Чур писал(а):yozhik писал(а):На метро "Пр.Ветеранов" пасс.поток складывается ... из Московского района.
Это вы так гордо садоводов называете за Авиагородком, коих полтора землекопа?
Какой там ещё пасс.поток из Московского района?!
Это направление будет развиваться, потоки по пригородным шоссе будут расти.
Из Московского района, да, не слишком большой. Это те люди, которые живут за КАД в Пушкинском районе, а работают в Кировском районе. А также люди, которые живут на Звездной в Купчино и работают в Кировском районе.
Чур писал(а):yozhik писал(а):После станции Жукова/Ветеранов остаются только жители Сосновой поляны, а это не очень густонаселенный район и с наличием трамвая по центру + ж/д. Позже туда может придти АОЛ или ККЛ.
Что-то у вас с историческими районами юго-запада города плоховато. А собственно Лигово? А жители БЖ и Ю-За, многие из которых предпочтут подъехать туда?
А новые районы а-ля Солнечный Город? А Сергиево, Стрельна и далее?
АОЛ - не хуже, бесспорно, только она через 100 лет туда придёт ведь...
Хорошо, еще Лигово. Районы БЖ, ЮЗ, Солнечный город, Сергиево, Стрельна и пр. и даже часть Сосновой поляны и Лигово должно обслуживаться ККЛ, хотя бы до ст.м. "Юго-западной" трамваем.
/*Да, продление ККЛ до БЖ, это не близкая перспектива. Но думаю все же раньше, чем через 100 лет. С учетом конкурса на концессию трамвая через намыв и БЖ, думаю до продления ККЛ дальше ЮЗ мы можем не дожить. (Концессия на 30 лет делает продление метро дальше невыгодным для города). Но все это не повод вкладывать деньги в КВЛ дальше Жукова, где она не нужна. Лучше построить вместо 3 станций там, хотя бы 2 на ККЛ.*/
++++++++++
Тут еще такой момент. Содержание станций метро дорого. Если построить все то, что есть в перспективной схеме, то город если не разориться на содержании метро, то во всяком случае это будет тяжелым бременем для него.Кроме того интервалы движения вырастут до неприлично больших.
Пасс.потоки в нашем метро падают. Уже сейчас интервал движения на 2 по загруженности линии ПМ (КВЛ) в 22:00-22:30 (когда я возвращаюсь домой) составляет 4-5 минут, а если учитывать поезда идущие только до Автово, то для меня живущего на Ленинском проспекте он составляет 6-7 минут в среднем. Это конечно еще не Самара, но все же. И надо сказать такой интервал достаточно логичен, в вагонах не тесно. В вечерний час пик интервал 2:30-3:00. Это, так то, уже почти в два разы длиннее предельно минимального возможного технически, на одной из 2 самых загруженных линий.
Вывод: Все это к тому, что метро надо строить обдуманно. И сейчас нет потребности еще в 60 станциях. Надо развивать НОТ тоже. В перспективной схеме много станций, но на то она и на перспективу, в будущем многие из них могут понадобиться.