Адмирал писал(а):Но скорее всего через Академическую, т.е. Пискарёвка - Академическая - Северный пр. (перекрёсток с Тихорецким) - Пр. Культуры - Бугры.
Полагаю, что линии и радиусы должны стремиться отвезти пассажира по кратчайшему пути, а не объезжать район по периметру и затем отправляться в центр. Хорда тоже соответствует этому критерию, поскольку, хотя в центр не идёт, но при этом везёт от любой своей станции до любой другой станции по кратчайшему пути. Ребята, не надо ужа с ежом скрещивать - колючую проволоку получите! Попытки гибридизировать хорды с радиусами приводят к тому же, к чему экономия на плотности станции - люди, конечно, пользуются такой линией (а куда деваться?!), но ворчат по поводу нерациональности трассы. Если вам так нравится идея хорд - рисуйте полноценные хорды, а не эрзацы. Однако следует учесть, что хорды работают на благо только тогда, когда имеющиеся пассажиропотоки насыщены радиусами. Они позволяют сократить нагрузку на пересадки. А пока я вовсе не вижу, чтобы в Питере был избыток радиусов (в том числе, и когда смотрю народное творчество в виде схемы с хордами). Кстати, хороший пример из реальной жизни, когда благая попытка не вести радиус в центр привела к слабому результату - ЛДЛ в Москве. Да, она в центр не заходит, а проходит по касательной. Заодно она и первый пересадочный контур также проходит по касательной, закономерно вызывая недовольство пассажиров этой линии. А когда такие пассажиры за неимением выбора прутся на Кольцевую (второй пересадочный контур), то вызывают недовольство уже всех остальных, из-за перегруженности Кольцевой. Ну, и чего добились? Отказ от трассировки радиуса в центр не должен быть самоцелью - это всего лишь инструмент для достижения другой цели. Извините, но фокус не получился. Люблинско-Дмитровская линия неудобна. И не хорда, и не полноценный радиус. Однако уже радует, что она не объезжает спальные районы, а идёт всё равно по кратчайшему пути. Если же сделать продолжение ККЛ так, как предлагается в процитированном сообщении, то "хордовая часть" будет не востребована. Ну, не поедет человек с Бугров через Академическую и Пискарёвку в центр! Он на маршрутках доедет быстрее и удобнее (если, конечно, принудительно не лишить его маршруток административно-командными методами ... в армии тоже гречневую кашу с тушёнкой едят, и ещё нахваливают ... потому что хамона нету, а не потому, что тушёнка вкуснее = тоже самое будет происходить с маршрутками и другим ОТ, если маршрутки отменить). Если что, я не против хорд. Но я против странных и неудобных радиусов. Особенно, когда радиусов и так мало. Даже хорошая хорда, и та не будет востребована, пока не будет построено достаточно нормальных радиусов. Не надо портить ККЛ. Пусть ККЛ уходит на перспективу за Мурино. Так будет лучше.