Manhattan писал(а):вместо непонятной станции на краю леса (Александрино) - делается станция Ульянка с пересадкой на ж/д сразу с двух направлений ж/д + жители восточной части района
Делается непонятная станция на краю жилмассива, вместо плотной застройки, и по сути почти вся Ульянка остаётся без метро в пешей доступности...
третья станция для обслуживания оставшейся части района (Урицк+Сосновая Поляна)
А зачем городить в СП сразу 2 линии? вряд ли там такой большой пассажиропоток..
ККЛ: как и предполагается, только станцию Сосновая поляна отложить на некоторое время - возможно будет целесообразно сместить ее на запад, к тому времени там будет массовая застройка. Также возможно будет перенести и саму станцию ж/д западнее.
Это позволит:
4.1. увеличить расстояние между станциями
4.2. потенциально организовать еще одну пересадку КВЛ/ККЛ в далеком будущем
Думаю, с застройкой западнее Пионерстроя справится ККЛ, когда придёт в Сосновую Поляну. Третья пересадка между линиями вряд ли целесообразна, те кому надо смогут пересесть на Путиловской, или Восстания (Знаменской), смотря куда нужно в центре или на севере.
Ну и в целом более равномерный и рациональный охват.
Из условных минусов - переход на глубокое заложение КВЛ на участке Ульянка - Жукова, но разве это проблема? Да и насколько глубоким оно должно быть для двух однопутных тоннелей? Чтобы под сваями пройти?
Для Ульянки всё же равномернее охват по оси пр. Ветеранов, не надо никакой глупой петли к платформе, лучше вести линию к более крупной станции Лигово, тем более там автобусное кольцо.
Глубокое заложение городить тоже не нужно, разве что для пересечения речки, но уже есть примеры перегонов Автово - Ленинский и Приморская - Беговая, не особенно глубоких...