Metroschemes писал(а):Хватит повторять эту мантру, она здесь не при чём! Для того, чтобы мусоровозы не цепляли припаркованные машины, а пожарные могли проехать - это крайне эффективная мера!
Это не мантра, а многократно проверенный опыт. Не знаете о чём говорите молчите лучше.
Вот к примеру у меня на улице сначала увеличили количество парковочных мест в 2 раза сделав одностороннее. И что хватило всем места - НЕТ. Ещё через два года увеличили ещё. Хватило мест - ОПЯТЬ НЕТ. Мест стало по факту в 3 раза больше от изначального, но всё равно мyдаки лезут на газон и тротуар, хотя в 200 метрах дальше по улице машину можно поставить всегда и в любое время, хоть вдоль хоть поперёк, хоть фуру, хоть автобус, но автомобилисты тупые и ленивые и лишние 200 метров свою жoпу они пронести не в состоянии. Ведь поп* должна ездить, а не пешком ходить.
Мусоровоз заезжает к дому задом, потому что ему в проезд не повернуть, пожарный к дому проехать не могут.
Сколько мест не сделай всё равно кретинам хватать не будет.
Кстати тут недавно вступило в силу решение суда о том, что вся парковка во дворах гостевая и хранить там свой хлам жильцам вообще нельзя.
В развитых странах, не в пример Северному Сомали, количество мест для парковки в новых домах разрешено строить не больше чем одно место на 10 квартир, а в уже сложившихся районах и того меньше. И все эти места должны быть в закрытом паркинге. Потому что хочешь иметь машину покупай себе дом за городом, хочешь жить городе - к твоим услугам общественный транспорт, велосипед, ноги, такси. В наиболее продвинутых странах часть из этих парковочных мест в обязательном порядке предназначена для каршернга которым могут пользоваться только жители дома.
При этом любая парковка в городах платная, везде, и так во всех странах прошедших автобум 60-70х. Мы тоже к этому придём, только вопрос в том, сколько до этого пустим денег в выхлопную трубу понастроив парковок, бесполезных развязок и распилив троллейбусы и трамваи.