Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Перепад высот легко компенсируется дополнительным ходком из подходного тоннеля на 45° к перегону в сторону Путиловской, где он выйдет в пергон метрах в 10-ти от камеры на пересечении, и собрать щит в монтажной камере за камерой на пересечении(если смотреть в сторону Броневой).
			
			
									
						
							"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не очень понимаю зачем такие сложности. Достаточно вынуть проект 2011 года, сдуть с него пыль и запустить в работу. Предварительно законодательно установив мораторий на перепроектирование и повторное прохождение ГГЭ готовых строительных проектов в связи с тяжёлой ситуацией в экономике из-за эпидемии короновируса. Толку в этих перепроектах всё равно немного. Как обычно беда пришла откуда не ждали и внезапно оказалось, что видеокамеры, металлодетекторы и рентген ну вообще никак не помогают от вируса и надо было вместо этого ставить тепловизоры для фильтрации пассажиров по температуре.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
karhu писал(а):Перепад высот легко компенсируется дополнительным ходком из подходного тоннеля на 45° к перегону в сторону Путиловской, где он выйдет в пергон метрах в 10-ти от камеры на пересечении, и собрать щит в монтажной камере за камерой на пересечении(если смотреть в сторону Броневой).
Совершенно верно! Не воспользоваться действующей рабочей шахтой, способной обслуживать щитовую проходку, должно расцениваться как верх непрофессионализма (если не сказать сильнее).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Она и будет обслуживать щитовую проходку ССВ. А что касается следующей очереди - это скрыто туманом будущего. Гораздо актуальнее проходка первого пути. Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				fsn
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
 - Станция метро: Брестская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
mx писал(а):Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.
А что случилось со щитом, который шел от театральной к 571 шахте?
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
mx писал(а):Гораздо актуальнее проходка первого пути. Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.
fsn писал(а):А что случилось со щитом, который шел от театральной к 571 шахте?
Его сейчас готовят к монтажу для проходки тоннеля первого пути (от 843 через "Путиловскую" к 845).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ждут переключение откатки на 845бис, чтобы полностью освободить 843?
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Конечно.
Двухклетевой подъём максимум расчитан на обслуживание щита и двух-трёх забоев ручной проходки.
			
			
									
						
							Двухклетевой подъём максимум расчитан на обслуживание щита и двух-трёх забоев ручной проходки.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- 
				ленинградец
 - Сообщения: 928
 - Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
 - Станция метро: Чернышевская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А каким тогда щитом будут проходить второй тоннель от Театральной до Спасской?
			
			
									
						
										
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Тем же что и первый.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
karhu писал(а):Двухклетевой подъём максимум расчитан на обслуживание щита и двух-трёх забоев ручной проходки.
Совершенно верно! Только ЛМГТ при проектировании ПОС "Театральной" и "Горного института" одновременно со щитовой проходкой на двухклетьевых подъёмах нарисовали ещё по четыре-пять забоев на станционных комплексах, что является полным абсурдом. И этот абсурд получил положительное заключение Главгосэкспертизы!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Зато "Путиловскую" строят сразу с трёх рабочих стволов, и не припомню такого.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				fsn
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
 - Станция метро: Брестская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На строительство участка Красносельско-Калининской линии направлен еще один проходческий щит. С его помощью будет сооружаться участок перегонного тоннеля от шахты №843 через станцию «Путиловская» до шахты №845. Протяженность участка составит 2,1 км.
Детали проходческого щита КТ-5,6М уже начали завозить на площадку. Специалисты Управления механизации в две смены опускают через ствол детали щита и монтируют их в монтажной камере. Бригады электрослесаря-монтажника ПГПО Полетаева Д.А. и Кудряшова А.Д. уже завершили раскладку и увязку в забое режущего органа и защиты. Монтаж оборудования займет не менее месяца, после чего метростроители проведут пусконаладку и начнут проходку.
Напомним, что на ККЛ уже работает аналогичный проходческий щит, с помощью которого уже пройден перегон от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская». В данный момент щит сооружает тоннель 3-го пути для оборота поездов за станцией «Путиловская», после чего выйдет на трассу соединительной ветки к станции «Нарвская».
Источник - https://vk.com/wall-149018384_4144
- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
До этого данный щит где работал?
			
			
									
						
										
						- 
				jangolen
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чау-чау писал(а):До этого данный щит где работал?
См. предыдущую страницу.
Верните Доблести!