В Петербурге может снова подорожать проезд в общественном транспорте Петербургские компании, отвечающие за городской транспорт, подали заявки о необходимой валовой выручке, что может сказаться на ценах за проезд. Как пишет Neva Today, соответствующие заявки на 2021 год подали ГУПы «Пассажиравтотранс», «Петербургский метрополитен» и «Горэлектротранс». Необходимая валовая выручка — это сумма расходов предприятия, которые им нужно компенсировать. Комитет по тарифам оценивает такие заявки и исключает необоснованные пункты. Расходы компенсируются за счет бюджетной субсидии или повышения платы за проезд. О том, насколько именно вырастут цены, станет известно позднее осенью. В этом году проезда в общественном транспорте подорожал на десять рублей. Между тем, ранее сообщалось, что до конца текущего года в метро Петербурга держатели карты «Мир» получат скидку. https://yandex.ru/turbo/s/moika78.ru/ne ... um=desktop
Куда уж выше? Типа, хотим опередить Москву по ценам? А по количеству станций, подвижному составу, не?
В связи с грядущим подорожанием, уже 2-й раз увидел в своём районе продажу суррогатов(?). Вспомнились 90-е, когда массово вытачивали болванки на заводах и тоннами выносили с собой ежедневно)))) PS Разумеется, мэйл продавца скрыл, дабы не делать бесплатной рекламы.
В Питере и так самый дорогой проезд в РФ, при этом транспорт не самый частоходящий в РФ и даже не самый комфортный...
С 2021 года в Петербурге повысят тарифы на общественный транспорт В первую очередь при этом речь идет о повышении тарифов на разовый проезд. Со следующего года в Петербурге повысят тарифы на общественный транспорт. Об этом в эфире "Открытой студии" на телеканале "78" заявил председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков. Как отметил Кирилл Поляков, это "абсолютно нормально явление" и коронавирус на это никак не повлиял. "Доходы упали, согласен, но тарифы растут в пределах установленных нормативов. Во всём мире общественный транспорт — это убыточная услуга, которая предоставляется жителям для того, чтобы они могли комфортно добираться до работы. Кирилл Поляков" В первую очередь при этом речь идет о повышении тарифов на разовый проезд. Разовыми поездками пользуются, в основном, гости Северной столицы. "В этом случае бюджет Петербурга не должен доплачивать за командировочных приезжих и за туристов. Кирилл Поляков" Председатель комитета по транспорту отметил, что после повышения тарифов на разовые поездки пользоваться "Подорожником" станет еще выгоднее. https://piter.tv/event/Tarifi_na_obsche ... um=desktop
"тарифы растут в пределах установленных нормативов" хм...А где прописано про нормативы, и опираются ли нормативы на падение доходов населения, с ростом доллара и т.п.? Или "нормативы" живут своей жизнью, опираясь только на свои понятия?
Цены на проезд в наземном ОТ в Питере существенно завышены (уже неоднократно писал и объяснял, почему). И в реальности их повышение ничем не обосновано. Про метро сложно сказать - тут по аналогии сравнить не с чем: Москва - мы ей не конкуренты, остальные - нам не конкуренты. Но подозреваю, что тут тоже есть распилы и утечки бюджетных средств (и судя по тому, что происходит в нашем метро, это так).
Metroschemes писал(а):Хорошо, что цены на бензин при этом если и растут, то очень плавно. Так что на стоимость поездки на автомобиле влияет очень слабо.
Да сколько раз объяснять, что НЕПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА!!!! Кроме бензина у машины есть ОСАГО (возможно КАСКО), также тех.обслуживание и стоимость запчастей и владение авто в пересчете на календарный месяц будет явно выше 3000 (стоимость единого).
А за стоимость владения авто мы покупаем комфорт, сэкономленное время и мобильность. А по единому на тех же маршрутках не поедешь, так что он лишен смысла.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
За эту стоимость, единый, действительно имеет мало смысла, разве что тем, кто ездит с двумя пересадками, но даже для них есть более выгодный 5-суточный.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт