MetroGnom писал(а):Я как-то умудрился сесть на месте высадки. Причём не только я, но и бабулька. Нам кондуктор высказала всё при развороте. З.Ы. Но неслись мы классно, особенно в месте разворота от высадке к посадке.
Я как-то приехал на трамвае №10 (когда оборот был на Бокситогорской), говорил с кондукторшей. Прямо от самой Новочеркасской. Затем трамвай прибыл на конечную Бокситогорская, остановился, вагоновожатая перешла в другую кабину и мы таким образом обернулись. Забавно, что вагоновожатая сделала вид, что не заметила пассажира в закрытом вагоне на обороте. А кондукторша была любительница поговорить. Поэтому кондукторша либо сама не заметила, либо не хотела прерывать со мной разговор, т.к. я ей сказал, что обкатываю маршрут и потом на метро.
Если КВЛ продлевать в Аэропорт, то совершенно необходима Южная Хордовая линия, которую нужно продлить за Ветеранов. Но увы, все это вряд ли будет в этом веке:)
О продлении КВЛ за "Проспект Ветеранов" в обозримом будущем можно не мечтать. Для одновременного строительства такого количества станций у города просто нет средств. А нынешние конкурсы на разработку проектов планировки территорий нужны чиновникам только для освоения бюджета.
Единственно правильным (ну по крайней мере наиболее оптимальным при нынешней экономии) вариантом я считаю вот этот
scheme.PNG
В будущем линия от Московской продлевается дальше через пл. Александра Невского и соединяется с вилкой от Политехнической. Поэтому все вилки должны быть не вилки, а полноценные пересадочные станции. Еще обязательно должна быть еще станция на КВЛ. На схеме видно что она необходима для нормального покрытия района (сравните расстояние между ул. Доблести и Брестской - оно гораздо меньше чем расстояние от новой станции до ближайших вокруг нее)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К сожалению в наших реалиях организовать ветку - едва ли возможно, как и с Ветеранов, так и с Московской, в идеальном мире ее конечно с Московской нужно делать, все эти полноценные линии а-ля "пушкин-аэропорт-план-политех-бугры" городу просто не нужны. Даже центральный участок ккл.. ну иначе не провести просто.
Можно было бы попробовать сделать два прохода под путями и соответственно 4 узких лестницы в центре зала. Если технически можно сделать один переход под путями, то наверное можно и два. Второй вариант, более экзотический: станция делается непосредственно под Московским проспектом и мелкого заложения (существующая чуть восточнее), переходы на станцию делаются из подземных вестибюлей существующей Московской. Т.е. чтобы перейти нужно было бы подняться из Московской на эскалаторе, и не выхода за турникеты свернуть в западном направлении в специальные коридоры, и там возможно спуститься на малом эскалаторе. Неудобно конечно, но что делать, если не оставили заделов под пересадку.
Mill писал(а):А по схеме надо бы еще станцию на пр. Ветеранов для ККЛ и продлить туда КВЛ, сделав еще одну пересадку. Но это всё равно не более, чем фантазии...
Я там на схеме малость ошибся, слишком далеко отодвинул станции ККЛ Петергофское шоссе и Сосновая поляна. Вообще не знаю как там лучше, топологически район совершенно бестолковый:) Делать еще одну станцию на пересечении ККЛ и КВЛ при существующей схеме - получается очень маленькое расстояние между станциями.
Станция ККЛ на пр. Ветеранов нужна сама по себе, даже без учета возможной стыковки с КВЛ. И пусть будет небольшое расстояние между станциями - это жилой район и важная транспортная магистраль (тем более там речь идет о мелком заложении). "Сосновую поляну" можно подвинуть чуть южнее, сразу за ж.д.
А какие проблемы пробить подземный выход на сервер под ж.д.? Не вижу тут никаких существенных сложностей, сейчас такие вещи делают без остановок движения.
Я не вижу смысла торопиться со строительством станции Сосновая Поляна. Слишком неоднозначно она расположена. Можно рассмотреть вот такой вариант
s1.jpg
или даже такой
s2.jpg
Но кажется, что сейчас достаточно начать от Петергофского Шоссе, там уже с застройкой все понятно. P.S. правда это уже совсем не о метро в Аэропорт получилось... добавил также сюда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.