karhu писал(а):Есть информация о спуске деталей Тульского ТПМК в 574 шахту.
К Спасской пойдёт?
Модератор: Nomernoy
karhu писал(а):Есть информация о спуске деталей Тульского ТПМК в 574 шахту.
karhu писал(а):Есть информация о спуске деталей Тульского ТПМК в 574 шахту.
karhu писал(а):Целесообразно ли здесь использовать ТПМК?
karhu писал(а):На Спортивной была практически подобная ситуация.
MaksegZ писал(а):Мда, спроектировать в 21 веке подземный вестибюль без лифта - это днище.
Нормальный переход, надо понимать, в створе Кузнечного? Где переход с нечётной стороны на чётную занимает около трёх минут?MaksegZ писал(а):Лиговский этими переходами только испортили, до строительства он был как-то уютнее и более человечным, что-ли, деревьев больше было и нормальные наземные переходы.