Выполнение работ по объекту "Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля ст. "Технологический институт-1" для нужд Санкт-Петербурга
Ситуация с освещением стала существенно лучше. По-прежнему остается разнобой в ЦЗ, но в целом ощущается гораздо светлее. Похоже, партия лампочек подоспела. На платформах и вовсе порядок
«Эн-Системс» произведёт реконструкцию станции метро «Технологический институт-1»
Подписан государственный контракт на выполнение работ по частичному техническому перевооружению и модернизации станции Петербургского метрополитена. В рамках проекта будут выполнены проектные и строительно-монтажные работы с целью модернизации и обновления станции «Технологический институт-1», в том числе полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля. Работы по реконструкции проводятся согласно реализации инвестиционной программы Санкт-Петербурга.
Для справки:
«Технологический институт» – совмещенная пересадочная станция 1 и 2 линий Петербургского метрополитена. Станция метро «Технологический институт-1» открыта в ноябре 1955 года и является самой большой по размеру станцией в составе первой очереди метрополитена «Автово» – «Площадь Восстания». Глубина станции – 40 метров. Станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.
Небольшой мини опрос для знатоков. Для того чтобы сделать мне схему узла в нормальном виде, а не те что в инете хотелось бы уточнить по технолужке2-сколько на самом деле пилонов в одном источнике 9 в другом 5 в третьем 6 И по технолужке 1 сколько колон от эскалаторов до перехода и от перехода до конца зала?
Ремонтировать наклон станции «Технологический институт-1» будут до середины октября 2020 года Также капремонт пройдет в вестибюле станции Ордер на размещение временного ограждения и пешеходной галереи для проведения работ по полной замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции метро «Технологический институт-1» выдала Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ).
В пресс-службе ГАТИ отметили, что разрешительная документация оформлена по заказу СПБ ГКУ «Дирекция транспортного строительства» на срок до 15 октября 2020 года.
Работы будут проводиться силами АО «Эн-Системс».
Напомним: в беседе с «Петербургским дневником» руководитель пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель рассказала о том, что капитальный ремонт может пройти на одном из наклонов «Технологического института». При этом станция будет работать, поезда будут останавливаться. Но один из наклонов будет закрыт.
Но ведь выход ТИ1 еще не закрыли, работы не начаты? Они собираются все сделать за 11 месяцев? Капитальный ремонт вестибюля, полная замена эскалаторов с увеличением их количества с трех до четырех, замена водоотводящих зонтов. И это все меньше, чем за год?
Имелось в виду, что есть станции, на которых подобная замена с увеличением количества эскалаторов нужна гораздо сильнее, чем на ТИ. Балтийская, Нарвская, Чернышевская, ну или хотя бы Площадь Ленина-1.
Ну, я бы еще сказал, что, учитывая проблемы с финансированием, в первую очередь следовало бы менять эскалаторы именно на высоконагруженных станциях. Там, кстати, и износ должен быть больше, потому что, как вы только что сказали, на ТИ-1 и эти три недозагружены, а там почти постоянно работают все три эскалатора сразу.
Есть правда другой аспект проблемы: практики замены трех эскалаторов на четыре в ПМ пока не было. Новые эскалаторы, очевидно, будут нового типа с более узкими баллюстрадами и вытекающими из этого проблемами. Что из этого получится, пока непонятно. ПМ уже очень сильно обжегся с христолаторами на Садовой-Спасской-Сенной. Возможно, не хотят повторять ошибки и хотят испробовать на малозагруженной станции - ТИ-1. Мне кажется, это спорное решение. Тогда уж лучше было пробовать на Площади Ленина. Там, по крайней мере, эти 4 экскалатора действительно востребованы, а на крайний случай есть второй выход.