Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение W0LF »

Mill писал(а):А какие проблемы пробить подземный выход на сервер под ж.д.?

А где я написал, что будут проблемы?
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Icefer »

Из того что реально можно сделать для Пулково 1) во перспективе 1.5 лет - съезд с М11, на месте нынешнего склада материалов для её строительства, в идеале с мостом через Варшавскую ЖД с подсоединением к УДС Шушар

2) В горизонте 4-5 лет - не ломаться и сделать Аэрокспресс с выходом на Витебское направление, где после некоторой реконструкции можно довести до вокзала сплошной 3 главный севернее Шушар (он де-факто почти везде есть, нужен разве что новый мост над Лиговским и обход ныне застраиваемой контейнерной площадки Спб-тов-Вит с запада), его вывозной способности хватит лет на 20, см.Внуково, а там глядишь трафик после короны восстановится, второй аэропорт для обычных людей откроют (Левашово или Сиверский) и\или у города появится достаточно денег и необходимости делать это самое метро. Пути, по аналогии с Домодедово, можно делить между экспрессами и укаждостолбными. Заодно можно перестроить о.п. Воздухоплавательный Парк под пересадку на D1. Также можно сделать в Купчино оборотники для поездов из области, если вокзал не будет справляться, и\или электрифицировать таки (вне дебаркадера) 4 ныне малоиспользуемые колеи. Ценник в 199 или 249р до Витебского будет разлетаться как горячие пирожки, особенно у иностранцев , а евро к тому времени перевалит за сотню. Обычная электричка будет стоить 41+инфляция (=около 50) до Купчино\Воздухоплавательного или около 60 до вокзала. Время в пути будет отличное, примерно как сейчас до Детскосельской (26 мин для обычных, АЭ может и за 19 управиться), сильно меньше любых такси до московской, я уж молчу про Загородный проспект. Для обычных электричек можно построить о.п. примерно на оси Новгородского проспекта - к тому времени как раз там всё обрастёт жилыми комплексами.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Можно ещё ЗСД до аэропорта продлить. Как раз получится перераспределение потоков с КАД.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал »

ЗСД надо было изначально соединять с М-11, с заделом под съезд в аэропорт Пулково, странно, что до этого не додумались...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Так ЗСД с М-11 итак соединен через КАД. В чём сложности?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал »

Ну, я имел в виду - напрямую.
Хотя безусловно есть организационные и технические сложности.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):Так ЗСД с М-11 итак соединен через КАД. В чём сложности?

С тем, что необходимо заезжать на КАД, а потом съезжать с него. Лишние замедления, а к тому же ещё и частые пробки на самой КАД. Хотя, имхо, рано или поздно этот узел разрубят и сделают нормальную развязку на три направления: продолжение ЗСД, М-11 и Пулково. Тем более что подобный участок может приносить немаленькую прибыль в дальнейшем, так как точно будет платным.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):С тем, что необходимо заезжать на КАД, а потом съезжать с него. Лишние замедления, а к тому же ещё и частые пробки на самой КАД

А на КАД, ЗСД, М-11 Вы как попадаете от дома? Без съездов и перекрёстков? Это Вас, видимо, тоже сильно раздражает?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Почему раздражает? Я редко пользуюсь платными дорогами у нас. Но не нужно быть специалистом, чтобы понять, что для наиболее оперативного перемещения трафика платных дорог (а это - их основная задача) необходимо связать их все между собой - чтобы через всего одну развязку можно было попасть с ЗСД в аэропорт, с ЗСД на М-11 и с М-11 в аэропорт, минуя сложившуюся бесплатную УДС, на которой есть риск попадания в пробку. Тем более, что строят платные дороги инвесторы по концессии.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Одна или две развязки для машины - не принципиально.
Ведь все выше названные трассы не от подъездов домов начинаются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome »

Подъезды тут, в общем, не при чем, но смысла в таком проекте нет. "Перемещение трафика" - это, конечно сильно, ну ладно. Главное, как всегда - цель. В чем она? Из контекста похоже, что замыкание платных трасс в единую систему. Зачем? "Доктор, ну как-то оно не аккуратно"? Кто готов за это платить? Пробки на том участке КАД довольно редкие, он проезжается минуты за полторы - две. Если построить дублер, он не сократит расстояние, а значит почти не сократит время. А вот реконструкция этих двух развязок будет стоить дофига. Кто заплатит? Инвесторы по концессии? Вы знаете, что означает слово "инвестор"?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Трафик - это количество машин, в чём "сила"?

Замыкание нужно, чтобы не было узких мест в единой системе. Если выехал на ЗСД или на М-11, то уже точно знаешь, за какое время доедешь до аэропорта (думаю, много кто оказывался в подобной ситуации, когда опаздываешь на самолёт). ЗСД охватывает весь город, так что заехать на него могут в любом месте, при этом на направлении в аэропорт на самом ЗСД пробок практически не бывает, время проезда прогнозируемо.

Заплатят те же инвесторы, что и за уже построенные трассы. Или вы думаете, они не осилят? 700 километров и 100500 развязок осилили, а 5 километров и 3-4 развязки - уже не в состоянии? Расскажите, что означает слово инвестор и сколько это "дофига"?

На данный момент система напоминает такой вариант: у нас как бы есть линия метро в аэропорт, но чтобы до него доехать, надо в середине пути выйти, пересесть на автобус, затем снова пересесть на метро и доехать до аэропорта.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome »

Трафик - это транспорт, движение. В переносно-разговорном смысле - пробка (американцы редуцировали выражение traffic jam). Есть фраза перенос трафика - это когда потоки перераспределяются с одной дороги на другую. Перемещение трафика звучит как масло масляное - перемещение перемещения. Ну да, дело не в словах.
Насчет точно знаешь, что не опоздаешь. Вы уверены, что на ЗСД пробок не бывает? Там фура не может опрокинуться перекрыв все ряды? Увы. В этом отношении платная трасса хуже бесплатной. На М11 есть участки, где на десятки километров ни одного съезда...
Да, в среднем, платная трасса намного быстрее, но застрять можно очень капитально. Платность - совсем не панацея.

ЗСД охватывает не весь город, а только западную часть.

Я не проектировщик, и не сметчик, но реконструкция этих двух очень сложных развязок и строительство 2.5 километров дороги будет стоить не один миллиард. Думаю, миллиардов 10, как минимум.

Инвестор - это тот, кто вкладывает деньги с целью извлечения прибыли. То есть деньги, вложенные в эту реконструкцию, должны вернуться, и ещё прибыль принести. ЗСД, кстати, себя не окупает, и город вынужден доплачивать инвесторам по инвестиционному соглашению.
Теперь вопрос - какой процент, едущих по ЗСД, едет на M11 или в аэропорт? У меня данных нет, но уверен, что мизерный. В лучшем случае - единицы процентов. Сколько они должны заплатить, что бы отбить стоимость строительства этого проекта, плюс текущее обслуживание дороги, плюс прибыль инвесторам? И сколько они будут готовы заплатить при наличии бесплатной альтернативы в виде КАД? Мне видится, что нет тут рынка даже близко. Спрос не родит предложение. Городу этот проект то же не нужен. Если ЗСД, в какой то мере, отводит трафик от центра, то этот кусок жителям города зачем?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Перевернувшаяся фура - это уже форс-мажор. Это нечасто происходит, но от этого никто не застрахован. Сейчас начнется строительство ВСД, так что восточная часть города тоже будет охвачена. Город может договориться с инвесторами и не доплачивать дополнительные деньги инвестору - такие случаи у нас повсеместно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome »

Metroschemes писал(а):Город может договориться с инвесторами и не доплачивать дополнительные деньги инвестору - такие случаи у нас повсеместно.


Предлагаете проект с плановым дефолтом? То есть вы привлекаете инвесторов, заранее собираясь их кинуть, и сразу честно и публично об этом сообщаете. Хороший бизнес...
Насчет договориться и не оплачивать - тут весь вопрос, на каких условиях договориться. Почему то эти соглашения за семью печатями хранятся, как и сами инвестиционные договоры. Поверьте, это - не благотворительность. Инвесторы просто так от обязательств города не отказываются.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»