А вообще, есть элементарное устройство (на фото). Но у нас не могут сдохшую лампочку у гребёнки поменять без пинка (пересадочный эскалатор на Маяковской, на спуск).
З.Ы. Заодно и поглядим, читают ли они нас тут.




089 писал(а):Давно заметил, что если на станции не работает автоинформатор (по причине ремонта путей, как сейчас на Горьковской, или что-то ещё), и объявления даёт машинист, то ОДЗ он почти никогда не объявляет в правильном порядке. В 90 процентах случаев он скажет "закрываются двери, осторожно", "двери закрываются, будьте осторожны" или даже "закончена посадка, двери закрываются, будьте осторожны", но почти никогда "осторожно, двери закрываются". Интересно, в чём причина
". Машинист говорит так, чтобы не пролетало мимо сознания. Чтоб услышали - ЧЕЛОВЕК ПРОСИТ, ПО-ХОРОШЕМУ
! - и пошли навстречу, соблюли правило. А потом, сам машинист тоже человек. Он не скажет как машина. И не надо его прогибать. Если машиниста лишний раз не прогибать, он дольше останется способен на принятие нетривиального решения
, мб., это и востребуется при какой-либо нештатке.
AlexandrIvanov писал(а):Был ли когда-нибудь случай, когда Номерной с Емом в один состав соединили, и получившийся поезд с пассажирами ехал по КВЛ, МПЛ, НВЛ, ЛПЛ, ФПЛ, вообще?
