по ним найти более полную информацию.
-
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Преимущества односводчатых станций
По поводу Лиговского: http://metro.vpeterburge.ru/stations/kalinin/lig2/