История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MaksegZ »

В Австрии вот, например, используют какой-то аналог нашего СИПа, только у них один идет кабель а не несколько да и места подключения выглядят аккуратнее.

Вена.png

https://goo.gl/maps/wDquH6zepiWo8zJQA
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MaksegZ »

Однако существуют разные варианты, к примеру, в Праге питающий кабель идет по стенам домов и заходит в каждый светильник через поперечную растяжку а в Париже светильники либо закреплены прямо на стенах домов либо используются столбы но у них они узкие и стоят вплотную к стене, оставляя максимум площади тротуара для пешеходов

Париж_1.png

Париж_2.png
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Den.S »

MaksegZ писал(а):аналог нашего СИПа, только у них один идет кабель а не несколько

У нас тоже один. Если где-то несколько - значит, там место встречи множества питающих линий. Сам по себе СИП заменяет 4 обычных голых провода.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom »

На площади Мужества восстановлены световые обозначения годов Великой Отечественной войны

В преддверии 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне специалисты СПб ГБУ «Ленсвет» совместно с СПб ГКУ "Городской центр рекламы и праздничного оформления" завершили восстановление цифровых обозначений - «1941» и «1945» - на площади Мужества.

Энергосберегающие светодиодные конструкции размещены на крышах многоквартирных домов №2 по проспекту Тореза, № 51 по 2-му Муринскому проспекту и подключены к электроснабжению. Подсветка надписей работает в вечернее время, напоминая жителям и гостям города о боевых заслугах минувших дней.

Работы выполнены по поручению губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. В ноябре 2019 года к губернатору обратился житель Выборгского района Алексей Замахин с инициативой восстановить световые надписи на площади Мужества, которые по прошествии более 30 лет значительно износились, конструкции пришли в аварийное состояние. Александр Беглов поддержал предложение и дал поручение до 10 апреля обеспечить установку и подсветку обновлённых цифр, отметив, что вопрос электроснабжения оборудования должен быть решен СПб ГБУ «Ленсвет», а не жителями домов.

«Восстановление надписей имеет огромное значение для всего города. В этих цифрах увековечена память о мужестве жителей осажденного Ленинграда, его защитников в суровые годы блокады. Здесь проходили дороги на фронт, пути в эвакуацию», - с благодарностью за установку новых цифровых обозначений отмечает Алексей Замахин.

***

К 75-летию празднования окончания Великой Отечественной войны СПб ГБУ «Ленсвет» запланировано оформление подсветкой памятника подводнику Александру Маринеско на проспекте Стачек, мемориала Великой Отечественной Войне «Слава Героическим Защитникам Родины!» на проспекте Непокоренных, фасада здания «Блокадной подстанции» (Центральной тяговой подстанции №11) на набережной реки Фонтанки.

Городским учреждением осуществляется проверка исправности работы оборудования подсветки праздничных надписей, памятных и мемориальных мест, которые посещают петербуржцы. В перечне: памятник «Блокадный трамвай», памятники «Защитникам Ленинградского неба» и «Военным дрессировщикам и служебным собакам Ленинградского фронта» в парке Сосновка, памятник «Блокадному колодцу» и другие.


http://www.lensvet.spb.ru/news/news_pos ... nacheniya_


Хочется отдельно отметить эту приятную новость. Особенно в свете того, что в городе идёт варварская "акция" по уничтожению подобных вывесок под разными предлогами.
Вложения
4481200_6.jpg
4481200_6.jpg (17.86 КБ) 4845 просмотров
f23227df-395f-4005-bdd9-c861a510a983.jpg
c0131f2d-fb7d-4f5a-a168-0ab7ff4ae124.jpg
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение ленинградец »

А зачем в центре везде поставили столбы, они мешают пешеходам на тротуарах?
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Den.S »

ленинградец писал(а):А зачем в центре везде поставили столбы, они мешают пешеходам на тротуарах?

Я тут читал проект реконструкции одной линии освещения и немножко обалдел, когда прочел требование: от бордюрного камня до столба - не менее 1 метра. Если это какой-то ГОСТ, то теперь я понимаю, почему столбы много где теперь ставят поперек тротуара...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MaksegZ »

Чтобы можно было открыть дверь машины если встать у столба?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение russobalt-t »

Den.S писал(а):
ленинградец писал(а):А зачем в центре везде поставили столбы, они мешают пешеходам на тротуарах?

Я тут читал проект реконструкции одной линии освещения и немножко обалдел, когда прочел требование: от бордюрного камня до столба - не менее 1 метра. Если это какой-то ГОСТ, то теперь я понимаю, почему столбы много где теперь ставят поперек тротуара...

ПУЭ трактует охранную зону:"... для кабельных линий до 1 кВ <...> при прохождении <...> в городах под тротуарами - на 0,6 м в сторону зданий сооружений и на 1 м в сторону проезжей части улицы." (2.3.13) При устройстве современных массивных гранитных поребриков, глубина их закладки нарушает охранную зону кабельной линии.
MaksegZ писал(а):Чтобы можно было открыть дверь машины если встать у столба?
О современные бордюрные камни - недолго и дверь замять...))
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Den.S »

Это, конечно, здОрово, но в итоге получаем вот такие столбы прямо посередине тротуара. А если посмотреть панорамы этого же места 10-летней давности, то старые столбы стояли гораздо ближе к проезжей части и не мешали проходу.
Вложения
Снимок.PNG
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):Чтобы можно было открыть дверь машины если встать у столба?

Конечно! И заборы на тротуарах надо поглубже передвинуть по этой же причине!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а):Конечно! И заборы на тротуарах надо поглубже передвинуть по этой же причине!

Проще карать АУ, паркующихся вдоль забора. Это гораздо эффективнее.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MaksegZ »

Еще проще - убрать заборы там нафиг, парковка не всегда мешает а забор - практически всегда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MaksegZ »

MetroGnom писал(а):Проще карать АУ, паркующихся вдоль забора. Это гораздо эффективнее.

Очень много где заборы стоят вдоль разрешенной для парковки зоны и люди, выйдя из машины, не могут попасть на тротуар и вынуждены идти вдоль проезжей части - вот уж где действительно маразм "безопасности".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom »

Тоже, для истории:

С 1 мая красоты Петербурга погрузятся во тьму. Архитектурно-художественная подсветка будет отключаться в одиннадцать часов вечера, хотя, по графику Ленсвета, должна гаснуть в 4 утра, а к концу месяца — в 3 ночи.

Как сообщили 30 апреля в пресс-службе губернатора Петербурга Александра Беглова, решение принято для оптимизации расходов бюджета Петербурга. Дело в том, что туристы в город не приедут из-за коронавируса, а жители Северной столицы по той же самой причине сидят дома. Время работы специальных осветительных установок будет сокращено до сентября.

В оперативном управлении Ленсвета — около 500 городских объектов. Это фасады зданий, мосты, памятники, которые подсвечивают 91 700 светильников общей мощностью 4350,4 кВт. Отключение подсветки в ночные часы позволит сэкономить 13,6 миллиона рублей. Но есть исключения. Светиться до утра продолжат мемориальные надписи и памятники — «которые не должны, как и Вечный огонь, угасать даже в ночное время».

В список из 28 «стратегических» объектов входят стела и надпись «Город-герой Ленинград» на площади Восстания, световые обозначения годов Великой Отечественной войны на площади Мужества, Блокадная подстанция на набережной Фонтанки, Монумент героическим защитникам Ленинграда на площади Победы.

В Смольном уточнили, что обычные уличные фонари будут работать в обычном режиме.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение ленинградец »

А почему в Кудрово такие странные трансформаторы на столбах?
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»