Manhattan писал(а):лучше все-же две станции - расстояния между станциями там получаются вполне нормальными, во всяком случае больше чем между многими другими станциями в центре.
Ага, а если ты приехал не по ККЛ, а тебе надо на Суворовский проспект, то добро пожаловать на пересадку, которая тебе на самом деле не нужна как таковая. Эта практика ущербна, увеличивать охват метро нужно не "растаскиванием" вестибюлей а развитием сети наземного транспорта, раньше, между прочим, по Новгородской и 2-1 Советской ходил трамвай, который прекрасно обеспечивал данную транспортную связь. Впрочем, эта Суворовская-2 настолько далекая перспектива, что все еще сто раз поменяется, может, город к тому времени развернется лицом к наземному транспорту в центре, по крайней мере хотелось бы надеяться на это.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
В 2013 году зарезервированы были места под вестибюль ст. "Суворовская-2" именно юго-восточнее пересечения Новгородской ул. и Кирочной ул. (обозначен красным). Но в предпроекте участка ККЛ "ОК-2" - "Полюстровский пр.-1" задел под пересадку и расположение станции "Суваровская-2" именно такое, как на схеме, без обозначения места планирумого вестибюля.
MaksegZ писал(а):Ага, а если ты приехал не по ККЛ, а тебе надо на Суворовский проспект, то добро пожаловать на пересадку, которая тебе на самом деле не нужна как таковая. Эта практика ущербна, увеличивать охват метро нужно не "растаскиванием" вестибюлей а развитием сети наземного транспорта
Ну, что за глупость Вы пишете? Давайте тогда все вестибюли пересадочного узла сосредоточим в одном месте. Если я приезжаю на "Площадь Восстания", а мне надо на улицу Марата, то я всегда перехожу на "Маяковскую" и уже с неё выхожу именно на улицу Марата. Чем дальше будут разнесены вестибюли пересадочного узла, - тем лучше охват территории метрополитеном.
в40 писал(а):Ну, что за глупость Вы пишете? Давайте тогда все вестибюли пересадочного узла сосредоточим в одном месте. Если я приезжаю на "Площадь Восстания", а мне надо на улицу Марата, то я всегда перехожу на "Маяковскую" и уже с неё выхожу именно на улицу Марата. Чем дальше будут разнесены вестибюли пересадочного узла, - тем лучше охват территории метрополитеном.
это потому, что у нас плохо развит наземный ОТ и пешеходная среда, был бы на площади у Московского вокзала нормальный трамвайно-автобусный хаб, с которого можно уехать и на Невский и на Лиговский и на Суворовский и наземные пешеходные переходы в нужных местах - такой проблемы бы не было, сейчас же на площади остановки максимально отдалены для (нонсенс в 21 веке!!!) облегчения движения личного транспорта через площадь, даже выделенка автобусов - и та прерывается после Кузнечного.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Площадь Восстания и так "стоит" и днем и ночью, не хватало туда еще трамвайно-автобусный хаб впихнуть - для полного абзаца. Что там действительно можно сделать - так это убрать платную парковку и организовать больше полос для движения.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
MaksegZ писал(а):полный абзац там сейчас - машины стоят, пешеходы страдают, общественный транспорт нормально не едет
Для пешеходов я уже предлагал в другой теме сделать огромный подземный переход с выходами на все стороны площади и последующей возможностью интеграции в него входа на станцию Знаменская. И дополнительно сделать туннель, соединяющий Невский, Гончарную и Староневский, а уже после этого можно задуматься и о разворотном кольце для трамваек вокруг Стамёски.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Как альтернатива - да, безальтернативно, с закрытием наземных - нет. На Сенной, например, сейчас неплохо - можно пройти прямо по земле, можно, если не спуститься по лестнице - обойти наверху, только с остановками ОТ там плохо.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Metroschemes писал(а):Для пешеходов я уже предлагал в другой теме сделать огромный подземный переход с выходами на все стороны площади и последующей возможностью интеграции в него входа на станцию Знаменская. И дополнительно сделать туннель, соединяющий Невский, Гончарную и Староневский