Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР-2

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР-2

Сообщение Дозатор 95 »

С момента открытия новых станций Фрунзенского радиуса по этому участку проехали свыше 828 тысяч пассажиров. Об этом 28 октября сообщает ГУП «Петербургский метрополитен».

«Наиболее востребована у пассажиров станция «Проспект Славы», ее средний пассажиропоток за три недели достиг почти 20 тысяч в сутки. Пассажиропоток «Дунайской» превысил 15 тысяч человек в сутки, станцией «Шушары» по статистике ежедневно пока пользуются около 4100 пассажиров», – рассказывают в городской подземке. При этом популярность соседних станций несколько снизилась: метро «Купчино» потеряло 9 тысяч пассажиров, а «Международная» – 10 тысяч.

Любопытно, что еще до открытия станций губернатор Петербурга Александр Беглов говорил, что прогнозируемый пассажиропоток на участке – 1 млн пассажиров в сутки. Это в 66 раз больше того показателя, который презентовал «Петербургский метрополитен». Слова градоначальника подкреплены информацией на сайте Смольного. Дословно сообщается: «Суточный объем пассажирских перевозок на первый период эксплуатации предположительно составит 997 тыс. пассажиров».

Как сообщили «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, говорить об ошибке пока рано. «Первый период эксплуатации – 10 лет. Это означает, что судить о корректности прогнозных данных можно будет только по истечении 10 лет. На данный момент прошло меньше месяца с момента открытия станций», – объяснили в комитете.

Напомним, что станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» 3 октября 2019 года торжественно открыл губернатор Петербурга Александр Беглов. Несмотря на однозначные заявления властей о полной готовности станций, через пару часов после церемонии на «Дунайской» случилась мощная протечка.

https://www.fontanka.ru/2019/10/28/076/
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Manhattan »

Если сравнить с комметовской инфографикой, то
Шушары занимают последнее место: 4100
далее Волковская 5838
Обухово 9249
Новокрестовская 10266
Бухарестская 11290
Дунайская 15000
Фрунзенская 16819
Пролетарская 18004
Обводный канал 18067
Лиговский проспект 18143
Крестовский остров 18911
Проспект Славы 20000

Как я и предполагал несколько лет назад, из всех 5 новых станций Беговая самая востребованная (29985). Что вполне логично, ибо она единственная формирует уникальную и безальтернативную транспортную связь достаточно густонаселенных районов города.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Metroschemes »

Думаю, что все-таки, в течение полугода немного реформируются маршруты НОТ (хотя бы в части маршруток) и после этого на Дунайской поток возрастет. У Славы и Шушар на данный момент, имхо, резервов нет. Хотя, может быть, часть людей, проживающих в районе проспекта Славы между улицами Белградская и Софийская (то есть между железными дорогами, психологически ограничивающими границы тяготения к той или иной станции метро), на данный момент еще ездит по старинке - до Московской и Ломоносовской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
ealeks
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 16:00

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение ealeks »

Из новости ещё непонятно, имелся в виду пассажиропоток на вход или на вход+выход. В прогнозе-то наверняка сумма.
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Tubeman »

как раз именно у Шушар самый большой потенциал для роста, заворачивай к ним маршруты из различных пригородов, будет и рост соответсвенно. другой вопрос нужно ли жителям этих пригородов, чтобы их свозили к станции в безжизненном поле без инфраструктуры?
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Павел »

... а всякие развозки в промзону не перешли к Шушарам???
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Адмирал »

На Парнасе в своё время тоже ничего кроме депо не было.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Дозатор 95 »

Адмирал писал(а):На Парнасе в своё время тоже ничего кроме депо не было.

В шушарах говорят охранная зона и никакого жилья там не будет около метро.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Дозатор 95 »

ealeks писал(а):Из новости ещё непонятно, имелся в виду пассажиропоток на вход или на вход+выход. В прогнозе-то наверняка сумма.

Было понятно изначально, что Беглов перепутал сутки и месяц в прогнозах.
ealeks
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 16:00

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение ealeks »

Дозатор 95 писал(а):Было понятно изначально, что Беглов перепутал сутки и месяц в прогнозах.

Имею в виду новость, которую опубликовал на официальном сайте метрополитен. Вот из неё и непонятно, данные только по входу, или в сумме вход и выход.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Alien2001 »

Адмирал писал(а):На Парнасе в своё время тоже ничего кроме депо не было.

Квартал "Северная долина" фигурировал в планах застройки еще в советское время, даже название было придуман тогда, так что было сразу понятно, что станция будет востребована. В своё время примерно также построили Рыбацкое - тоже вокруг еще избушки были.

а всякие развозки в промзону не перешли к Шушарам???
Полагаю, что корпоративные развозки гораздо более консервативная штука, чем городской транспорт, который можно перенаправить директивно. Начальники сначала несколько месяцев посмотрят, что там и как, а потом уже будут переводить свои развозки туда. Думаю, это случится после Нового года.

другой вопрос нужно ли жителям этих пригородов, чтобы их свозили к станции в безжизненном поле без инфраструктуры?
В принципе, им ведь особо нет разницы, они же в любом случае транзитные пассажиры. Есть правда нюанс, если люди работают в центре, то там негде сходить в магазин, и они могли это делать, как раз в месте пересадки.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Алексей Евгенич »

Во-первых, пасспотоки переориентируются медленно, потому нужно подождать.
Второе - уже стало традицией, что с пуском станций метро НОТ никак не меняется. Что не есть хорошо.
Обе станции (не считая Шушар) работают не в полную силу из-за неоптимальности НОТ.
Например. На Бухарестской образовался избыток трамвая. Можно, например, 49 сократить - Альпийский-М.Балканская, а 45 усилить. 49 теперь севернее Альпийского не нужен, там и так избыток НОТ.
В зоне притяжения новых станций много кварталов, но не охвачена М.Бухарестская (правда, там технически никак) и, главное - Будапештская вся полностью - мимо Дунайской и Славы.
Но можно, скажем, 54й перенести с Димитрова на Славы, можно 57 пустить по Дунайскому-Будапештской-Славы, далее Пражская.Тогда с Будапештской можно будет людям ездить не только к Купчино. Не охвачены транспортом до Дунайской кварталы Будапештской между М.Балканской-Гашека - к Купчино 56,96 есть, к Дунайской - ничего. И это тоже решаемо.
Т.е. можно подразгрузить Купчино и догрузить Дунайскую и пр.Славы. Но ничего не делается.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Till »

Алексей Евгенич, не ерундите. Никакого "избытка трамваев" на Бухарестской не образовалось. Езжу там практически ежедневно, и по утрам трамваи заполнены очень нехило (в том числе и 49),что южнее Альпийского, что севернее. Просто раньше между пр. Славы и Международной они вообще забивались в мясо, сейчас на этом участке можно хотя бы по-человечески стоять. Но всё равно, на всех участках между ул. Димитрова и ул.Салова (за эти пределы по утрам выезжаю редко) сидячих мест практически не бывает, да и стоя едет не один и не два десятка человек.
Алексей Евгенич писал(а):Будапештская вся полностью - мимо Дунайской и Славы.
Да с чего бы? Участок между Димитрова и Гашека связан с пр.Славы 54-м автобусом, южнее Гашека - 56 автобус связывает с Дунайской (правда, по весьма кривому пути). "Выпадает" только единственная остановка на углу Альпийского пер. и Будапештской. Куда грустнее отсутствие связи с Проспектом Славы для кварталов вокруг Будапештской улицы севернее пр. Славы (но как раз о них Вы не пишете ничего).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Tubeman »

Alien2001 писал(а):
другой вопрос нужно ли жителям этих пригородов, чтобы их свозили к станции в безжизненном поле без инфраструктуры?
В принципе, им ведь особо нет разницы, они же в любом случае транзитные пассажиры. Есть правда нюанс, если люди работают в центре, то там негде сходить в магазин, и они могли это делать, как раз в месте пересадки.


жители этих пригородов, которых десятилетиями подвозили к урбанизированным Звездной/Купчино вполне этот район могли выбрать для себя и как место работы и как не самый последний вариант рекреации. если их насильно свозить к Шушарам, где нет ничего и хрен до юга мпл доберешься - недовольных будет хватать.
понятно, что большинству в центр нужно, но и на остальных плевать не надо)
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Алексей Евгенич »

Till, могут быть разные варианты, это ж надо прорабатывать, а я лишь навскидку прикинул.
Но на Бухарестской между Димитрова/Дунайским прохожу почти каждый день утром в 8-00 и днем. Утром в трамваях сильно поубавилось ожидающих, днем - весьма пусто. Стало быть, и севернее, до Международной, поубавилось. Так что 49 хватит, скажем, по будням в ч/п к примеру. Ну и ведь часть трамваев я предположил для некоторого усиления 45. Никаких пандемониумов, как когда сам ездил до Междунар. годами, я теперь не вижу, просто в ч/п нормальная наполняемость, не более. А уж днем между Международной и Волковской трамваев - явный избыток, там и раньше было в трамваях полупусто. Раньше то линия Лиговский-М.Балканская выполняла функции метро (не без успеха), сам так пользовался, ездя с Кузнечного на юг Бухарестской. Теперь эта функция трамлинии в прошлом, просто надо признать как факт. Да и в конце концов, можно трамваи и не трогать.

Но вот один 54й - этто несерьезно. И тем паче с южной части Будапештской на 56м до Дунайской - странный путь. Будапештская же севернее Славы естественным путем тяготеет к Международной и транспорт там есть (31,35).
Т.е. по Будапештской - почти нет транспорта к новым станциям, по Бухарестской - некоторый избыток. И это все решаемо.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»