Сдадут в сентябре: Какие современные технологии будут использовать в депо «Южное»
Электродепо «Южное» введут в эксплуатацию в сентябре. Сегодня объект уже полностью готов, но требуется повторное согласование Главгосэкспертизы.
За последние 15 лет это первое электродепо, построенное в Петербурге. Оно считается одним из самых крупных в стране. Готовность и масштабы оценил Юрий Щербаков.
Лишь одинокий специалист клининговой компании изредка нарушает тишину гигантского цеха. Площадь же всего электродепо «Южное» сравнима с 50 футбольными полями. Стратегический объект компания-застройщик готова была сдать в эксплуатацию раньше срока. Но введение новых правил безопасности потребовали доработки.
ЮРИЙ НЕРОНОВ, замдиректора дирекции транспортного строительства при комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга:
«В первоначальном проекте было 23 камеры видеонаблюдения, учитывая, что территория более 30 гектаров это, ну сами понимаете, не большое количество. Сейчас будет более 120 камер, которые позволят значительно, в шесть с лишним раз усилить безопасность».
Система интеллектуального видеонаблюдения позволит распознать лицо каждого из более, чем 600 будущих сотрудников «Южного». А современное оборудование поможет при обслуживании составов метрополитена: от чистки, мойки и сушки вагонов до покраски, обточки колесных пар и ремонта поездов.
ЮРИЙ ЩЕРБАКОВ, корреспондент:
«Яркая стационарная подсветка, труба с воздухом, для подключения пневмоинструмента или продувки необходимых механизмов, тепломагистраль, которая даже в холодное время года обеспечивает здесь комфортные плюс 18 градусов. А главное — безопасность. Здесь нет привычно идущего параллельно основным контактного рельса. Он установлен наверху. И вот таких ремонтно-смотровых канав в «Южном» депо на 41 состав одновременно».
Изначально строительство вел другой генподрядчик. Но в 2017 году из-за срыва сроков договор с ним расторгли в одностороннем порядке. За дело взялась организация, в активе которой есть Музей железных дорог России, «Экспофорум» и не только.
АНТОН ДЮМИН, управляющий проектом электродепо «Южное»:
«Ряд работ пришлось переделать. По сути были каркас и здание не доделаны. Безусловно, здесь была некая ответственность перед городом, потому что этот объект важен для города. Мы понимали ответственность и подошли с полным профессионализмом к делу».
Для обкатки депо и проверки всех систем в один из цехов уже загнали подвижной состав. После согласования всех документов «Южное» официально передадут метрополитену. Планируется, что это произойдет в сентябре.
Электродепо Южное
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Электродепо Южное
Текст статьи с сайта телеканала «Санкт-Петербург» из ссылки в предыдущем сообщении:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Южное
Из всего сказанного так и не прозвучало информации о том, какие, всё же, современные технологии будут использованы в депо. Видимо, единственное, чем можно похвастать из современного, - это 120 камер!!!
В любом крупном ТРК их - намного больше.
В любом крупном ТРК их - намного больше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Электродепо Южное
Скорее не современные, а просто новое оборудование будет. Старое (то, что в других депо) уже возможно не производится, в силу времени. Поэтому оно какбэ будет новым относительно времени, а не новое в смысле "такого ещё не было" =)))
It's good to see you again!
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Электродепо Южное
Забавно здесь наблюдать за реакцией представителей "Метростроя" на тот факт, что объект успешно строится компанией конкурентом)
Следующая станция - "Введенская"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Южное
Ага, особенно "успешно" оно строилось компанией-конкурентом "Трансстрой", которая выиграла у Метростроя конкурс по показателю большего числа квалифицированных специалистов.
Если Вас не затруднит, напомните, пожалуйста, что случилось потом?
(Это к вопросу о конкуренции)
Кстати, не напомните, за кем Метрострой был вынужден достраивать стадион, в ущерб строительству метро, когда на него не хотела заходить ни одна уважающая себя строительная организация?
Если Вас не затруднит, напомните, пожалуйста, что случилось потом?
(Это к вопросу о конкуренции)
Кстати, не напомните, за кем Метрострой был вынужден достраивать стадион, в ущерб строительству метро, когда на него не хотела заходить ни одна уважающая себя строительная организация?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Электродепо Южное
Константин Филиппов писал(а):Водитель КамАЗа (или какие там машины работают мусоровозами) здоровяков на легковушке даже не заметит; Но это шутка в духе что было бы если в анекдоте про Запорожец и Мерседес Запорожец заменить КамАЗом.
А если серьёзно после одного эпизода с мусоровозом здоровяки окажутся на скамье подсудимых со 100% вероятностью, а водитель мусоровоза (если, конечно, выживет) поправится, вернётся на работу и будет продолжать своё грязное во всех смыслах дело.
Вы, похоже, никогда не бывали в подобных ситуациях)))
В 99% случаев водитель "КАМАЗа" развернётся и без лишних слов уедет восвояси.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электродепо Южное
На строительство "Правобережного" надо пригласить московский Метрострой. Вот тогда и поглядим, где специалисты лучше
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 15:16
- Станция метро: Кудрово
Re: Электродепо Южное
Московские проектировщики проектируют 6 линию (ККЛ).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Южное
Carolus Magnus писал(а):На строительство "Правобережного" надо пригласить московский Метрострой. Вот тогда и поглядим, где специалисты лучше
В Москве расценки на строительство выше, чем в Петербурге. Строить в другом регионе за меньшие деньги согласится только неадекват (либо проходимец, который изначально будет обманывать непосредственных исполнителей ради извлечения собственной выгоды).
ЗЫ: если Вас не затруднит - найдите в Сети официальный сайт Трансстроя и ознакомьтесь с его объектами (там есть и стадион, и депо). А самое главное - ознакомьтесь с адресом компании. Возможно, Вы будете удивлены, когда узнаете, что она тоже была из Москвы. Предлагаете продолжать "наступать на грабли"?
Да, забыл ещё отметить, что у них работало очень много "загорелых" парней. Видимо, в московских соляриях загорали на высокие зарплаты
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Электродепо Южное
ЮРИЙ ЩЕРБАКОВ, корреспондент:
«Яркая стационарная подсветка, труба с воздухом, для подключения пневмоинструмента или продувки необходимых механизмов, тепломагистраль, которая даже в холодное время года обеспечивает здесь комфортные плюс 18 градусов. А главное — безопасность. Здесь нет привычно идущего параллельно основным контактного рельса. Он установлен наверху. И вот таких ремонтно-смотровых канав в «Южном» депо на 41 состав одновременно».
Шедеврально !!! Хорошо подготовились к репортажу!!!
«Яркая стационарная подсветка, труба с воздухом, для подключения пневмоинструмента или продувки необходимых механизмов, тепломагистраль, которая даже в холодное время года обеспечивает здесь комфортные плюс 18 градусов. А главное — безопасность. Здесь нет привычно идущего параллельно основным контактного рельса. Он установлен наверху. И вот таких ремонтно-смотровых канав в «Южном» депо на 41 состав одновременно».
Шедеврально !!! Хорошо подготовились к репортажу!!!
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Электродепо Южное
в40 писал(а):В Москве расценки на строительство выше, чем в Петербурге.
Это миф, заблуждение.
Но даже если бы и так - почему питерский "Метрострой" ДО СИХ ПОР ничего не строит в Москве?
Там такие объёмы сейчас, что уж кусочек пирога урвать можно.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Южное
Вы когда-нибудь на практике пытались организовать строительный процесс на удалении хотя бы 100 км от города?
Технику и людей нужно перебазировать в другой регион. Это затраты.
Они должны где-то размещаться (техника - на базах, люди - в общежитиях или гостиницах). Это затраты. Причём, не каждый сотрудник согласится уехать в другой регион в силу своих семейных обстоятельств.
Управление строительным процессом "из соседней галактики" обычно идёт не на пользу - необходимо создание обособленного подразделения (местного филиала). Это затраты.
В итоге логистика съест всю прибыль.
Кроме того, если технику и людей направить в Москву, на строительстве метро в Петербурге можно будет поставить большой крест.
Технику и людей нужно перебазировать в другой регион. Это затраты.
Они должны где-то размещаться (техника - на базах, люди - в общежитиях или гостиницах). Это затраты. Причём, не каждый сотрудник согласится уехать в другой регион в силу своих семейных обстоятельств.
Управление строительным процессом "из соседней галактики" обычно идёт не на пользу - необходимо создание обособленного подразделения (местного филиала). Это затраты.
В итоге логистика съест всю прибыль.
Кроме того, если технику и людей направить в Москву, на строительстве метро в Петербурге можно будет поставить большой крест.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электродепо Южное
в40 писал(а):ЗЫ: если Вас не затруднит - найдите в Сети официальный сайт Трансстроя и ознакомьтесь с его объектами (там есть и стадион, и депо). А самое главное - ознакомьтесь с адресом компании. Возможно, Вы будете удивлены, когда узнаете, что она тоже была из Москвы. Предлагаете продолжать "наступать на грабли"?
При всём уважении к Вам - всё-таки контракт на депо у Трансстроя отобрали безосновательно. Просто потому, что город посчитал необходимым порвать все отношения с этим подрядчиком. А если вспоминать контракт на стадион, то и там весьма спорен вопрос о том, виноват ли Трансстрой в срыве сроков и не является ли этот конфликт личной войной Албина против компаний Трансстроя.
P.S. Депо в большей части построено Трансстроем. Последнему оплачено по фактически выполненным работам. Будете отрицать?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Южное
Было основание для расторжения контракта по депо или нет - гадать не буду (не знаю).
Я всего лишь привёл пример отрицательного опыта участия московской компании в строительстве метродепо применительно к Вашей фразе
По факту Трансстрой данный объект не закончил (завалил). Как и стадион.
А, может быть, просто нужно было вовремя уйти?
Я всего лишь привёл пример отрицательного опыта участия московской компании в строительстве метродепо применительно к Вашей фразе
Carolus Magnus писал(а):Вот тогда и поглядим, где специалисты лучше
По факту Трансстрой данный объект не закончил (завалил). Как и стадион.
А, может быть, просто нужно было вовремя уйти?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Электродепо Южное
в40 писал(а):Вы когда-нибудь на практике пытались организовать строительный процесс на удалении хотя бы 100 км от города?
Технику и людей нужно перебазировать в другой регион. Это затраты.
Они должны где-то размещаться (техника - на базах, люди - в общежитиях или гостиницах). Это затраты. Причём, не каждый сотрудник согласится уехать в другой регион в силу своих семейных обстоятельств.
Управление строительным процессом "из соседней галактики" обычно идёт не на пользу - необходимо создание обособленного подразделения (местного филиала). Это затраты.
В итоге логистика съест всю прибыль.
Кроме того, если технику и людей направить в Москву, на строительстве метро в Петербурге можно будет поставить большой крест.
Казань находится ближе к Москве, чем 100 км?
Или вы ничего не знаете про компанию "Казметрострой", которая вовсю строит московский метрополитен?
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой