Шахта 845 и её окрестности:
			
			
									
						
										
						Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- 
				Gleb
 - Сообщения: 898
 - Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
 - Станция метро: Новочеркасская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Шахта 845 и её окрестности:
			
			
									
						
										
						- 
				Gleb
 - Сообщения: 898
 - Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
 - Станция метро: Новочеркасская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Для истории вопроса. Работы АО "Метрогипротранс" по инженерно-геологическим изысканиям для разработки проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна".
Скважина № 289:
Скважина №328:
			
			
									
						
										
						Скважина № 289:
Скважина №328:
- 
				Vladd
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 22 сен 2020, 21:38
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Gleb писал(а):Для истории вопроса. Работы АО "Метрогипротранс" по инженерно-геологическим изысканиям для разработки проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна".
Скважина № 289:
Скважина №328:
Что вообще происходит? ЛМГТ же подал в суд, т.е. Все работы должны быть остановлены. Почему Метрогипротранс тогда копает скважины?
- Knyaz_Vladimir
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
 - Станция метро: Выборгская
 - Откуда: SPb
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Vladd, и что с того, что подал в суд? Если я подам в суд, например, на Газпром, он, по-вашему, должен будет приостановить работы?
			
			
									
						
							Следующая станция - "Введенская"
			
						- 
				Vladd
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 22 сен 2020, 21:38
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Knyaz_Vladimir писал(а):Vladd, и что с того, что подал в суд? Если я подам в суд, например, на Газпром, он, по-вашему, должен будет приостановить работы?
В таком случае всегда накладывается запрет на исполнение контракта до решения суда, но почему то не в этот раз.
Да и разные источники пишут, что суд постановил приостановить исполнение
https://nsp.ru/1197-metro-na-pauze
- 
				jangolen
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Vladd писал(а):
Что вообще происходит? ЛМГТ же подал в суд, т.е. Все работы должны быть остановлены. Почему Метрогипротранс тогда копает скважины?
Спокойнее, фото летние, посмотрите внимательно.
Верните Доблести!
			
						- 
				Gleb
 - Сообщения: 898
 - Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
 - Станция метро: Новочеркасская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Vladd писал(а):Что вообще происходит? ЛМГТ же подал в суд, т.е. Все работы должны быть остановлены. Почему Метрогипротранс тогда копает скважины?
Во-первый, фото действительно летние, я и написал "для истории".
Во-вторых, на сайте гос. закупок указанный контракт значится "Исполнение", а не "исполнение приостановлено". Так что какие источники и что написали - это их ответственность. Контракт, если все помнят, был заключён и так после решения ФАС России. Так все суды теперь только к ним. Вопросов по исполнению к "МГТ" и даже к КРТИ уже быть не может. Пусть "ЛМГТ" у себя разбираются как готовятся к конкурсам. За последние 2-3 года помоему все конкурсы проиграли, в т.ч и на корректировку проекта депо "Красносельское".
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Следующим этапом, видимо, скважины будут бурить перфоратором.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Gleb
 - Сообщения: 898
 - Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
 - Станция метро: Новочеркасская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В рамках гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" должно быть выполнено бурение 326-ти разведочных глубиной от 10 м до 100 м. 
Выписка из Пояснительной записки на проведение инженерно-геологических изысканий:
Некоторые пропущенные за лето ордера ГАТИ на выполнение работ по бурению скважин для инженерно-геологических изысканий:
1. Ленинский проспект, дом 61, литера А (скважина № 263 глубиной 10 м, на асфальтобетонном покрытии тротуара улицы Доблести).
2. Улица Доблести, дом 22, литера А (скважина № 279 глубиной 10 м, на асфальтобетонном покрытии внутриквартальной территории).
Общая схема участка с дополненными скважинами:
Всего с начала исполнения контракта выдано ордеров на 96 скважин.
			
			
									
						
										
						Выписка из Пояснительной записки на проведение инженерно-геологических изысканий:
Некоторые пропущенные за лето ордера ГАТИ на выполнение работ по бурению скважин для инженерно-геологических изысканий:
1. Ленинский проспект, дом 61, литера А (скважина № 263 глубиной 10 м, на асфальтобетонном покрытии тротуара улицы Доблести).
2. Улица Доблести, дом 22, литера А (скважина № 279 глубиной 10 м, на асфальтобетонном покрытии внутриквартальной территории).
Общая схема участка с дополненными скважинами:
Всего с начала исполнения контракта выдано ордеров на 96 скважин.
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я не помню, чтобы когда-то раньше так много скважин делали при проектировании. Не избыточно ли количество?
			
			
									
						
							
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Может быть там ну очень плохие и нестабильные грунты?
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				jangolen
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Весь ЮЗ сплошной намыв, какая может быть  стабильность. Что не намыто, засыпано строительными грунтами.  Лет 7-10 в районе Брестской и Доблести сплошные озерца были , довольно глубокие. 
А 10 метровые скважины в большом количестве в районе будущих станций то же полезно, Беговая с Дунайской показатель.
			
			
									
						
							А 10 метровые скважины в большом количестве в районе будущих станций то же полезно, Беговая с Дунайской показатель.
Верните Доблести!
			
						- 
				lonesome
 - Сообщения: 206
 - Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
 - Станция метро: Брестская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Там, где они строить мечтают собираются, уже 500 миллионов лет никаких озерец не было. Станций мелкого заложения, а тем более топ-даунов, то же не планируется так что ваши параллели не работают.
			
			
									
						
										
						- 
				jangolen
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Если Вы тут со времён динозавров проживаете, то спорить не буду. Я всего-то с 85го на ЮЗах. 
Выходы на поверхность у станций разве не планируются? Тогда водички нечего опасаться.
			
			
									
						
							Выходы на поверхность у станций разве не планируются? Тогда водички нечего опасаться.
Верните Доблести!
			
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Nomernoy писал(а):Я не помню, чтобы когда-то раньше так много скважин делали при проектировании. Не избыточно ли количество?
Сколько плакались на Новокрестовской, Беговой, первом выходе с Проспекта Славы...и много каких других местах.
Это получается совершенно другой уровень проектирования, нежели чем у ЛМГТ.
Больше ясности где и какие технологии применять, скажем, по закреплению грунтов и прочее.
Как вариант, они же в полне могут по результатам разведки вынести обоснование строить мелким заложением?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".