Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

В «Мегу» теперь за свой счет. Петербуржцы больше не смогут добраться на бесплатном автобусе до гипермаркета на Парнасе
Бесплатный автобус, который курсирует между станцией метро «Комендантский проспект» и гипермаркетом «Мега Парнас», прекратил ходить с 29 декабря. Информацию «Фонтанке» подтвердили в контактном центре магазина. Остался единственный маршрут, который возит покупателей из Ленобласти.

«Он (автобус. — Прим. ред.) работал в тестовом режиме», – пояснили в магазине. В контактном центре затруднились уточнить, будет ли маршрут возобновлен.

Единственный оставшийся бесплатный автобус в «Мега Парнас» ходит от расположенного во Всеволожском районе Ленобласти магазина «Декатлон».

Торговый центр не впервые отменяет бесплатный транспорт. В 2013 году «Мега» решила полностью отказаться от курсирующих автобусов. Однако после возмущения горожан гипермаркет на Парнасе возобновил маршруты. Добраться до «Мега Дыбенко» можно только на городском или частном транспорте.

https://www.fontanka.ru/2020/01/11/027/ ... .ru%2Fnews

Последний раз туда ездил, когда были ещё Скании. Наверное, году в 2012-м, не позже. Сейчас и с бесплатным автобусом там говорят, не много народу (не столько, сколько с 2006 по 2010-й), когда только всё это открылось. В настоящий момент жёсткая конкуренция. Куча разных магазинов на любой кошелёк и вкус. Те, кому надо, на своей машине ездят закупаться. Автобус видимо не решает проблему доходов, народу видимо не сильно много, а те что есть - приехали на машинах)))
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

В Приморском районе полно ТРК - поэтому мало оттуда в Мегу ездили на этой подвозке, хоть и бесплатной
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Metroschemes »

Сейчас в Мегу-Парнас ходит автобус 148.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Владислав Булгаков »

"Питеравто" выиграл аукцион на обслуживание А330. Если ничего такого не произойдёт, с 1 февраля по 15 июля маршрут 330 будет обслуживать «Питеравто»: https://pitertransport.com/post-2036
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Mill »

Ну вот, 92-ой, наконец-то, переводят на к/с у Ладожской и продлевают до ГИБДД и далее до ул. Химиков. Теперь туда будет-таки проезд от метро без пересадок!
Одновременно закрывают 21 маршрут (давно грозились), отменяют идиотский крюк на 153 маршруте и зачем-то вносят незначительные изменения в 24 и 169 (вместо следования по ул. Коммуны направляют их по параллельной Белорусской ул., причем на участке длиной примерно в 1 остановку).
Lean off the door!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

24 и 169 там поедут вместо 21
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение ленинградец »

Посмотрел карту транспорта 96 года, на ней 46 маршрут обьезжал Марсово поле по противоположной стороне при движении к Смольному.Было гораздо ближе добиратся до Конюшенной площади. Интересно почему изменили схему движения?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Mill »

Михаил К писал(а):24 и 169 там поедут вместо 21

Ну, "24 вместо 21" - это еще как-то можно понять, но 169 то с какого боку? Как его трасса соотносится с бывшей трассой 21-го?
Причем поменяли только при движении в одну сторону, на очень коротком участке длиной всего в одну остановку, который от старой трассы отстоит чуть более, чем на 100 метров. Смысл? По-моему, так просто "для галочки".
Lean off the door!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Так там в одну сторону 21 ездит. Насчёт 169 тоже не понимаю зачем он там...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

ГУП «Пассажиравтотранс» закупит в 2020 году 110 новых автобусов на условиях лизинга, из которых 60 будут газовыми, а 50 — дизельными. В планах закупок предприятия на это предусмотрено 2,17 млрд рублей, которые будут выделены из бюджета. Парк городского перевозчика по итогам 2020 года будет насчитывать 2,1 тыс. автобусов, это почти на 7,5% больше нынешнего. Аналитики отмечают, что закупочная цена техники предприятия выше средней по рынку, но это объясняется финансовой арендой, которая существенно удорожает конечную стоимость покупки.

Согласно плану закупок ГУП «Пассажиравтотранс» (ПАТ, принадлежит Смольному), в 2020 году предприятие закупит автобусы особо большого класса за 578,8 млн рублей (двухсекционный автобус, так называемая «гармошка»), большого класса за 418 млн рублей и газомоторную технику за 1,18 млрд рублей, следует из сайта госзакупок. Всего планируется купить 60 газовых и 50 дизельных автобусов (из них 25 большого класса и еще 25 «гармошек»), уточнили “Ъ” в ПАТ.

Таким образом, за один газовый автобус ПАТ может заплатить около 19,7 млн рублей, а за дизельный от 16,7 до 23 млн рублей в зависимости от вместимости. Однако цену за единицу обычно не выставляют, говорят аналитики компании «Фридом Финанс». Лизинг существенно удорожает конечную стоимость покупки. При теоретической ставке 20% годовых за пять лет получается переплата 100%. Правда, она может быть частично компенсирована снижением цены за оптовую партию, уточняют эксперты. Кроме этого, в стоимость контракта обычно включают сервисное обслуживание.

«Количество закупаемых автобусов формируется прежде всего из финансовых возможностей. Недавно предприятие уже заключило контракт на поставку 200 автобусов (их за 3,8 млрд рублей поставит ООО «СВ-Транспорт».— “Ъ”). Новая закупка будет осуществлена через увеличение уставного капитала ГУП»,— сообщили в пресс-службе ПАТ. 60 газовых автобусов планируется передать в филиал предприятия, расположенный в Петродворце, вблизи которого работает АГНКС. Согласно открытым данным, в Петербурге работает четыре таких станции.

Общий парк «Пассажиравтотранса» в настоящий момент насчитывает 1954 автобуса, из них 163 на метане и 10 электробусов. Компания занимает около 40% рынка наземных городских перевозок.

Планируется, что к 2023 году ПАТ расширит парк автобусов на альтернативных видах топлива до 385 единиц, электробусов — до 50 единиц. Основными производителями газовых автобусов в Таможенном союзе выступают МАЗ, НефАЗ, «Волгабас», ЛиАЗ, уточняют в ПАТ. Все эти производители ранее поставляли технику на различных видах топлива в автопарк предприятия.

По оценке аналитиков, средняя стоимость газомоторного автобуса в России составляет 13 млн рублей, дизельного — 8 млн рублей, с учетом того, что они бывают разных габаритов. Если электробусы — мировой тренд, то газомоторное топливо в России — больше местный феномен. «В силу дешевизны газа и его широкой доступности в плане инфраструктуры логично развивать этот сегмент. Но происходит это слишком медленно. Сказывается инертность властей, а также сопротивление нефтяных компаний, которые "делят" российский рынок между собой по регионам и не желают пускать конкурентов с альтернативными видами топлива. Дизельное топливо постепенно сдает позиции во всем мире в силу экологических требований. Но в России оно еще может задержаться на 30–50 лет: у нас не так трепетно относятся к экологии»,— считает аналитик компании «Фридом Финанс» Валерий Емельянов.
https://www.kommersant.ru/doc/4244292?u ... .ru%2Fnews
It's good to see you again!
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

Отговорка КТ
Производители автобусов из РФ и Республики Беларусь подтвердили готовность производить под нужды перевозчиков Санкт-Петербурга суммарно до 600 автобусов в месяц. Аукционы на обслуживание маршрутов будут объявлены после утверждения документа планирования.

https://vk.com/passtransportspb?w=wall-187956888_138
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Что за отговорка?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение в40 »

Готовность производить автобусы не имеет ничего общего с возможностью их приобретения и, уж, тем более, - возможностью выдачи на линию ПС в необходимом количестве.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

В чём сложность будет в лизинг взять автобусы для победителей аукционов на маршруты, если практически вся нынешняя техника частных перевозчиков (малые, средние и большие автобусы) была взята итак в лизинг? В чём сложность будет выдать на линию технику если у частных перевозчиков есть стоянки ее (свои или арендные)?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Metroschemes »

ленинградец писал(а):Посмотрел карту транспорта 96 года, на ней 46 маршрут обьезжал Марсово поле по противоположной стороне при движении к Смольному.Было гораздо ближе добиратся до Конюшенной площади. Интересно почему изменили схему движения?

Там теперь односторонняя улица, нельзя туда автобусы!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»