Владимир_В_Е писал(а):Я так понимаю, что сейчас ни у Смольного, ни у Метрополитена нет вообще никаких планов про Адмиралтейскую-2? Если это так, то это позор.
А метрополитен вообще не заинтересован в расширении сети, т.к. для него каждый новый объект - это дополнительная головная боль и проблемы. Решение о строительстве "Адмиралтейской-2" должен принимать город. Лучше, - если это будет первое лицо города.
4pet писал(а):Всё конечно правильно и интересно, но эта несостоявшаяся пересадка уже не жизнеспособна. Я сам уже много лет работаю в окрестностях Адмиралтейской и знаю, что добраться туда есть много вариантов: Гостиный, Сенная, Невский. Отсутствие данной пересадки не удобно только для пассажиров северо-запада (3-5) и то очень условно, ведь при движении через центр не сложно сделать две пересадки, а на ВО выйти через Спортивную-2. Здравый смысл подсказывает, что этого перехода не будет никогда. Для того Чтобы любой нормальный человек начал решать проблему, проблема должна быть. В данном случае её условно нет. Её практически никто не видит.
Не только. Пример: едут колпинские на футбол - помимо пересадки с автобуса на метро ("Шушары") им ещё и две пересадки под землёй предстоит сделать. А ехать на автобусе до "Купчино" - это лотерея, можно потерять 10-15 минут в пробке на Софийской. Ну и про "Рыбацкое" (казалось бы - прямая ветка!) многие колпинцы уже забыли, после продления Софийской и "благодаря" пробкам от Металлостроя в город и обратно (+ нужно преодолевать ж/д переезд). Или они уже не горожане?
Последний раз редактировалось Prof 20 окт 2020, 18:52, всего редактировалось 3 раза.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет, Меня разбудил человек в красной шапке - Это кольцо и обратного поезда нет Но это не станет помехой прогулке Романтика!" В.Цой
Metroschemes писал(а):Ага, только в основе своей 90% ДТП - это когда кто-то притирается при перестроении, пересекает перекрестки без светофора или банальный "паровозик". В общем, по невнимательности. И как бороться с этим? Увеличение штрафов и уменьшение скорости не имеет абсолютно никакого отношения к борьбе с невнимательностью.
А вот такие ДТП без пострадавших должны быть полностью за счёт владельцев авто, и пофиг кто виноват, каждый платит сам за ремонт своего авто без всяких страховок. Владеешь автомобилем - имей средства его обслуживать и чинить или вообще менять. А деньги, что платят сейчас за все эти ОСАГи и КАСКи стоит направить на лечение и реабилитацию людей, ставших жертвами ДТП. И кстати, это был бы отличный стимул пересадить людей в ОТ.
Страхование - это позитивный элемент цивилизованного мира. Без него будет хуже. Сгорел твой загородный дом и ты остался с нулём... И так во всём.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет, Меня разбудил человек в красной шапке - Это кольцо и обратного поезда нет Но это не станет помехой прогулке Романтика!" В.Цой
Колпинские на футбол после достройки Софийской до Заводского будут ездить до Крестовского острова - линия 8вагонная теперь, и идти с учётом кругалей у стадиона при пути с Зенита - не сильно дальше.
А по смыслу - надо будет посмотреть после открытия 1 очереди кольца (хотя бы горный - Петроградская), иначе закрывать перегон попросту нельзя - трафик Приморской, Беговой и Туристской (или как её там нынче, Богатырская) надо как-то растаскивать на соседние радиусы. К тому времени 3 линия вероятно обзаведётся депо в Парголово с жд-гейтом, т.к. от Богатырского на север заложение везде мелкое (и, видимо, двухпутное), более северные станции смогут уходить на полупустую в этом месте 5 линию на Шуваловском. В москве станции\перегоны закрывают на год а то и 3 на ремонт и ничего - посмотрите на Варшавскую, ободрали всё кроме бетона (да и его кое-где перебирают)
Пришла идея. Как сделать переход с фиолетовой на зелёную. Нужно "всего лишь" продлить второй выход "Спортивной" под землёй ещё на 500-600 метров, до "Василеостровской". С траволаторами, разумеется. Что скажете?
P.S. Да и от "Адмиралтейской" до "Невского проспекта" примерно 600 метров под землёй.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет, Меня разбудил человек в красной шапке - Это кольцо и обратного поезда нет Но это не станет помехой прогулке Романтика!" В.Цой
Prof писал(а):Нужно "всего лишь" продлить второй выход "Спортивной" под землёй ещё на 500-600 метров, до "Василеостровской". С траволаторами, разумеется. Что скажете?
P.S. Да и от "Адмиралтейской" до "Невского проспекта" примерно 600 метров под землёй.
Существующие траволаторы 200м, а тут оба расстояния за 600. Слишком длинно. Нет, нормальное решение - в разработке специальной роботизированной проходческой техники и применении этой техники для быстрой переборки путевых тоннелей в станционные. Какие нибудь японцы или китайцы определенно поступили бы именно так.
Prof писал(а):Пришла идея. Как сделать переход с фиолетовой на зелёную. Нужно "всего лишь" продлить второй выход "Спортивной" под землёй ещё на 500-600 метров, до "Василеостровской". С траволаторами, разумеется. Что скажете?
P.S. Да и от "Адмиралтейской" до "Невского проспекта" примерно 600 метров под землёй.
Идея неплоха. Понадобится три-четыре траволатора на одну цепочку. Только им бы быть чуть по быстрее чем те, что на спортивной. перемещать людей с той-же скоростью, с которой здоровые могут идти не напрягаясь - такое себе
Можно просто подтянуть выход с Гостинки/Невского до Адмиралтейской. Расстояние примерно тоже. По пути сделать дополнительный выход к набережной Мойки. И Адм-2 не надо строить и НВЛ не надо закрывать.