Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

darkglare писал(а):тот случай, когда перегоны намного интереснее и красивее совершенно непритязательных, если не сказать хуже, станций.
ИМХО, очень удобные и простые станции. Ровно такие, какие должны быть. А не подземные дворцы. Люди спускаются в метро, чтобы комфортно доехать, а не жить в нём.
Новокрестовская просто шедевр на фоне этих нео-сороконожек

Новокрестовская с двойными дверями - одна из самых не удобных. Про тёмное оформление уже промолчу. По мне, Новокрестовская - одна из худших станций в СПб.
It's good to see you again!
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svjazist »

Mill писал(а):Н-да... Завидно. Богато живёт Москва: станция в чистом поле (в самом буквальном смысле), брошенные ветки в депо, превращенные в тупики...
Не в богатстве дело, а в умении правильно и по деловому распорядиться средствами, которые есть. Поверьте, и с нашим питерским бюджетом можно решать городские проблемы и строить метро, но у нас предпочитают "играть" с деньгами и бюджет выступает в качестве дышла - выделить средства, потом перераспределить на что-то срочное в городе, потом еще отрезать (перекинуть на "социалку"), потом в конце года (ноябрь-декабрь) вспомнить про метро и срочно выделить средства, потом тут же в декабре подвести итоги года и сказать, что вот кучу денег давали, но средства не освоили, значит их столько не нужно. Далее в новом году всё вновь повторяется.

P.S.: Напомню, что бюджет - это своего рода закон. А у нас в течение года этот закон по несколько раз переписывают с перекидыванием денег на неотложные нужды. Такое впечатление, что некоторые статьи бюджета, как например по метростроению, специально существуют лишь для того, чтобы быть в качестве городского доп. резерва. Прописали 30 млрд руб, громко отчитались перед СМИ и населением о выделенных средствах для метростроения, а в уме уже заранее и точно знают, на какие гор. расходы потом перераспределят часть этих денег.

-------------------------

И да - пока чисто поле, но оно скоро "зарастет" домами и сопутствующей инфраструктурой. А у нас - куча "лесов" из домов, с жителями, которые ждут, а некоторые, видимо, так уже никогда и не дождутся метро.

"...брошенные ветки в депо, превращенные в тупики" - наверняка, в ближайшей перспективе они уже понадобятся, с учетом такого роста метрополитена Москвы. Это Вам не тупики на "Спортивной" - заделы под будущую линию, которым за два десятка лет (если считать с года открытия станции, если от года начала строительства - то и того больше).
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

"...брошенные ветки в депо, превращенные в тупики" - наверняка, в ближайшей перспективе они уже понадобятся, с учетом такого роста метрополитена Москвы.

:ROFL: Депо в этом районе нужно уже десятки лет. Что нисколько не помешало нынешним пииииииииииии из руководства города: 1) проигнорировать запланированную под него в советские времена площадку в Румянцево (начало 2010х) 2) начать строительство за Саларьево (где-то 2013-14) 3) прекратить уже начатое строительство и отдать участок под жильё (2015) 4) выделить новый участок на месте бывшего строительного рынка на месте бывшей свалки и попытаться начать строительство там (2017) 5) выяснить (уже после начала), что никакое строительство там по санитарным нормам невозможно (2017) 6) ищем очередной участок под депо...

Какой бы там ни был рост, из четырёх "открытых" за последние 20+ лет депо реально хоть как-то заработали два - Митино и недостроенное Солнцево. Оба потому, что без них ну совсем никак было нельзя. Братеево и Лихоборы до сих пор скорее большие ПТО, чем депо.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svjazist »

Завершилось строительство тоннелей метро под каналом имени Москвы

https://www.mos.ru/news/item/51856073/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

На западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро закончилось строительство тоннелей под каналом имени Москвы. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На участке от станции “Мнёвники” до станции ”Улица Народного Ополчения” БКЛ перегонные тоннели проходят под каналом имени Москвы. В настоящее время тоннели под Карамышевским шлюзом построены, оба тоннелепроходческих щита вышли из его зоны влияния», — сказал он.

По его словам, проходка производится в скальных и полускальных породах, на глубине 44 метра до верхнего свода тоннеля. Расстояние от свода тоннеля до дна канала — не менее 13 метров.

Строительство тоннелей началось осенью прошлого года.

Сейчас работы идут на всех участках БКЛ. Полностью завершить строительство линии планируется до конца 2023 года.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Не под собственно КиМ (до конца которого там километров 7 по прямой), а под Карамышевским спрямлением (которое к КиМ относится больше формально).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Смотрю, в Москве снова постепенно появлется, хоть и социальная, но реклама. В этот раз на потолке. В Питере такое уже практиковалось, но не прижилось.
Вложения
DSC01219.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Также, заметил, что в Москве появились туалеты. Вход — 60р. :crazy:
Вход по "Тройке".
Дешевле выйти в ближайший Мак и зайти заново. Так будет 38р. вместо 60р.
Вложения
DSC02078.JPG
DSC02079.JPG
It's good to see you again!
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svjazist »

Один из соучастников хищения более 850 млн рублей у ГУП «Московский метрополитен» объявлен в международный розыск. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета (СК) РФ 14 марта. В ведомстве сообщили о завершении расследования уголовного дела о мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ).

По данным следствия, с апреля по июль 2015 года гендиректор ООО «Авто Селл» Гюля Коган, Александр Геллер и их подельники похитили у ГУП более 850 млн рублей, выделенные компании на оплату рекламных площадей. Денежные средства Коган и Геллер присвоили себе.

Коган ознакомляется с материалами дела, которое в ближайшее время передадут в суд. Геллер, предположительно, скрывается за границей. В ближайшее время дело направят на утверждение обвинения и передадут в суд. На имущество «Авто Селл» наложен арест, рыночная стоимость оценивается более чем в 1 млрд рублей.

https://iz.ru/856166/2019-03-14/souchastnik-khishcheniia-u-metro-moskvy-obiavlen-v-mezhdunarodnyi-rozysk?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Asick
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 13:25
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Asick »

Kaamoos писал(а):Также, заметил, что в Москве появились туалеты. Вход — 60р. :crazy:

Очень правильная цена. Именно ее я когда-то и предлагал - viewtopic.php?f=23&t=35306&start=30#p283069 , при такой цене в туалет пойдут только те, кому это действительно нужно, не перегружая там все. Менее же нуждающимся и/или более активным прямая дорога на поверхность в Мак и т.п. :)
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Чау-чау »

Неплохой материал о ситуации на севере Люблинки
https://zen.yandex.ru/media/1520/po-per ... 00ad581cc0
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Metroschemes »

pahan писал(а): :ROFL: Депо в этом районе нужно уже десятки лет. Что нисколько не помешало нынешним пииииииииииии из руководства города...

Давайте поменяемся? В Москве нынешние городские власти очень большое внимание выделяют на то, чтобы быстро реализовывать масштабные проекты по улучшению городской инфраструктуры, а у нас только сотрясают воздух и строят двухкилометровый участок наземной дороги (Богатырский пр.) по 10 лет! Я почему-то не верю, что у нас с Москвой на данный момент настолько большая разница в возможностях, чтобы они открывали по 14-17 станций в год, а мы - 2 за 6 лет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Давайте поменяемся?

Боюсь вы меня с кем-то спутали, это не входит в мои полномочия :lol: .
В Москве нынешние городские власти очень большое внимание выделяют на то, чтобы быстро реализовывать масштабные проекты по улучшению городской инфраструктуры

Быстро?????????? :evil: Вы это про котлован ПетроПарка, мимо которого я на работу 5 лет ездил (норматив для станции мелкого заложения - 1,5-2 года с нуля)????? :evil: Про то что его ещё полгода не открывали после обратной засыпки и благоустройства территории? Про то, что пересадка там до сих пор (ещё 1+ год) не то, что не построена, а даже не близка к завершению?
Может быть про Куркинскую эстакаду, на которой освещение включили (и то всё ещё не полностью) через 7 лет после открытия движения?????????? (это к вопросу в каком виде у нас "открывают" объекты) :evil:
Может быть про протекающие тоннели (хоть авто-, хоть метро), обрушенные здания и выкапывание утонувших щитов??????
Вам нравится жить на стройплощадке???????? Живите. Вот только никакого "улучшения городской инфраструктуры" лично я как-то не вижу. Если и есть изменения, то мелкие и локальные, а в основном только ухудшения, брошенные на полдороги проекты и метания из стороны в сторону.

Если уж говорить про масштабные инфраструктурные изменения, то гораздо заметнее они как раз у вас - КАД (Ок, это федеральный проект) и ЗСД реально улучшили обстановку в городе. Проехать в середине рабочего дня из центра в аэропорт (даже не имеющий аэроэкспресса) за 40 минут на авто - это очень здорово!

строят двухкилометровый участок наземной дороги (Богатырский пр.) по 10 лет!

1) это строительство с нуля в чистом поле или реконструкция со сносом существующей застройки и прочими сложными условиями?
2) это один этап или много, которые начинали последовательно?
3) когда был готов проект и сколько подрядчиков на этом обанкротилось ;)

У нас 9 лет строили двухкилометровый Алабяно-Балтийский тоннель. В сложных условиях, с искусственным банкротством подрядчика (таки нынешними городскими властями) и сомнительным результатом.
Примерно 30 км СЗ и СВ хорд строятся соотв. уже 13+ и 11+ лет. Это в кучу этапов (на некоторые ещё и проектов нет) в основном по существующей застройке с кучей эстакад и тоннелей. Сравниваем - 46 км ЗСД 11 лет.
В чистом поле у нас разве что СБВ сейчас строят и то не всю... Первый этап - 7 км/3 года.
Из таки полностью достроенного есть разве что Краснопресненский проспект (в основном реконструкция и новое строительство в сложных условиях) - 15 км/7 лет НЕ при нынешних городских властях.
Вот и сравнивайте.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MaksegZ »

Ага, и сравнить с тем, насколько изменился за последние 5 лет наземный транспорт Москвы, сколько построено новых выделенных полос, обособления трамвайных линий, причем без особых финансовых вложений - только разметка и камеры - и ведь работает, появляются нормальные человеческие платформы даже на совмещенном полотне (Лесная улица), появились даже "венские" остановки с приподнятой проезжей частью а также ведется работа по перенастройке светофоров, переносу остановок для более удобной пересадки... в общем по организации наземки столица, увы, нас серьезно обошла, разве что омрачается это все бездумной ликвидацией троллейбуса и электробусными экспериментами.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение darkglare »

Чау-чау писал(а):Неплохой материал о ситуации на севере Люблинки
https://zen.yandex.ru/media/1520/po-per ... 00ad581cc0

не хочу минусить, но материал откровенно, эмм, непрофессиональный (выражаясь политкорректно). уж насколько я сам не профессионал, а гуманитарий-метролюбитель, но за годы той или иной степени интереса к метро запомнил четко: все новые станции/тоннели метро подтекают. а зачастую и не новые. а уж "по капле" течет практически все и везде, где есть чему течь. ничего "криминального" на этих фотках/кадрах нет, на мой взгляд. разве что вывал грунта в тоннель напрягает, но до "прорыва" там, как я понимаю, тоже далеко. "устоится" станция - течи станут существенно меньше. и в отличие от Новокрестовской и Беговой, там, к счастью, отделка не отваливается квадратными метрами. нормальная метрожизнь, в общем
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

разве что вывал грунта в тоннель напрягает, но до "прорыва" там, как я понимаю, тоже далеко. "устоится" станция - течи станут существенно меньше. и в отличие от Новокрестовской и Беговой, там, к счастью, отделка не отваливается квадратными метрами

Вот как раз отваливающаяся отделка - неприятно, но ничего особенного. А прорыв плывуна в действующий тоннель с остановкой движения (пусть даже в этот раз на несколько часов) - событие исключительное.

Ага, и сравнить с тем, насколько изменился за последние 5 лет наземный транспорт Москвы

И насколько же он изменился?
АСКП отменили? не везде
красивые остановки построили с блекджеком и шлюхами табло и wi-fi? не везде
закупили новые автобусы? Вообще-то срок службы у них 7-10 лет, так что их всё равно постоянно закупать надо.
ОК, заменяют троллейбусы автобусами. Говорят, где-то есть и электробусы, в тех районах где я бываю, их нет. А некоторые не заменяют вообще.
ОК, кое-где появились длинные трамваи. Которые не везде можно эксплуатировать.
Ликвидировали маршрутки? Потрясающее достижение - интервалы увеличились, расстояние до остановок увеличилось.
стали ли интервалы движения и время поездки более предсказуемыми? НЕТ
ускорилось ли перемещение на НОТ? В большинстве случаев - НЕТ

сколько построено новых выделенных полос

ОК, по официальной статистике средняя скорость НОТ выросла на 25%. И сравнялась со средней скоростью личного авто ;)

обособления трамвайных линий, причем без особых финансовых вложений - только разметка и камеры - и ведь работает, появляются нормальные человеческие платформы даже на совмещенном полотне (Лесная улица), появились даже "венские" остановки с приподнятой проезжей частью

К счастью, я редко бываю в тех районах, где есть трамваи, так что тут комментировать не могу.

ведется работа по перенастройке светофоров

Она ведётся постоянно. И иногда такое выдаёт... Вот прошлым летом ближайший к моей работе светофор включался на время, за которое даже единственная машина с места пересечь перекрёсток не успевала :fool:

переносу остановок для более удобной пересадки...

Может где-то это и есть. Где я бываю,опять же такого не помню...

в общем по организации наземки столица, увы, нас серьезно обошла

В общем все усилия местных властей по улучшению общественного транспорта пока привели к тому, что самым удобным его видом в последние годы является - ТАКСИ. И заслуга их здесь скорее косвенная.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»