Kaamoos писал(а):Как вариант, понял, что себе дороже будет ввязыватся во всю эту канитель. Если так, то я его понимаю. Ситуация крайне не простая. И назначаться туда очень сложно, т.к. предыдущий много всего натворил, и разгребать всё это долго и не принесёт нужных/ожидаемых результатов. Но это просто одна из версий.
xxela писал(а): Он что депутат, и Вы собираетесь за него голосовать? Что за дифирамбы в адрес чиновника, который находится в верхних эшелонах администрации 5 лет, завязан на нескольких коррупционных делах, где фигурировали его замы.
Я бы так подошел к ситуации, не обеляя и не очерняя, потому что, действительно, каша уж больно густая, наваристая получилась:
Харлашкин и не только он (имею ввиду власти города) приложил руку к ситуации, которая возникла (вернее, продолжается) с Метростроем. Но здесь есть и "рука" Александрова-младшего. К сожалению, здесь еще присутствует и фактор времени, на который надеялись обе стороны. С начала надо было провести ЧМ-2018, потом уже готовиться к выборам, - и одни не хотели трогать Метрострой, вроде как давая доделать станции, чтобы уж и самим не сесть в лужу перед вышестоящим руководством, другие же этим пользовались. Все (кроме подрядчиков и строителей) в этой ситуации имели свой гешефт - денежный, а где-то имиджевый. Например, говоря простым строителям, что всё спокойно, зарплаты будут, а если что-то хотите, то давайте не сразу идти к Смольному, а сначала через нас. Или обещая в офисе Метростроя, что город поможет, поддержит строителей, раз уж такая беда случилась. И город помогал, но вот только теми деньгами, которые были закреплены за будущими объектами строительства метро. т.е. по сути метростроевскими. Периодически стороны покалывали друг друга взаимными исками, обвинениями, угрозами разрывов контрактов и т.п. Но в итоге - всех, опять-таки кроме подрядчиков и простых строителей, такая ситуация устраивала, нужно было тянуть время, как можно дольше. В общем, и одна сторона, и другая виновны, что заигрались в свои интриги с дележом Метростроя и затягивали ситуацию в неразрешимый узел.
Теперь же этого временнОго фактора нет (ничего и никого не сдерживает) - время уже не защищает ни Александрова, ни Харлашкина - и последнему придется принимать решения, и уже отнюдь не простые. Харлашкин - не сторонний внешний управляющий, который назначается при банкротстве предприятия, который ничего пока не знает, но уже должен сделать первый шаг. Харлашкин - это часть заварившейся "каши" и, по крайней мере, знает состав и структуру этой "каши". Раз уж сказал, что есть план по выходу из коллапса, будь любезен - приди и расскажи лично, тем более, что будешь возглавлять это предприятие в дальнейшем. Надо понимать, что он для метростроевцев - пришлый, из чужого стана, с победившей стороны, а тем более - из Смольного, а значит, и неприязни больше. Тут уж тем более надо везде лично приезжать и лично беседовать не только с акционерами, но и с теми же коллективами "дочек", разъясняя свой план (если план, конечно, есть); если он действительно намерен разрулить эту ситуацию, а не отбыть свой срок (по сути, ссылку с предыдущей должности, возможно из-за прихода Соколова в качестве вице-губернатора?) на этом посту, окончательно развалив компанию.