Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение il50 »

Год метро. Итоги

Уходящий 2018-й год можно назвать «годом метро».

Метростроители установили несколько выдающихся рекордов.

I. Впервые в течение одного года введено 33 км новых линий и открыто 17 новых станций метро:

  • Первый участок Большой кольцевой линии от «Петровского парка» до «Делового центра» – 10,5 км, 5 станций;
  • Люблинско-Дмитровская линия от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» – 6,2 км, 3 станции;
  • Солнцевская линия от «Раменок» до ст. «Рассказовки» – 15,3 км, 7 станций;
  • Станция «Беломорская» Замоскворецкой линии;
  • Станция «Савёловская» Большой кольцевой линии – 0,7 км, откроется для пассажиров до конца 2018 г.

Рядом со станциями метро, открытыми в 2018 году, живут, учатся или работают около 1 млн москвичей, для которых город стал ближе.

II. Участок «Раменки – Рассказовка» длиной 15,3 км стал самым протяженным единовременным вводом за всю историю московского метростроения, начиная с 1935 года.

III. Впервые за последние 35 лет был открыт участок с 7 новыми станциями метро: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Предыдущий раз такой крупный участок был введен 8 ноября 1983 г. – от «Серпуховской» до «Южной» Серпуховско-Тимирязевской линии.

IV. Впервые в истории столичного метростроения новая станция «ЦСКА» была построена на глубине 28 метров (девятиэтажный дом) открытым способом.

Всего же с 2011 года мы открыли уже 73 новые станции, рядом с которыми живут, учатся или работают более 3 миллионов человек.

Рекордный ввод новых станций метро – не случайность, а результат большой работы предыдущих лет.

Но в ближайшие годы предстоит сделать не меньше, а больше, чтобы обеспечить еще миллионы людей самым быстрым и удобным общественным транспортом – Московским метро.

Метро подземное, МЦК

2011-2023 годы – 270 км, 128 новых станций.

https://www.sobyanin.ru/god-metro-itogi?utm_source=s1&utm_content=2afb3f275c7429f8423153bc35881040&utm_campaign=confirmRloyal70&inv
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Станция «Савёловская» Большой кольцевой линии – 0,7 км, откроется для пассажиров до конца 2018 г.

Ждём 30го.

Надо же, пропаганду свою проверять стали :lol: на соответствие фактам.
IV. Впервые в истории столичного метростроения новая станция «ЦСКА» была построена на глубине 28 метров (девятиэтажный дом) открытым способом.

Ага, как же. А Деловые Центры в начале 2000х на 40 метрах интересно как строились? Хотя там было не только метростроение.
Рекордный ввод новых станций метро – не случайность, а результат большой работы предыдущих лет.

Бесконечных переносов сроков прошлых лет.
Но в ближайшие годы предстоит сделать не меньше, а больше

12 станций в следующем году уже обсудили. А дальше - почти ничего. Следующая большая пачка скорее всего будет не раньше середины 2020х с достройкой ТПК.
Кроме этого:
ЛДЛ за Селигерскую (2 станции) - 2020
ТПК Нижегородская-Электрозаводская (2) - ок. 2020
Солнцевская до Внуково (2)
ЛДЛ в Северный (1)
По сути, кроме ТПК сейчас строить почти нечего и негде.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение AntonK_007 »

Станция «Савёловская»
Ну что, друзья, финишная прямая. Прямее некуда. :) Давайте посмотрим, что происходит на станции метро «Савёловская» Большой кольцевой линии.


https://russos.livejournal.com/1456053.html#cutid1
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Vladimir91 »

По-моему, просто отличная новость :)

Старые указатели из московского метро можно купить
Продажи официальные, продавцом выступает Московский метрополитен.

Демонтированные старые указатели из Московского метрополитена с 25 декабря поступили в продажу в сувенирный магазин на станции «Маяковская» и информационный центр на станции «Тушинская». Также желающие могут забронировать понравившийся лайтбокс на официальном сайте московского метро. Об этом сообщает пресс-служба подземки.

В первой партии представлено больше 30 указателей, среди них есть световые и несветовые конструкции. Это указатели с пересадками станции Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий метрополитена, выходами в город с указателями улиц, лайтбоксы «Держитесь левой стороны», «Вход в метро», «Переход», «Нет прохода», «Полиция», «Переход прекращается в 1 час ночи» и другие.

Так, на сайте сказано, что один из лотов — двухсторонний световой короб «Выход в город» — был установлен на одной из станций метро с 1985 по 2018 год. Демонтирован в 2018 году. Состояние описывают как хорошее, без повреждений, есть небольшие потертости на корпусе, крепления прилагаются. Цена — 8 тыс. 500 рублей.

Стоимость световых конструкций составит от 6 тыс. 250 до 10 тыс. рублей, несветовых — от 1 тыс. 500 до 3 тыс. 500 рублей.

Если проект окажется успешным, то представители метрополитена выставят на продажу другие партии.

источник

http://www.mosmetro.ru/box/
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал »

AntonK_007 писал(а):
Станция «Савёловская»
Ну что, друзья, финишная прямая. Прямее некуда. :) Давайте посмотрим, что происходит на станции метро «Савёловская» Большой кольцевой линии.


https://russos.livejournal.com/1456053.html#cutid1

Хорошо, что БКЛ (и СолЛ) уже начинает приносить пользу, до Савёловского вокзала.
Плохо, что она пройдёт в одном перегоне от Кольцевой.
То что оставляют голые тюбинги в качестве отделки, да ещё и за стеклом - немного дичь)
Ну и название можно было бы пограмотнее перевести - Savyolovskaya, хотя это уже каким-то НИПом попахивает...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MaksegZ »

Более взвешенный обзор "Беломорской"
https://spjasshka.livejournal.com/50137.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Mill »

Адмирал писал(а):Плохо, что она пройдёт в одном перегоне от Кольцевой.

Мне вот тоже совершенно непонятно, кому пришла такая идиотская идея - второе кольцо в одном перегоне от первого?
И теперь, похоже, перегон до Черкизовской, который строился в свое время как будущая часть БКЛ (как и перегоны до Каховской) в нынешнюю БКЛ никак не попадет.
Lean off the door!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MaksegZ »

Там получается два пересекающихся кольца - роль второго играет МЦК.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение il50 »

Mill писал(а):Мне вот тоже совершенно непонятно, кому пришла такая идиотская идея - второе кольцо в одном перегоне от первого?
И теперь, похоже, перегон до Черкизовской, который строился в свое время как будущая часть БКЛ (как и перегоны до Каховской) в нынешнюю БКЛ никак не попадет.

На ваш вопрос ответил бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев:
в: Недавно Юрий Лужков поддержал проект Третьего пересадочного контура метро. Но многие эксперты говорят, что его нужно строить на расстоянии не двух-трех станций от существующего кольца, как планируете вы, а ближе к периферии. Понятно, что это дороже, но зато реально полезно.

о: Дело не в "дороже". Никто не отменял и не собирается отменять прокладку скоростного внеуличного контура по окраинам. Есть "красные линии" на карте - то есть зона для прохождения такого кольца зарезервирована. Просто пока в нем нет необходимости. Но сегодня, если пассажиру нужно доехать, к примеру, от "Теплого Стана" до "Алтуфьева", он не поедет по Большому кольцу, он поедет через центр. Почему? Потому что так быстрее. Выбирая маршруты, человек отдает предпочтение привычному и более короткому пути. Тем временем круг по Большому кольцу займет примерно 2,5 часа.

в: А что даст Третий пересадочный контур в двух перегонах от существующей Кольцевой линии?

о: У нас сейчас через 265 вестибюлей ежедневно проходят 9 миллионов человек. 7,5 миллиона из них делают пересадки. То есть 7,5 миллиона приходят всего на 54 пересадочные станции. Контур поможет разгрузить эти узловые станции. Этот проект является элементом хордового развития метрополитена с перспективой перерастания в новую кольцевую линию. В настоящее время существует два пересадочных контура: первый - это пересадки центра и второй - Кольцевая линия. Место прокладки третьего выбрано не случайно. Именно там - на расстоянии одного-двух перегонов от Кольцевой линии - находятся основные транспортные потоки. По нашим подсчетам, ежедневно пересадочным контуром будет пользоваться порядка 1 миллиона человек. На нынешнюю Кольцевую линию сегодня садится порядка 2 миллионов пассажиров. Кроме того, третий пересадочный контур даст возможность использования маршрутизации.

в: Что это такое?

о: На существующей Кольцевой линии вы можете ехать только по кругу. Доехали до нужной станции и делаете переход. А теперь представьте, что вы садитесь, скажем, на станции "Сокол" и проезжаете частично по Замоскворецкой линии, затем состав переходит на третий пересадочный контур, проходит по нему определенный участок и съезжает, к примеру, на Калужско-Рижскую линию. Такая система широко развита в Лондонском и Нью-Йоркском метро.

© газета “Известия”, N18, 4 февраля 2009 года.

http://news.metro.ru/iz040209.html

Схема развития московского метро от 2009 до 2020 года
Схема развития московского метро от 2009 до 2020 года


Кроме того, насколько я помню, идея сдвинуть третий пересадочный контур ближе к центру возникла после начала строительства Московского делового центра Москва-Сити - группы небоскрёбов с весьма большим количеством офисного персонала и посетителей. Сюда должны были сходиться все возможные транспортные коммуникации, в том числе и несколько линий метро.

Москва-Сити
Москва-Сити

https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=436292&page=771
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

И теперь, похоже, перегон до Черкизовской, который строился в свое время как будущая часть БКЛ (как и перегоны до Каховской) в нынешнюю БКЛ никак не попадет.

Вот как раз Каширская-Каховская в БКЛ попадёт. И пока этот участок не закрыли нафиг реконструкцию, ни о каком скором открытии юго-запада БКЛ не может быть и речи, сколько бы там перегонов и станций не копали (а уже начали).
Черкизовская-Подбелка - да, остаётся за расчётным сроком.
Кроме того, насколько я помню, идея сдвинуть третий пересадочный контур ближе к центру возникла после начала строительства Московского делового центра Москва-Сити

Да это проекты почти одновременные, конца 80х. Только будущий ТПК был тогда не только кольцом, а частью хордового проекта - общим центром четырёх скоростных удлинённых линий Митино-Бутово, Солнцево-Мытищи, Люберцы-Химки, Бутово-Новокосино. Из которого осталось больше артефактов, чем пользы.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Vladimir91 »

Сегодня открыли "Савёловскую" БКЛ. Мнений о станции сложено уже много, скажу лишь, что лично мне она нравится, особенно после включения финального освещения. Интересно только, будут ли мыть тюбинги, дабы избежать оседание пыли?
И ещё заметил такую деталь: на новых станциях отсутствуют световые полосы. От них отказались намеренно, или это просто экономия?
vit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 01:38

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vit »

Vladimir91 писал(а):И ещё заметил такую деталь: на новых станциях отсутствуют световые полосы. От них отказались намеренно, или это просто экономия?

По сообщению сотрудников, связанных с ММ проблема в просьбах организаций слабовидящих.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Mill »

pahan писал(а):Вот как раз Каширская-Каховская в БКЛ попадёт

Так я именно и хотел отметить, что в результате переноса севера БКЛ на один перегон от существующего кольца перегон от Черкизовской в БКЛ не попадает, а этот участок - попадет. А что за реконструкция там нужна и в какие сроки она планируется?
Lean off the door!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

Mill писал(а):А что за реконструкция там нужна..?

Александр Попов (Руссос) делал фотообзор этого участка.
Боковые пути станции "Каширская" (со стороны "Коломенской") после съездов на ГЗЛ сходятся в один короткий оборотный тупик. Соответственно, для подключения этого участка к БКЛ необходимо состыковать действующие пути со строящимися - либо путём сооружения камер съезда и врезки стрелочных переводов, либо путём переборки конструкции перегонных тоннелей и отсечения оборотного тупика:
Вложения
Подключение.jpg
Подключение.jpg (36.84 КБ) 8051 просмотр
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал »

Вообще север БКЛ, по-хорошему, надо было вести через Аэропорт, Останкино и ВДНХ, или примерно так, ну и конечно через Бульвар Рокоссовского с Черкизовской.
То что перегон от БР дублируется МЦК, это не так важно, на ТКЛ тоже подобное есть
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»