SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Троллейбус с ув.автономным ходом (Электробус с дин.зарядкой)

Троллейбус с ув.автономным ходом (Электробус с дин.зарядкой)

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Троллейбус с ув.автономным ходом (Электробус с дин.зарядкой)

Сообщение ooo » 08 фев 2018, 16:28

Выделяю из соседней темы

viewtopic.php?f=46&t=31682&start=90#p279528
18.12.2017

Электробусы - это общепринятое название автобусов на электроприводе
Троллейбусы с (увеличенным) автономным ходом - общепринятое название для троллейбусов такого типа как на линии 23

"электробусы с динамической зарядкой" - нетрадиционное название, придуманное ЗАО Тролза для презентации своих "троллейбусов с (увеличенным) автономным ходом":
07.09.2017 http://www.trolza.ru/news.pl?id=355

Горэлектротранс (ранее использовавший общепринятые названия) подхватил название от ЗАО Тролза после подписание договора на SmartTransport
19.10.2017 http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/2017/1176_razvitiu_ekologicheskogo_transporta_posvyatili_vtoroy_den_raboti_foruma_SmartTRANSPORT

07.02.2018

https://smirnovd.livejournal.com/86876.html

У Питера внезапно появился шанс выгодно отличиться на фоне Москвы! Да, для последних 6 лет это действительно внезапно. А именно - противопоставить позицию по троллейбусам. Пока в Москве троллейбусную сеть уничтожают и врут про отсутствие хорошей техники, Петербург закупает новый подвижной состав и, благодаря современным троллейбусам с увеличенным автономным ходом, продлевает некоторые маршруты. Речь главным образом о маршруте 23, некогда слабом, а ныне популярном - благодаря тому, что автономный ход позволил трассировать его по "новому" участку Богатырского проспекта - от Гаккелевской улицы до Шуваловского проспекта. (Если кто не знает - увеличенный автономный ход обеспечивается мощным аккумулятором, который заряжается во время поездки троллейбуса в обычном режиме, а затем на этой энергии можно ехать много километров.)

Вот казалось бы - сыграй на этом! В продажах метод "отстройка от конкурента" порой творит чудеса (хотя о какой конкуренции тут можно говорить?). Увы, я до сих пор не понимаю, почему даже при выгодном раскладе копируют какие-то нелепости.

Стараниями московских пиарщиков в прессу была запущена ложь о том, что троллейбусы - устаревший вид транспорта. Помимо имиджевой подножки Туле (там уже давно ходят троллейбусы с увеличенным АХ), это позволило вредителям в других российских городах начать сливать троллейбус в частности и электротранспорт в целом, что может привести ко второй волне уничтожения электротранспорта в России. Стараниями тех же пиарщиков, в прессу была вброшена идея о замене троллейбусов на электробусы. Люди ведь не будут разбираться в том, что электробусы ещё не могут хорошо работать в холодном климате, что в Европе они ходят только на отдельных коротких маршрутах, зачастую заряжаясь от существующей трамвайной контактной сети, что литий-ионные аккумуляторы могут быть взрывоопасны при ДТП, что технологии пока не позволяют сделать доступный электромобиль - не то что электробус. Уже десятки лет(!) в Москве идут вбросы про электробусы - и всё никак на них массово не перейдут. И не перейдут ещё много лет, пока не будет нужных технологий, при которых покупка и обслуживание электробуса станет выгоднее, чем троллейбуса и автобуса.

Ну а поскольку болтуны вбросили про "устаревшие" троллейбусы, многие "официалы" стали убирать из лексикона слово "троллейбус", заменяя его на модное "электробус". Таким нехитрым способом "троллейбус с увеличенным АХ" превратился в "электробус с динамической подзарядкой" или что-то подобное.

Увы, петербургский ГЭТ нырнул в этот же омут.

https://twitter.com/spbget/status/960784469887193088

Ну вот зачем? Зачем здесь надо было применять "новомодный термин"? Троллейбусы с увеличенным автономным ходом! И только так! ГЭТ, у вас же работают сторонники троллейбуса. Транспортные блогеры Петербурга с удовольствием подхватят тему развития троллейбуса. Да что там петербургские - московские блогеры будут аплодировать! А с каким удовольствием некоторые сыграют на противопоставлении Москве (только у Канунниковой не учитесь - она это плохо делает)!

Жаль, что такую возможность вовремя не увидели. Но исправиться - совсем не поздно.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 208
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Троллейбус с ув.автономным ходом (Электробус с дин.заряд

Сообщение Love_metro » 05 апр 2018, 13:39

Зачем усложнять троллейбусы? Сейчас мало высококвалифицированных персоналов, что и показывает пример, когда у нас во многих транспортов не работают телевизоры или информаторы. А тут идёт речь о дополнительной функции рекуперативного торможения. Да нужна, но какой вес на это уйдёт, и сколько денег на это уйдёт? Лучше купить на эти деньги 5 простых троллейбусов, чем 1 роскошный, многофункциональный троллейбус. Простые троллейбусы меньше времени уходят на ремонт, чем многофункциональные, и поэтому они эффективны в маршрутной линии. Конечно многофункциональные троллейбусы удобны, но дорогой проезд.

Справочная информация:
Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах, электропоездах, современных трамваях и троллейбусах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передаётся через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции.
Аналогичный принцип используется на электромобилях, гибридных автомобилях, где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов. Некоторые контроллеры двигателей электровелосипедов реализуют рекуперативное торможение.
Проводились также эксперименты по организации рекуперативного торможения других принципов на автомобилях; для хранения энергии использовались маховики, пневматические аккумуляторы (англ.), гидроаккумуляторы и другие устройства.

Опыт применения рекуперативного торможения:
На обычных ЗИУ нет - это точно, хотя на сайте TROLZA упоминается некая модификация, но с буржуйским электрооборудованием. Я сам еще недавно звук ТИСУ воспринимал как некое устройство для рекуперации. А НЕ используется рекуперация прежде всего по двум причинам:

1. Малая инерционность троллейбуса и как следствие, малая эффективность рекуперации при весьма дорогостоящем оборудовании.

2. При использовании рекуперации обязательно наличие "мощного потребителя". Если приводить аналогию с ж/д электротягой, то машинист электровоза включает рекуперацию обычно когда его поезд катится под горку, а навстречу ему прет тяжелый состав слегка "подсаживая" напряжение на проводе. Именно при такой схеме рекуперация наиболее эффективна. При отсутствии потребителя попытка включить рекуперацию иногда даже приводит к срабатыванию вставок-предохранителей.

Рекуперативное торможение троллейбусов

Рекуперативное торможение на троллейбусах применяется исключительно в тех случаях, когда имеются электродвигатели смешанного возбуждения, которые, как известно, не требуют специальных переключений для перехода на генераторный режим. Широкий опыт эксплуатации троллейбусов в СССР и за рубежом показал, что использование рекуперативного торможения с электродвигателями смешанного возбуждения целесообразно главным образом как средство экономического регулирования скорости. Возможности экономии электрической энергии с обратной отдачей ее в сеть весьма ограничены и не имеют сколько-нибудь существенного значения в эксплуатации троллейбуса.

Регулирование режима рекуперативного торможения обычно осуществляется при обратном движении пусковой педали контроллера, и для этой цели используются те же ступени регулирования поля, что и при тяговом режиме, только переключаемые в обратном порядке.


Опасность: В 1995 году на водительских курсах рассказывали, как в Ленинграде использовались несколько троллейбусов с рекуперацией. При ремонте контактной сети вышкари отключили ток на участке и смело взялись за инструмент. Но тут из-за угла незаметно подкрался троллейбус с рекуперацией. Водитель увидел вышкарей и нажал на тормоз - эл.тормоз послушно вдул в обесточенный участок 600В при 100А, и пришлось нанимать новых слесарей-ремонтников...


Я бы сделал аккумуляторные троллейбусы, которые мог обгонять другие троллейбусы с системой автоматического подключения токоприёмника. И тогда не нужно мощные, дорогостоящие аккумуляторы. Его ёмкость на 10-20 мин обгона.
Вложения
bus_schema.jpg
Троллейбус с рекуперативным торможением
4a1216c4e4ae29e98a0ca97cc506c40f.jpg
Тягач с рекуперативным торможением
Поезд прибыл на конечную станцию "Купчино". Следующая станция "Пушкин" - дача королевства... Я всегда мечтал видеть подземный вестибюль, его дизайн из золота как в президентском кабинете и тогда я бы чувствовал у себя как дома...
Аватара пользователя
Love_metro

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:07
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: -3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Энергобус

Сообщение ooo » 29 авг 2018, 19:57

Ещё одно новое слово от СПбГБУ «Центр энергосбережения» (Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга)

http://www.gbuce.ru/news/2018-08-28
На открытии фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче в Петербурге будет запущен «Энергобус» и представлены солнце- и электромобили

15 сентября в Санкт-Петербурге стартует Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче.

Для реализации масштабного мероприятия в Северной столице организаторы фестиваля - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению и СПбГБУ «Центр энергосбережения» - объединили партнеров и единомышленников: профильные комитеты, администрации районов города, крупнейшие предприятия топливно-энергетического комплекса, высшие образовательные учебные заведения, общественные, экологические, волонтерские объединения и средства массовой информации. 37 организаций города поддержали идею фестиваля и активно включились в реализацию программы мероприятий.

В этом году торжественное открытие фестиваля #ВместеЯрче в Санкт-Петербурге состоится 15 сентября 2018 года на площадке Биржевого сквера на стрелке Васильевского острова. Одно из красивейших мест в центре города Северной столицы соберет гостей на двойной праздник – фестиваль энергосбережения и день рождения Василеостровского района.

В день открытия Фестиваля партнер мероприятия - СПб ГУП «Горэлектротранс» при поддержке Комитета по транспорту выведет на специальный маршрут по Васильевскому острову тематический электробус с динамической зарядкой (троллейбус с увеличенным автономным ходом) «Энергобус». В течении всего дня, 15 сентября, в передвигающемся по заданному маршруту электробусе запланировано проведение интерактивного проекта: специалисты будут читать полезные лекции, проводить занимательные игры и конкурсы по энергосбережению для всех пассажиров. Одной из значимых остановок по маршруту следования тематического электробуса станет остановка у музея ГУП «Горэлектротранс». Все желающие познакомятся с историей развития петербургского электротранспорта - от истоков до последних инновационных разработок с использованием различных видов энергии.

На территории музея посетителей также ожидает выставка «Бульвар энергоэффективного транспорта». ООО «АЭГ» представит электромобиль Tesla с зарядной станцией и пантографом - элементом ультрабыстрой зарядной станции для электробусов. ПАО «Ленэнерго» подготовит для гостей электромобиль, построенный на базе стандартного бензинового Mitsubishi i. ИП Гербова А.П. (Electro-Customs.com) привезет электровелосипеды Custom, а также солнечную панель с комплектующими и автономными энергоустановками.

СПб ГБПОУ «Академия транспортных технологий» продемонстрирует проекты студенческих инженерных моделей: модель беспилотного электротранспортного средства, макеты систем инновационного освещения. Политехнический университет Петра Великого привезет первый российский солнцемобиль «SOL».

После торжественного открытия фестиваля украшенный символикой фестиваля #ВместеЯрче в Санкт-Петербурге «Энергобус» будет возить петербуржцев и гостей города с 15 сентября и до конца месяца по одному из троллейбусных маршрутов города.
Конечной остановкой «Энергобуса» станет Биржевой сквер стрелки Васильевского острова.

***

Соорганизаторами и партнерами регионального этапа Фестиваля #ВместеЯрче в Санкт-Петербурге в 2018 году станут: Комитет по образованию Санкт-Петербурга; Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга; Комитет по транспорту; Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга; администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга; ГУП «ТЭК СПб»; ГУП «Ленсвет»; ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»; АНО «УК Кластер водоснабжения и водоотведения в Санкт-Петербурге»; ГУП СПб «Горэлектротранс»; ПАО «ТГК-1»; ПАО «Ленэнерго»; ООО «ЭнергоСтройМонтаж»; ООО «Стройинжиниринг»; АО НПФ ЛОГИКА; АО «Теплосеть Санкт-Петербурга»; АО «Газпром теплоэнерго»; ООО «Петербургтеплоэнерго»; Филиал «Северо-Западная ТЭЦ» АО «Интер РАО - Электрогенерация»; АО «Петроэлектросбыт»; АО «Петербургская сбытовая компания»; ООО «АЭГ»; ИП Гербова А.П. (Electro-Customs.com).

Активную поддержку оказывают образовательные учреждения города: ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»; СПб ГБПОУ «Академия транспортных технологий»; Высшая школа технологии и энергетики СПбГУПТД; ГБОУ школы № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга; ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга; Эколого-биологический центр «Крестовский остров» ГБНОУ «СПБ ГДТЮ». А также - общественные организации: Общественная экологическая организация «Друзья Балтики»; Проект ПРООН-ГЭФ «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России»; Информационный центр по атомной энергии Санкт-Петербурга; Санкт-Петербургское отделение Российского движения школьников; АНО «Добровольцы Петербурга».

Информационными партнерами Фестиваля #ВместеЯрче в Санкт-Петербурге выступают ИД «Энергетика и промышленность России» и журнал «СТО Строительство Технологии Организация».
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 208
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Троллейбус с ув.автономным ходом (Электробус с дин.заряд

Сообщение ooo » 29 авг 2018, 20:21

Пассажиравтотранс продолжает использовать слово электробус для разных видов транспорта:

https://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/2908201801/
«Пассажиравтотранс» посетила финская делегация, в состав которой вошли Директор общественного транспорта г. Турку Сирпа Кортэ, а также генеральный директор компании Turun Kaupunkiliikenne Oy Юха Парконен. Это уже второй визит финских партнеров предприятия в рамках заключенного в июле 2017г. соглашения о сотрудничестве в транспортной сфере между Санкт-Петербургом и его побратимом.

Темой встречи в Петербурге стал обмен опытом в сфере испытаний электробусов. Уже два года в Турку маршруты обслуживают 6 автобусов с электрическим двигателем. Они имеют возможность медленной зарядки в парке и быстрой подзарядки на конечных остановках. К 2029г., когда город отметит 800-летие, власти планируют добиться нулевого «углеродного следа», т.е. минимизировать уровень вредных выбросов в атмосферу. Поэтому муниципалитет города заинтересован в расширении применения экологического транспорта.

Глава «Пассажиравтотранса» Андрей Лызин рассказал об итогах тестирования различных моделей электробусов, проведенных в 2016-2018г.г. Он озвучил преимущества и недостатки образцов и отметил, что тест в сложных зимних условиях показал, что даже в непростом климате электробус эффективен. «Мы считаем наиболее приемлемым вариантом ночной зарядки транспорта в парке. Это позволит проработать автобусу на линии всю смену и даст достаточный запас хода. Будущее, когда электробусы будут курсировать по Петербургу, не за горами», - резюмировал А. Лызин.

Участники встречи договорились и далее обмениваться опытом эксплуатации экологического транспорта. В рамках визита финская делегация посетила автобусный парк № 2, где проходили испытания электробусов и ознакомилась с новым образцом инновационной техники производства компании VOLGABUS.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 208
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Троллейбус с ув.автономным ходом (Электробус с дин.заряд

Сообщение Nikdoge » 30 авг 2018, 01:54

Статья про Москву, где троллейбус может скоро перестать существовать, но для Петербурга это тоже важная информация.
Виды электробусов и московское вредительство

August 11th, 14:44

Ещё раз хочу кратко описать тему с электробусами для тех, кто попался в ловушку московской мэрии и поверил в новый сверхтехнологичный транспорт, который скоро будет бороздить московские улицы.

Электробус может заряжаться либо от проводов на ходу, либо в парке/на остановке. Во втором случае нужна огромная батарея и дорогостоящая инфраструктура, технологии ещё недостаточно развиты.
В первом же случае батарея небольшая, технологии готовы и вовсю в России уже используются. Если бы Москва хотела действительно развивать электрический транспорт, то покупала бы вот такое:



Специально взял фотографию из презентации КАМАЗа. На такой электробус можно буквально завтра заменить 2000 вонючих московских дизельных автобусов. Не в 2021 году, а прямо завтра — потому что именно столько автобусов идут 50% своего маршрута под действующими проводами. Там электробусы могут подзаряжаться и ехать.
Если купить такие машины, можно вернуть электрическое движение в центр города, можно вернуть электрический маршрут Б — и всё это просто и дёшево.

Но вместо этого очевидного решения Собянин хочет выкорчевать и выбросить всю инфраструктуру для подзарядки электробусов на ходу и построить новую за адские миллиарды рублей, чтобы подзаряжать электробусы не на ходу, а в парках. Специально для этой распильно-идиотической затеи КАМАЗ даже выпустил модификацию электробуса, покупку которой не рассматривает ни один другой город.



Это специальный транспорт для городов, где мэр дурак или обладает избытком денег, которые нужно как-то выбросить. Он совершенно такой же, как электробус выше, во всём, кроме способа подзарядки, стоит в 2-3 раза дороже и требует переустройства всей инфраструктуры.
Единственное адекватное использование таких машин — менять на них дизельные автобусы там, где проводов нет. Можно было бы организовать электрическое движение, например, во всём Митино и Строгино с их помощью. Но менять на них другие электробусы — это безумие.

По масштабам идиотизма это примерно равно тому, что Собянин решил бы закопать Калужско-Рижскую линию метро и потом построить её заново, но уже на монорельсе. Потому что это, типа, современно.

Электробусы с подзарядкой на ходу славно ездят по Санкт-Петербургу. Их нужно просто взять и купить. С тем, что систему электротранспорта нужно развивать именно так, согласны вообще все московские эксперты, Мосгортранс, Дептранс и все остальные. Однако, Собянин против. Все планы по закупке электробусов с зарядкой от проводов отменены, систему зарядки на ходу планируется демонтировать к 2019 году.

Дистиллированное вредительство
Вложения
1049011_original.png
Изображение
Аватара пользователя
Nikdoge

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 46
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Троллейбус с ув.автономным ходом (Электробус с дин.заряд

Сообщение Владимир_В_Е » 09 янв 2019, 13:45

Ездил тут на таком по новому 18 маршруту. Из плюсов: пока едет без проводов очень хорошая динамика на старте с перекрёстков. Концепции ГЭТ-а по использованию данного вида техники вместо отказа от троллейбуса категорический зачёт.
Минусы - неудобный салон. Надо все эти батарейки всё-же выносить на крышу, чтоб не отнимать у пассажиров заднюю площадку.
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Троллейбус с ув.автономным ходом (Электробус с дин.заряд

Сообщение GelezinisVilkas » 09 янв 2019, 15:12

Владимир_В_Е писал(а):Минусы - неудобный салон. Надо все эти батарейки всё-же выносить на крышу, чтоб не отнимать у пассажиров заднюю площадку.

Придётся ставить обогрев при выносе батарей на крышу.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Троллейбус с ув.автономным ходом (Электробус с дин.заряд

Сообщение Владимир_В_Е » 10 янв 2019, 16:47

GelezinisVilkas писал(а):Придётся ставить обогрев при выносе батарей на крышу.

У нас транспорт должен кого возить, человеков или батарейки? В этом заднем ящике в Тролзе, если я не ошибаюсь, и так подогрев стоит. Про МАЗ не могу сказать, не в курсе. Так если его так и так ставить, то уж не лучше ли сразу на крыше?
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Троллейбус с ув.автономным ходом (Электробус с дин.заряд

Сообщение ooo » 15 мар 2019, 01:56

Поездки без «рогов». «Горэлектротранс» наращивает перевозки на троллейбусах с автономным ходом (15.03.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
ГУП «Горэлектротранс» (принадлежит Смольному) нарастил пассажиропоток за два первых месяца 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 900 тыс. человек, до 23,5 млн пассажиров. В компании объясняют это началом эксплуатации троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которые поступали в парк в течение прошлого года. Они обеспечили около 13% пассажиропотока. Однако, по планам чиновников, дальнейшее обновление подвижного состава затронет в основном трамвайный парк перевозчика, износ которого составляет около 70%.

За первые два месяца 2019 года троллейбусы с увеличенным автономным ходом перевезли 3,1 млн человек, отчитался вчера "Горэлектротранс". Суммарный пассажиропоток за этот период превысил показатели прошлого года на 4%. В 2019 году в планах городского комитета по транспорту вывести на маршруты "Горэлектротранса" еще десять таких троллейбусов. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом позволяют машине проехать без подключения к контактной сети не менее 15 км.

Всего в парке перевозчика 115 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, сообщили "Ъ" в "Горэлектротрансе". По данным на 1 февраля 2019 года, перевозчик эксплуатирует 1452 машины, среди которых 682 троллейбуса и 770 трамваев, при этом троллейбусы обслуживают 46 маршрутов протяженностью 543 км, а трамваи — 39 маршрутов и 450 км.

Как поясняли в "Горэлектротрансе", существенное влияние на увеличение пассажиропотока на маршрутах оказало именно использование нового подвижного состава, который вводили в работу постепенно с декабря 2017 года. Троллейбусы работают на шести городских маршрутах, связывая Московский и Адмиралтейский районы (N 17), Невский, Красногвардейский и Калининский районы (N 43), обслуживая Приморский район (N 2 и N 23), Калининский район (N 18) и Кировский район (N 41).

Прирост пассажиропотока обеспечен за счет развития маршрутной сети троллейбусов, увеличения протяженности линий (например, в кварталы новостроек от метро) и создания межрайонных связей, объясняют в "Горэлектротрансе". Кроме этого, новые троллейбусы тратят меньше времени на объезд ДТП и ограждения при ремонте дорог. "Влияет также фактор сезонности: в зимние месяцы пассажиры пересаживаются с личного автотранспорта на общественный",— добавили в "Горэлектротрансе".

Аналитики ранее скептически оценивали перспективы новых троллейбусов в Петербурге, отмечая, что их могли бы заменить более дешевые автобусы большой вместимости. Кроме того, власти ряда российских городов, в том числе Москвы, Липецка и Ростова, отказываются от троллейбусного движения, в связи с чем Петербург становится привлекательным рынком сбыта для производителей, отмечали собеседники "Ъ". Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин считает, что развитие маршрутной сети "Горэлектротранса" ожидаемо влечет за собой рост числа пассажиров. "Отсутствие проводов позволяет водителям двигаться по улицам города быстрее, это привлекает новых пассажиров на этот вид транспорта",— заключает эксперт.

Комитет по транспорту заключил контракт на поставку 105 троллейбусов с увеличенным автономным ходом с саратовским ООО "Тролза-Маркет" в 2017 году: компания обошла белорусский МАЗ, предложив цену 2,04 млрд рублей (см. "Ъ" от 29.05.2017). Еще 10 таких троллейбусов "Горэлектротранс" приобрел на сэкономленные с первой закупки средства. Стоимость контракта составила почти 204 млн рублей, поставщиком выступила московская компания ООО "Автотехком". Новая техника должна была поступить до начала 2019 года, но пока еще идет приемка машин, уточнили "Ъ" в "Горэлектротрансе".

По словам представителей "Горэлектротранса", существующий парк троллейбусов позволяет обслуживать действующие и новые маршруты, дополнительные закупки подвижного состава не запланированы. В комитете по транспорту планы закупок троллейбусов не прокомментировали. Ранее чиновники объявляли о планах масштабного обновления трамвайного парка перевозчика. В 2021-2025 годах комитет планировал закупить 450 трамвайных вагонов. В рамках осенней корректировки бюджета ведомство просило выделить "Горэлектротрансу" дополнительно 6,7 млрд рублей на обновление парка в 2019 году, однако правительство Петербурга увеличение бюджета не согласовало.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 208
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика