Сносы и демонтажи

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Metroschemes »

Ну, понеслось! "Все лучшее" берём у Москвы)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Kaamoos »

Может, кому интересно.
В Петербурге сносят корпуса, ранее принадлежавшие заводу «Климов»
На Кантемировской улице начался снос производственных корпусов ранее находившегося здесь завода. Предполагается, что на освобожденной территории будет построен жилой комплекс.
На пересечении Сампсониевского проспекта и Кантемировской улицы работают экскаваторы — рабочие сносят корпуса бывшего завода «Климов». Об этом сообщают «Невские Новости». Отмечается, что в прошлом году участок земли, принадлежавший предприятию, был куплен строительной компанией, которая планирует возвести на освобожденной территории жилой комплекс.
Завод «Климов» производит двигатели для самолетов и вертолетов. Современная производственная площадка предприятия находится на севере Петербурга.
https://topspb.tv/news/2020/10/13/v-pet ... um=desktop
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Metroschemes »

Наглядный пример успешного переноса промышленного предприятия из центра (почти) города на окраину.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Kaamoos »

Дореволюционный трамвайный парк сносят в Нейшлотском переулке.

На месте старинных корпусов конно-железных дорог хотят построить жилой дом.
На севере Петербурга начали сносить корпуса Выборгского парка конно-железных дорог в Нейшлотском переулке, 17. Градозащитники пытались сохранить их через суд.
Депо Выборгского парка общества конно-железных дорог было построено в конце XIX века. Корпуса сохранилось с незначительными перестройками до наших дней, однако в реестре недвижимости числились с годом постройки «1971». Градозащитники просили исправить дату постройки в кадастре. Как только застройщик был привлечена к процессу в качестве заинтересованного лица, спорные здания начали сносить, то есть еще до решения суда по ним. Градостроительный кодекс запрещает снос без разрешения на строительство, которое до настоящего времени не получено.
Демонтирует парк компания «ЮИТ», которая планирует построить на его месте жилой комплекс. Увидев, что парк сносят, градозащитники вызвали полицию. Разрешительные документы на снос на строительной площадке отсутствовали, их отказались показать даже полиции. Ведется проверка, законны ли работы по сносу старого здания.

https://yandex.ru/turbo/mr-7.ru/s/artic ... um=desktop
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Metroschemes »

Интересно, заезд в него был с Нейшлотского или с Лесного? И была ли ССВ между трамваем и железной дорогой?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Kaamoos »

Где заезд был не знаю. А ССВ с трамваем - таковые разве вообще были (кроме завода)?
Я знаю, трамвайно-ждшный гейт был в Киеве.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Metroschemes »

Трамвай в то время был стратегическим видом транспорта, рельсы были практически на всех главных магистралях города, включая Невский проспект. Должно было, просто обязано было что-то быть)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение MaksegZ »

Что гадать, вся информация давно есть на citywalls.ru
https://www.citywalls.ru/house6207.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение karhu »

Развелось в городе всяких Макаровых :bad:

Нечастный случай: как питерский чиновник Сергей Макаров "любит" памятники культуры


Большая статья по ССЫЛКЕ
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Чау-чау »

Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение karhu »

Чау-чау писал(а):Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html


Ну, по прочтённому, тут депутат всего лишь пытался безобидно сдвинуть проект с мёртвой точки.
Без коррупционных схем и юридических махинаций.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение karhu »

Кроме того эти чувачки из КГИОП также вполне причастны к уходу земель под строительство объектов метрополитена.
Интересно что-нибудь такое почитать и про членов комитета имущественных отношений.

В интырьнетах говорят, скоро всех подобных слишком жадных ворюг прикроют, даже тех, кто вскоре должен отработать свой срок.
Тогда-то может и заживём...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):Что гадать, вся информация давно есть на citywalls.ru
https://www.citywalls.ru/house6207.html

Все любопытнее и любопытнее, оттуда картинка:
Вложения
IMG_20201021_142605_517.jpg
IMG_20201021_142605_517.jpg (16.12 КБ) 3458 просмотров
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение MaksegZ »

Финляндский ж/д мост открыли только в 1913 г. (когда была опубликована данная карта), до этого соединение железнодорожных сетей правого и левого берега было через трамвайную сеть города, т.е. через Литейный мост и ветку на Синопской набережной.
... Между тем, история этого подъездного пути весьма примечательна. Дело в том, считается, что до постройки Финляндского железнодорожного моста через Неву не существовало связи между железными дорогами Российской Империи и Великого Княжества Финляндского. Это не совсем так. А истоия эта порядком подзабыта.
Дело в том, что связь была! От Финляндского вокзала шла ветка, соединявшаяся с трамвайными путями через Литейный мост. На противоположном берегу трамвайные и железнодорожные пути вновь расходились и паровозы двигались по рельсам, проложенным вдоль берега Невы до Обводного канала и далее - к Николаевской железной дороге. Поскольку часть пути была совмещена с трамвайной трассой, движение железндорожных составов было ограничено ночными часами, не все локомотивы подходили для таких условий эксплуатации, а вес перевозимых грузов невелик. Понятно, что строительство постоянной железнодорожной переправы через Неву было ожидаемо. И как только мост в 1912 году построили, временные пути, связанные с трамвайной сетью города, ликвидировали.

https://eugene-eu.livejournal.com/63769.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение GelezinisVilkas »

Чау-чау писал(а):Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html

И в чём криминал, что депутат просит сдвинуть с мёртвой точки буксующий 10 лет проект сноса аварийного дома в самом центре города напротив Московского вокзала?
Э «правдолюб»,лучше расскажи-ка как сносили дома и строили Галерею напротив на месте ямы за 200 млн.$.
Про Стокманн надстроенный выше разрешённого и про Невский палас из за которого два дома пришлось расселять и сносить тоже хочу послушать.
Так же хочу узнать, а как этот дом на Лиговки стал аварийным, кто допустил халатность в исполнении своих должностных обязанностей и довёл дом до такого состояния?
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»