SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Адмирал » 29 авг 2019, 18:25

Хм, у меня вообще была мысль не строить Шуваловский проспект, а вдоль продолжения Комендантского пустить НВЛ. Так как пересадка там не очень нужна, и вести две линии в одну точку возможно несколько глупо
Адмирал

 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Moskwich » 29 авг 2019, 19:18

Тогда станцию НВЛ вернуть на пересечение Планерной и Шуваловского. Да и для Коломяг по НВЛ и Лахты пл ЛПЛ не настолько сильный крюк, как мне казалось.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
Откуда: Москва-Комсомольская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Адмирал » 31 авг 2019, 13:57

Возможно.
Я извиняюсь, забыл дописать, что в таком варианте ФПЛ можно провести через Коломяги и Парголово к Осиновой Роще
Адмирал

 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Vladimir91 » 01 сен 2019, 21:48

Moskwich
А где линия на Полюстрово и далее в Ручьи, где строится огромный новый район?
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 267
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Tubeman » 01 сен 2019, 23:41

ну серьезно,я не говорю, что метро там не нужно, но вы верите, что за 30 лет с нуля ккл доведут до Ручьев?)
Tubeman

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Igorix » 03 сен 2019, 10:36

Адмирал писал(а):Хм, у меня вообще была мысль не строить Шуваловский проспект, а вдоль продолжения Комендантского пустить НВЛ. Так как пересадка там не очень нужна, и вести две линии в одну точку возможно несколько глупо

НВЛ хорошо бы пустить в качестве хордового отрезка в сторону Озерков имхо. Возможно с выходом в Бугры. Но эт так, мечты и планы ан далекое будущее)
Igorix

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Адмирал » 03 сен 2019, 13:55

Хорды это хорошо бы, но наверное лучше всё же строить их как отдельные линии, а не изгибать и перегружать радиальные :)
Трасса НВЛ по нынешним планам после Шуваловского весьма и весьма спорна...
Адмирал

 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Igorix » 04 сен 2019, 10:31

Так в том то и дело, что изгиб линии уже есть и грех его не использовать. Кроме того это реальный способ снизить нагрузку, поскольку главным минусом хорд являются многочисленные и обязательные пересадки, а в данном варианте проезд с севера города до Васьки становится очевидным, за исключением восточной части, которая обслуживается КВЛ, поскольку расстояние и число пересадок совпадает.

Единственный момент, что я могу заметить - когда я катался до Новокрестовской поезд шел слишком уж медленно, сравнимо по времени с ПлАН - Елизаровская. Но это технический момент.
Igorix

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Михаил К » 21 фев 2020, 17:03

Адмирал писал(а):Трасса НВЛ по нынешним планам после Шуваловского весьма и весьма спорна...

Что спорного если она в Парголово и Осиновой роще разгрузит север второй линии? Осиновая роща ещё станция нужна будет в Сертолово
Михаил К

 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение в40 » 21 фев 2020, 21:26

Для таких микрорайонов и трамвайной линии предостаточно. Вы на спутниковую карту хотя бы взгляните.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Михаил К » 22 фев 2020, 17:34

Там ещё пассажиропоток из пригородов будет. Так что метро нужно в Осиновой Роще, как и в Парголово, где вообще с электричек пересадка будет. Ну и дачникам пригодится метро там - поближе будет ехать от него
Михаил К

 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение в40 » 22 фев 2020, 19:31

С такими "железобетонными" аргументами метро нужно строить до внешних границ Ленинградской области.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Metroschemes » 25 фев 2020, 14:16

Осиновая Роща - отличное место для постройки ТПУ для перехвата областных пассажиров (находится за пределами КАД) - по аналогии с Шушарами. Да и своих пассажиров из недавно построенных домов там тоже будет хватать.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Manhattan » 26 фев 2020, 21:31

Михаил К писал(а):Что спорного если она в Парголово и Осиновой роще разгрузит север второй линии? Осиновая роща ещё станция нужна будет в Сертолово

А не сотрудник ли вы КРТИ?
Manhattan

 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 182
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Metroschemes » 02 мар 2020, 12:52

Насчет Сертолово - спорный вопрос, не такой уж это большой пригород (как например Колпино), чтобы туда сейчас тянуть линию метро. Хотя, если будут планы по дальнейшей застройке и доведения Сертолово до размеров Кудрово или Мурино, то и метро там понадобится.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика