Заборы

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.
Ответить

Нужны ли заборы?

Заборы однозначно нужны и даже можно ещё больше
10
16%
В некоторых местах они необходимы, но большинство заборов не нужно
38
60%
Заборы абсолютно бессмысленны, нужно все убрать
15
24%
 
Всего голосов: 63

Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Заборы

Сообщение Zhuravkov »

необходимость защиты тротуаров от машин есть всегда по определению. или дурак поедет, или пьяный упоротый, или сломается машина, откажут тормоза. безопасную среду создать невозможно, слишком рьяные попытки это сделать только ухудшают комфортность среды.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ »

Если следовать этой логике - то во всем центре нужно ставить не заборы а барьерные ограждения, как на автотрассах.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Заборы

Сообщение Zhuravkov »

как раз, если следовать этой логике, надо смириться, что аварии и жертвы будут всегда, и никаких ограждений не ставить, чтобы людям было комфортно, но об опасности чтобы помнили.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ »

Смиряться с жертвами как раз нельзя, просто методы обеспечения безопасности нужно выбирать правильные, например, проектировать улицу так, чтобы по ней невозможно было ехать слишком быстро, чтобы пешехода было всегда видно за счет как освещения так и выступов тротуара у переходов, те же переходы на второстепенных улицах делать приподнятыми - и ноги не замочишь и машина при проезде обязательно затормозит, причем действует это лучше чем привычные нам ИДН, просто директивное снижение скорости знаками не сработает, конечно, если не перерабатывать улицы. Что касается магистральных улиц и проспектов, где больше приоритета у транспорта, то там во первых не должно быть нерегулируемых переходов а во вторых их должно быть достаточно и они должны располагаться в таких местах, чтобы снизить до минимума желание перейти в неположенном месте, при нормальной скорости потока в 50-55 км/ч и уличный НОТ не страдает, т.к. ему скорости выше и не нужны - все равно не разгонишься, много остановок и пропускная способность улиц практически не страдает, в этом диапазоне скоростей она как раз максимальна и дальше не растет, а тотальное озаборивание - это глупый и тупиковый путь.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение Metroschemes »

На магистральных улицах и проспектах не должно быть вообще пересечений пешеходных и автомобильных потоков в одном уровне, они должны быть огорожены забором по всей длине, а скорость движения должна быть наоборот повышена до 80-100 км/ч, как это делают в нормальных странах (США, Германия). Тогда будет и быстро и безопасно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):На магистральных улицах и проспектах не должно быть вообще пересечений пешеходных и автомобильных потоков в одном уровне, они должны быть огорожены забором по всей длине, а скорость движения должна быть наоборот повышена до 80-100 км/ч, как это делают в нормальных странах (США, Германия). Тогда будет и быстро и безопасно.

разделяйте пожалуйста улицы и проспекты и скоростные автомагистрали непрерывного движения, это совершенно разные вещи между прочим
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):На магистральных улицах и проспектах не должно быть вообще пересечений пешеходных и автомобильных потоков в одном уровне, они должны быть огорожены забором по всей длине, а скорость движения должна быть наоборот повышена до 80-100 км/ч, как это делают в нормальных странах (США, Германия). Тогда будет и быстро и безопасно.

и покажите мне где в США и Германии на улицах и проспектах пересечения автомобильных и пешеходных потоков в разных уровнях сейчас
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Заборы

Сообщение FileJunkie »

Metroschemes писал(а):На магистральных улицах и проспектах не должно быть вообще пересечений пешеходных и автомобильных потоков в одном уровне, они должны быть огорожены забором по всей длине, а скорость движения должна быть наоборот повышена до 80-100 км/ч, как это делают в нормальных странах (США, Германия). Тогда будет и быстро и безопасно.


Огоспаде.

В Германии внутригородская скорость в 80-100 км/ч бывает исключительно на дорогах класса "Автомобильная дорога" или "автобан", которые улицами не являются вообще ни в каком смысле и попасть на них пешеходу можно только при особом желании умереть. На них даже тротуаров нет.

В Петербурге есть только две дороги такого вида - КАД и ЗСД. Назвать где-то в Германии улицу таких же масштабов, как Московский проспект, я вовсе затруднюсь, но даже на крупнейших улицах бывает разве что ограничение в 60 вместо 50.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение Metroschemes »

В Мюнхене и Берлине точно есть улицы, по которым можно быстро покинуть город и на которых ограничение скорости 80, может быть они и называются автобаны, хотя мне казалось, что автобан начинается за чертой города и ограничения скорости на нем нет совсем. В Лос-Анджелесе и Сан-Франциско хайвеи идут прямо через город и там разрешено что-то около 100 в переводе на километры в час. И ни там ни там нет пешеходных переходов естественно. Хорошо бы, если бы и у нас так сделали на некоторых проспектах, сейчас единственная более-менее приближенная к европейской магистраль - это Приморское шоссе (являющееся началом трассы Е18, к слову), как раз на нем некоторые развивают скорость 100-120 км/ч.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ »

Автобан - это не улица, это специальная изолированная дорога для автомобилей, проложенная так, чтобы как можно меньше мешать людям, живущим рядом, вы хорошо вспомнили про Приморское шоссе и всю эту магистраль, которая проектировалась ещё в 60-х годах прошлого века, она по частям, поэтапно, строилась несколько десятилетий, но вот незадача - к нынешнему моменту как технически так и идейно устарела (единственны более менее нормальный участок (и то с натяжкой) - это Свердловская наб. в районе домов 60-64, а жители некоторых домов, как например №14 по Приморскому пр., наверняка имеют особое мнение об этой "магистрали", из-за которой теперь чтобы дойти до общественного транспорта на Савушкина или сходить к набережной Невки нужно идти через надземные переходы, впрочем к воде ходить смысла нет, там теперь нет никакого удовольствия гулять вдоль ревущего потока машин, а уж каково тем, чьи окна выходят непосредственно на проспект... и про Лос-Анджелес вы хорошо упомянули... если правильно помню, то это чуть ли не мировой лидер по пробкам несмотря на то что весь город опутан хайвеями и прямо в центре многоуровневые развязки - не помогает, в СФ вообще когда после землетрясения рухнула гигантская эстакада у паромного терминала, её решили не восстанавливать и вместо этого там теперь просто улица с деревьями и трамваями, там вообще наряду с НЙ одна из самых развитых систем ОТ в США, а Приморское это магистраль "европейская" только по меркам Европы 60-х - 70х, сейчас так уже не строят, Амстердам вон даже не очень близко проходящую от жилых кварталов магистраль все равно накрывает железобетонной крышей (а по сути строит полностью новую дорогу) на которой сверху будет разбит парк, общественные пространства, спортивные и детские площадки и т.д., шумовое загрязнение сегодня признано очень серьезным фактором, снижающим качество и продолжительность жизни и с ним всеми способами стараются бороться. Если взять, конечно, только загородную часть Приморского, те его части, которые проходят не в населенных пунктах, где остановки автобусов и пешеходные переходы, то там конечно, можно ограничение и делать выше.

P.S. Интересная статья про то, как устроены германские автобаны https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/deu ... utobahnen/
Последний раз редактировалось MaksegZ 19 ноя 2019, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Заборы

Сообщение FileJunkie »

Мюнхене и Берлине точно есть улицы, по которым можно быстро покинуть город и на которых ограничение скорости 80


Не покажете пальцем такую _улицу_ на карте плз? С ходу я таких мест в Берлине по карте не нашёл, а тут в Лейпциге лимит в 80 есть только на практически загородных участках, которые назвать улицами не выйдет никак за отсутствия там тротуаров и застройки, это скорее чахлые трассы чем улицы.

хотя мне казалось, что автобан начинается за чертой города и ограничения скорости на нем нет совсем.


Необязательно, есть автобан A44, он идёт в частности через Эссен и там лимит 100. Ну или берлинский аналог КАД - А100, там лимит 80-100.
Zayats
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Заборы

Сообщение Zayats »

А44 не идет через Эссен, он вообще не достроен. По иронии судьбы, работы свернули именно в 44 году. По генплану после Фельберта А44 должен был идти через Хатттинген на Виттен, причем участок между А43 и А45 успели запустить в эксплуатацию. В 1993 проект связывания разрозненных кусков А44 получил высший приоритет, но в силу финансовых и административных причин работы так и не стартовали. Упомянутый фрагмент переименовали в А448 (скоростных ограничений нет), а финальный участок В227 в Купфердре, который являлся продолжением А535 - в А44 (120 км/час, радаров нет). Тем не менее через Эссен проходят А40, А42 и частично недостроенный А52, а через Кёльн и вовсе десять автобанов, включая А1, А3, А4.

Одноуровневые пересечения с другими автобанами и прочими дорогами, разумеется, запрещены. Иными словами, проблема разделенных районов существует. Проекты по строительству в густонаселенных районах тоннелей последние 75 лет остаются традиционными предвыборными обещаниями (стоит помнить, что автобаны согласно ст. 90 Основного закона - федеральная собственность, т.е. права земельных и местных органов управления весьма ограничены). Пока наиболее типичным решением для пешеходов является мост, езда на велосипеде по этим мостам как правило запрещена.
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение New-Veter »

Для юмора. :D А кое-где бывает и так (но это не в России, хотя и в бывшем СССР):
Вложения
Фото из и-нета
Фото из и-нета
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ »

Похоже на что-то среднеазиатское. Да, там тоже любят издеваться над пешеходами, смешного тут ровно ноль, такое бывает когда в нужном месте нет перехода в угоду любителям давить тапку в пол.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение New-Veter »

Вы правы. Ташкент. Фото из интернета. Просто чтобы подчеркнуть серьезность обсуждаемой проблемы.
:)
Ответить

Вернуться в «Оффтопик»