Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Чау-чау »

W0LF писал(а):И плывун тоже, во всяком случае самую плохую его часть. Потому что во время первого размыва был вариант как раз обойти опасный участок. Полагаю, именно там, где в итоге обошли. Иначе просто негде. Да и жидкий азот в обходных тоннелях не использовали. Значит всё же не так всё плохо там.

Современные технологии проходки не предполагают замораживания массивов (перегоны - "Надежда", наклоны "Аврора").
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение W0LF »

И тем не менее я угадал. Пруф из другой темы.

в40 писал(а):1. Более устойчивые грунты.
2. Меньше гидростатическое давление.
3. Наличие механизированного ТПМК, позволяющего выполнить проходку в данных гидрогеологических условиях.
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение SAM »

Михаил К писал(а):
Адмирал писал(а):Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Не будет, потому что рядом там многоэтажек много, а также с трамваев с ул. Димитрова будут пересаживаться в метро.


Уже ввели. Увы(((
ленинградец
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение ленинградец »

Василеостровскую неправильно расположили,надо было между Большим и Средним проспектами где то в районе 14 и 15 линий как раз посередине
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал »

Наверное, не было столько места в плотной застройке, собственно как и сейчас проблема со вторым выходом
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Manhattan »

Беговую следовало бы расположить с другой стороны Савушкина, один выход как и сейчас на Савушкина, второй - ближе к железной дороге, где разместить новую платформу станции Яхтенная (которая в перспективе стала бы платформой городской электрички). Да, там было бы расстояние до ж/д порядка 250м, но это все-же лучше чем 600м.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение W0LF »

Manhattan писал(а):Беговую следовало бы расположить с другой стороны Савушкина, один выход как и сейчас на Савушкина, второй - ближе к железной дороге, где разместить новую платформу станции Яхтенная (которая в перспективе стала бы платформой городской электрички). Да, там было бы расстояние до ж/д порядка 250м, но это все-же лучше чем 600м.

А второй выход на Беговой вообще планировался? Если сейчас выход к пляжу не особо нужен, то в случае как указали вы, он бы явно там не помешал. Особенно учитывая, что после Беговой будет всего одна промежуточная станция.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Kenny »

W0LF писал(а):А второй выход на Беговой вообще планировался? Если сейчас выход к пляжу не особо нужен, то в случае как указали вы, он бы явно там не помешал. Особенно учитывая, что после Беговой будет всего одна промежуточная станция.


Не сделать второй выход на станции мелкого заложения это в принципе замечательный пример пофигизма к проектированию метро в Санкт-Петербурге.
Знакомые москвичи, с которыми я приехал на Беговую погулять в парке 300летия, искренне недоумевали, как такое может быть. Разница в бюджетах несомненна, но в чем-то они правы.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Михаил К »

На Беговой второй выход не нужен при нынешнем расположении
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал »

Сэкономили на пассажирах, как всегда
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Metroschemes »

Второй выход очень даже нужен в дни матчей Зенита - от него было бы гораздо быстрее попадать на мост к стадиону!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение W0LF »

Не сделать второй выход на станции мелкого заложения


Дунайская и сотни московских станций мелкого (реально мелкого) заложения говорят об обратном.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение W0LF »

Михаил К писал(а):На Беговой второй выход не нужен при нынешнем расположении


В нынешнем конечно не нужен.
Ответить

Вернуться в «А могло быть и так...»