Далее мессаджи советника губернатора. Ссылка:
https://vk.com/im?sel=23506355&w=wall-4 ... 33_r824130 Владимир Александров ответил
Денис, безусловно. Думаю, что Метрострой ждёт закономерное банкротство. А квалифицированные специалисты (коих не очень много) найдут достойную работу в хороших фирмах.
Владимир Александров ответил
От Метростроя не осталось ничего, кроме вывески и нескольких десятков действительно спецов.
Технологии и оборудование давно потеряны. Односводчатую станцию возвести не могут, все тоннели, как решето и много чего ещё. Большая часть работ отдана на третий-пятый аутсорт.
Эхо приватизации, так сказать...
Владимир Александров ответил
На Славе видно на перегонах, чего стоила эта гонка. А вся история с тем, что после Международной хотели подниматься наверх и бутить уже построенные тоннели? Очень много странных историй на которые пока нет ответа.
Зато, после ввода ФР придётся очень сильно чесать тыковку и искать средства на содержание разросшегося метро. Но вот беда - пассажиропоток от года к году уменьшается, а не растёт. Даже не смотря на новые станции. А на баланс они встают ГУП ПМ уже по настоящим ценам, а не по остаточным переоценкам с советских времён. А значит или субсидия, или тариф должны вырасти. Но у нас не очень любят считать эксплуатационные затраты на то, что понастроили. С дорогами и завязками аналогично. Потому и не хватает вечно денег на их содержание в хорошем качестве.
Мне очень жалко "Метрострой" и тех, кто преданно работает в оставшихся в живых СМУ и ТО. Но как же они сами позволили сделать с собой такое своему генералитету.