Лахта
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 16:31
- Станция метро: Беговая
Re: Лахта
Получается какой то автомобильный рай, такими дорогами(если проложить пунктирную линию по заливу) можно построить две или три кольцевые дороги, а так получается всё через зсд - может так и правильно. Автомобилисты конца Комендантского проспекта наверное только выиграют, все таки обеспеченность дорог будет выше потребностей, лучше Петербургоское-сити построили вокруг метро Туристская(Яхтенная) тогда это было бы оправдано, а то рабочий кластер не пойми где, так никаких дорог не хватит
Последний раз редактировалось Kte107 03 авг 2018, 02:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Лахта
Andrey_K писал(а):Если газпром скажет что нужно им метро, то будьте уверены - построят и в кратчайшие сроки, наплевав на более нужные направления.
Но ведь это будет означать строительство таких важных станций, как Театральная, Горный, Гавань и Морской фасад. Что есть очень хорошо. Строительство огрызка от Нвкр-2 имхо нереально, так как изначально это не входило в планы метростроя. Продление до Нвкр-1 и Беговой было таким, как есть, сдвинулись только сроки. А тут совсем другое. Плюс техническое сложности. Закрывать участок зелёной линии для строительства ССВ никто не станет. А иначе остаеётся только стена в грунте где-нибудь в районе Лахты. И оттуда опускать вагоны на линию. Строить депо для огрызка тоже не вариант.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахта
m0rph писал(а):Строительство огрызка от Нвкр-2 имхо нереально, так как изначально это не входило в планы метростроя.
Должно быть, для Вас это будет новостью, но Метрострой не занимается планированием строительства метро. Планированием строительства занимается город. В частности - КРТИ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Лахта
Схемы из обоснований к проекту планировки территории, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2015 г. №836.
И сюда же схемы из обоснований к проекту планировки территории, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2016 г. №505.
На этих схемах отмечена территория, зарезервированная под строительную площадку ВШ 563 перегона "Лахта" - "Конная Лахта".
И сюда же схемы из обоснований к проекту планировки территории, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2016 г. №505.
На этих схемах отмечена территория, зарезервированная под строительную площадку ВШ 563 перегона "Лахта" - "Конная Лахта".
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Лахта
Ужас
Сколько мостов наделали
Эх подняли бы жд в этом месте и столько места было бы
Сколько мостов наделали
Эх подняли бы жд в этом месте и столько места было бы
-
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахта
Возможно, стоило бы зарыть эту часть ж/д линии под землю и продлить в центр от Финляндского (или от Выборгской), и не городить огород с множеством путепроводов и дублированием линий метро ЛПЛ-НВЛ, попутно ставя под угрозу существование приморской ветки, по крайней мере в основной черте города (в своё время пути хотели обрезать по СД), на ней и сейчас редкое движение, а с появлением метро в Лахте она станет ещё менее востребованной в центр.
И ещё есть некоторые сомнения, что ЛПЛ сильно нужна на Новокрестовской. Сейчас к стадиону и так по сути идут 2 линии, плюс автобусное кольцо. вроде бы народ вывозится без особых проблем. причём до Новокрестовской-1 ближе идти, чем до КО, всего где-то на 500 метров, а уж до второй станции разницы возможно вообще не будет... Разве что строить её только ради второй пересадки 3 и 4 линий?
В этом плане жаль, что НВЛ до Беговой уже построили так, как есть, и нормальную пересадку с неё на ж/д не сделать (разве что добавить промежуточную станцию на Мебельной ул.?), и в то же время далее на север Приморского района придётся продлевать именно её, т.к. для варианта 8-вагонной ЛПЛ "поезд ушёл" (по планам конкретно в Лахту и Юнтолово)
И ещё есть некоторые сомнения, что ЛПЛ сильно нужна на Новокрестовской. Сейчас к стадиону и так по сути идут 2 линии, плюс автобусное кольцо. вроде бы народ вывозится без особых проблем. причём до Новокрестовской-1 ближе идти, чем до КО, всего где-то на 500 метров, а уж до второй станции разницы возможно вообще не будет... Разве что строить её только ради второй пересадки 3 и 4 линий?
В этом плане жаль, что НВЛ до Беговой уже построили так, как есть, и нормальную пересадку с неё на ж/д не сделать (разве что добавить промежуточную станцию на Мебельной ул.?), и в то же время далее на север Приморского района придётся продлевать именно её, т.к. для варианта 8-вагонной ЛПЛ "поезд ушёл" (по планам конкретно в Лахту и Юнтолово)
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Лахта
Думаю тем кто строит эти мосты выгоднее иметь эту дойную корову
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Лахта
Адмирал писал(а):И ещё есть некоторые сомнения, что ЛПЛ сильно нужна на Новокрестовской. Сейчас к стадиону и так по сути идут 2 линии, плюс автобусное кольцо. вроде бы народ вывозится без особых проблем. причём до Новокрестовской-1 ближе идти, чем до КО, всего где-то на 500 метров, а уж до второй станции разницы возможно вообще не будет... Разве что строить её только ради второй пересадки 3 и 4 линий?
Новокрестовская-2 должна быть паралельна Новокрестовской-1 впритык к ней, поэтому она будет ближе, чем Крестовский остров на те же 500 м.
Проблема с доездом/выездом на стадион остается. Южная дорога перегружена. Автобус перед матчем до кольца не доезжает. Реально пользоваться наземным транспортом до входа в парк у Крестовского острова. Чтобы уехать на такси, люди стоят после матча до полутора часов. Еще одна станция другой линии поможет оптимизации маршрутов и дороги разгрузит. Ну, и пересадка сама собой ценна.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Лахта
Чау-чау писал(а):Мосты - это не только пересечение с жд, но и с самим Приморским шоссе.
Вот только они (как и Шуваловский проспект вдоль ЖД) были бы не нужны или минимизированы, если бы железка была на путепроводе в данном месте. бесит именно что ЖД в нашем городе нынче - священная корова, которую трогать нельзя вообще ни при каких обстоятельствах. При том, что она свою транспортную функцию выполняет из рук вон плохо.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Лахта
Данное видео 2012 года.
С 1:37 можно увидеть представление станции "Лахтинская" (правильно, конечно "Лахта"): односводчатая, глубокого заложения, один НХ с 4-мя лентами эскалаторов.
По имеющейся информации на сегодня станция возможно будет и с боковыми платформами, т.к на ЛПЛ за "Морским фасадом" планируется сближение боковых тупиков в один двухпутный тоннель.
Но по последнему интервью руководителя "ЛМГТ" метрополитен намерен отказаться от двухпутных тоннелей, а, следовательно, станция "Лахта" вполне может быть и с "островной" платформой. Да и еще на месте будущей станции начинается строительство автомагистрали и как потом строить станцию открытым способом - вопрос.
Кадры из видео:
С 1:37 можно увидеть представление станции "Лахтинская" (правильно, конечно "Лахта"): односводчатая, глубокого заложения, один НХ с 4-мя лентами эскалаторов.
По имеющейся информации на сегодня станция возможно будет и с боковыми платформами, т.к на ЛПЛ за "Морским фасадом" планируется сближение боковых тупиков в один двухпутный тоннель.
Но по последнему интервью руководителя "ЛМГТ" метрополитен намерен отказаться от двухпутных тоннелей, а, следовательно, станция "Лахта" вполне может быть и с "островной" платформой. Да и еще на месте будущей станции начинается строительство автомагистрали и как потом строить станцию открытым способом - вопрос.
Кадры из видео:
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Лахта
Ну почему, развязку вполне могут построить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахта
Когда в 80-х годах в Лахте строили ГКК, между 404 и 403 шахтами пришлось применять замораживание грунта. Причина - хорошо знакомый всем нам размыв. Сильно сомневаюсь, что в случае строительства станции метро в качестве конструкции будет выбран односвод. Это и дороже, т.к. придётся разрабатывать более глубокий котлован, и создаст бОльшее гидростатическое давление на обделку станции (а уровень грунтовых вод в Лахте высокий).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О