Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Адмирал »

Manhattan писал(а):вместо непонятной станции на краю леса (Александрино) - делается станция Ульянка с пересадкой на ж/д сразу с двух направлений ж/д + жители восточной части района

Делается непонятная станция на краю жилмассива, вместо плотной застройки, и по сути почти вся Ульянка остаётся без метро в пешей доступности...

третья станция для обслуживания оставшейся части района (Урицк+Сосновая Поляна)

А зачем городить в СП сразу 2 линии? вряд ли там такой большой пассажиропоток..
ККЛ: как и предполагается, только станцию Сосновая поляна отложить на некоторое время - возможно будет целесообразно сместить ее на запад, к тому времени там будет массовая застройка. Также возможно будет перенести и саму станцию ж/д западнее.
Это позволит:
4.1. увеличить расстояние между станциями
4.2. потенциально организовать еще одну пересадку КВЛ/ККЛ в далеком будущем

Думаю, с застройкой западнее Пионерстроя справится ККЛ, когда придёт в Сосновую Поляну. Третья пересадка между линиями вряд ли целесообразна, те кому надо смогут пересесть на Путиловской, или Восстания (Знаменской), смотря куда нужно в центре или на севере.

Ну и в целом более равномерный и рациональный охват.
Из условных минусов - переход на глубокое заложение КВЛ на участке Ульянка - Жукова, но разве это проблема? Да и насколько глубоким оно должно быть для двух однопутных тоннелей? Чтобы под сваями пройти?

Для Ульянки всё же равномернее охват по оси пр. Ветеранов, не надо никакой глупой петли к платформе, лучше вести линию к более крупной станции Лигово, тем более там автобусное кольцо.
Глубокое заложение городить тоже не нужно, разве что для пересечения речки, но уже есть примеры перегонов Автово - Ленинский и Приморская - Беговая, не особенно глубоких...
Последний раз редактировалось Адмирал 04 янв 2019, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus »

Адмирал писал(а):А зачем городить в СП сразу 2 линии? вряд ли там такой большой пассажиропоток..

Запомните раз и навсегда: метро следует планировать в расчёте не на сегодняшний пассажиропоток, на будущий! Более того, даже развитие застройки городам жилыми и общественными зданиями следует увязывать на развитие метрополитена. Соответственно, в Сосновую Поляну можно привести не две или три, а хоть тридцать три, если их будет куда продолжать и если там возможно массовое строительство жилы х и общественных зданий. Прикидки в карте позволяют увидеть, что за Сосновой Поляной можно разместить целый город-спутник вплоть до КАД и даже пересечь КАД. Да, там леса хорошие, их жалко. Но если будет принято решение строить там новый город-спутник Западный - то метро в этом городе точно пригодится в любых количествах. Просто такого решения нет, и большая часть потенциально возможной для освоения территории относится к Ленинградской области. Однако, если там в какой-то момент построят жилой массив, хотя бы в два-три раза превышающий показатели Западного Мурина, там одной линии метро точно не хватит. Поглядите на Москву и спросите москвичей, зачем они два новых радиуса по территории Новой Москвы за МКАД тянут? Ведь это же "метро в поле"? Потому что это расчёт на перспективу!!! Да, и "в полях" метро строить выгоднее всего - потому что нет ни наземных объектов, ни проблем с коммуникациями.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

Учитывая сегодняшнюю схему и то что там напринимали в планировке территории, продолжение видится мне каким-то вот таким
__sw.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Alexsey »

Manhattan писал(а):Учитывая сегодняшнюю схему и то что там напринимали в планировке территории, продолжение видится мне каким-то вот таким
__sw.jpg

Абсолютно согласен. Именно так и на мелком продолжать до самого конца.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Kenny »

Manhattan писал(а):Учитывая сегодняшнюю схему и то что там напринимали в планировке территории, продолжение видится мне каким-то вот таким


Только данный участок (Петергофское шоссе - Стрельна) видится мне априори ненужным, даже через 100 лет. Отбросим факт, что метро в 15-тысячном поселке, в котором уже есть трамвай и железная дорога это смешно. В нынешнем мире всё зыбко и, возможно, через пару десятилетий там будет полоса сплошной застройки. Строительство такой станции повесит на нее всё Санкт-Петербургское шоссе вплоть до Ломоносова. Как следствие, вплоть до КирЗавода никто не сможет войти в вагон.
Зато Константиновская сгодится, чтобы метро-экспрессом доставлять президента в личную резиденцию :D

Мне кажется, что этот "хвостик" на одной из перспективных схем нарисовал кто-то для красоты. С тех пор он кочует их плана в план.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

Kenny писал(а):Только данный участок (Петергофское шоссе - Стрельна) видится мне априори ненужным, даже через 100 лет.
Мне кажется, что этот "хвостик" на одной из перспективных схем нарисовал кто-то для красоты. С тех пор он кочует их плана в план.

Мне кажется тут ситуация в чем-то аналогична северу НВЛ+ФПЛ.
Если бы в дополнение к Новокрестовской и Беговой сразу построили еще одну станцию ("Богатырскую"), то продлевать НВЛ до Шуваловского было бы не нужно - туда достаточно было бы продлить ФПЛ.
Также и здесь. Мне кажется необходимой еще одна станция за "Жукова". Это жилой городской район, существующий уже давно.
Если бы эту станцию ("Ивановка" - по названию реки) сразу (те. сейчас) добавили к двум планируемым, то тянуть КВЛ дальше было бы не нужно вообще - как минимум в ближайшие 100 лет:)
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Михаил К »

Мне думается, что такое продление первой линии крайне маловероятно, так как вполне справятся с пассажиропотоком станции 1 и 6 линий: пр.Маршала Жукова, Сосновая Поляна и Петергофской шоссе
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»