У нас на закрепленных машинах со счетчиками игрались. У кого-то на машине было: маневровое, первое, второе- счетчик не крутит, 3 и выше крутит. Один в пригород съездил, выше 2-го не давал, не предупредили его об этой особенности, так по счетчикам он никуда и не ездил. Были и есть способы...
FANAT писал(а):...сейчас кругломордая осталась одна ЭР2К-906.
Всё-таки, в прошлом году она была не одна. Ещё есть ЭР2К-901. Даже удивился, когда в выходные дни попал на неё два раза подряд (СПб-Балт. - Луга). А вот имя "Юность", которое носит поезд, воспринимается уже как сарказм (самая "юная" из всех), - как-никак, поезд 1970 года выпуска. Фото от 09.08.14:
Вложения
Электропоезд ЭР2К-901 "Юность" прибывает на Балтийский вокзал.
Хм, а известны ли рейсы, которые обслуживают ЭТ4А? Вроде как несколько лет уже ходят, а я так и не видел их даже...
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
С 6 января 2019 года АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" при участии Комитета по физической культуре и спорту СПб вновь запустит по выходным дням специальные пригородные поезда "Лыжные стрелы" в Орехово и Шапки для любителей активного зимнего отдыха. Как и раньше, получить бесплатные билеты на эти поезда можно в отделах физической культуры и спорта Администраций районов СПб. "Лыжные стрелы" будут курсировать 6, 12, 20, 26 января, 2, 10, 16, 24 февраля, 2 и 10 марта 2019 г. СПб - Орехово: отправление с Финляндского вокзала в 9:17, прибытие на ст. Орехово в 10:36; Орехово - СПб: отправление в в 15:10, остановка на ст. Девяткино 15:59–16:08, прибытие в СПб в 16:32; СПб - Шапки: отправление с Московского вокзала в 10:11, остановка в Колпино 10:38–10:39, прибытие на ст. Шапки в 11:38; Шапки - СПб: отправление в 15:35, остановки на станциях Колпино 16:32–16:33, Обухово 16:45–16:46, прибытие в СПб в 17:00.
27 декабря Торжокский вагоностроительный завод, чья продукция в виде ЭТ2М и ЭТ4А ещё вовсю бороздят наши питерские и областные просторы, был на корню куплен ТМХ вместе со всей интеллектуальной собственностью. Официально - чтоб сделать на территории ТорВЗ завод по ремонту МВПС. Неофициально - чтоб получить документацию на надёжный асинхронный привод для электричек, который ДМЗ и весь ТМХ так сами родить и не смогли. Так что скоро ждём возобновления производства ЭТ4А но уже в виде ЭП2Да в ТМХ-шном кузове от ЭП2Д. Ну и, буду оптимистичен, возможно и проект ДТ1 тоже реанимируют.
Внимание! На Витебском направлении около 60% поездов переведены в новую категорию «Комфорт». Эти поезда обслуживаются составами с улучшенным салоном и системой климат-контроля. Стоимость проезда в поездах этой категории незначительно увеличена по сравнению с тарифом на обычные электрички. Разовые (полные, льготные, детские) билеты на обычную электричку в этих поездах не действуют – необходимо приобретать билет категории «Комфорт» (выбирать этот вид билета в автомате или сообщать кассиру на каком именно поезде вы планируете ехать). Абонементные (проездные) билеты всех видов на обычные электрички, в том числе приобретённые ранее, действительны для проезда в поездах «Комфорт». Информация о расписании поездов «Комфорт» и стоимости проезда в них доступна на страницах нашего сервиса и в приложении Яндекс.Электрички. Новые поезда у нас обозначены специальной зелёной надписью «состав «Комфорт» около маршрута следования.