8 мая ввели в эксплуатацию 3 новые станции: "Александър Малинов", "Александър Теодоров-Балан" и "Бизнес парк София". Таким образом, была окончательно завершена 1 линия Софийского метрополитена.
Вот только с интервалом в час пик надо что-то делать... Ибо 7-8 минут ожидания - это настоящий позор!
Тут всё дело в вилочном и маршрутном движении. На участке "Сливница" - "Младость I" интервал в час пик 3-4 мин. На остальных участках - удвоенный от данной цифры: около 7-8 мин.
Платформенные двери интересные, вот именно такие (может даже чуть ниже) можно ставить на станции с круглым сечением залов (пилонные, колонные, односводчатые), если придется. Они визуально не нарушают архитектурного облика.
На пилонных станциях для такого ограждения придётся увеличивать диаметр боковых тоннелей. Иначе платформы в глухих (беспроёмных) участках будут узкими. Обратите внимание, на каком расстоянии от края платформ находится лицевая часть ограждения.
Ограждение вплотную к краю платформы, толщина минимальная (на первых двух фото - отражение платформы, создающее впечатление о метровом зазоре между дверьми и краем платформы).
в40 писал(а):На пилонных станциях для такого ограждения придётся увеличивать диаметр боковых тоннелей. Иначе платформы в глухих (беспроёмных) участках будут узкими. Обратите внимание, на каком расстоянии от края платформ находится лицевая часть ограждения.
Ограждение стоит вплотную. Поезда, кстати, как в Варшаве - Siemens Inspiro.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Да, я тоже поначалу подумал что он не вплотную. Но разумеется это отражение. Да и какой смысл ставить не вплотную - за ограждения обязательно кто-то попадет, и весь смысл ограждений исчезнет.
Что такое габарит приближения оборудования Вы, видимо, слышите впервые? Даже по фото видно, что общая толщина конструкций ограждения составляет порядка 40-50 сантиметров. При проходе вдоль ограждения пассажиры тоже будут держать дистанцию, чтобы своей одеждой не протирать его от пыли. Как итог - ширина свободного прохода уменьшится на те же 40-50 сантиметров.
Ну, 50 см - это не настолько большая ширина, тем более, что в условиях большого количества людей на платформе с ограждением безопаснее, чем без него а чтобы люди не пачкались - поверхности надо просто мыть регулярно
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
У нас так же на всех станциях стоят ограждения на служебных спусках с платформ в каждом торце и ничего, ни в какой габарит они не попадают. Край платформы у нас и так пассажирами не используются для прохода, так как это опасно. Для этого там на те же 50 см. линия проведена. Есть конечно индивиды походить по краю, но это единицы. Особенно опасны места под переходами на пересадках, вот на этих станциях такие барьеры надо в первую очередь ставить. А на пилонных станциях никому эти барьеры не помешают, так как сейчас никому там не мешают вышки, шкафы и ящики для мусора которые занимают половину ширины платформы. Естественно всё это придётся убрать.