Футуристические концепты общественного транспорта

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):А кто будет определять, какая скорость - это быстро, а какая - ещё нет?
Маркировка (я так понимаю, Вы имеете в виду номерной знак) будет довольно мелкой и трудно читаемой. А в сумерках или в тёмное время суток её вообще будет не разобрать.
Новая кормушка для изготовителей и продавцов номерных знаков.

Почему сразу кормушка? Суровая необходимость!

Камеры (автомобильные) сейчас считывают номер на морде в условиях полной темноты, плохой погоды и загрязнения самого номера, да ещё и фары светят непосредственно в камеру.

В США встречал ограничения скорости на велодорожке 10 миль в час, то есть 18 километров в час - можно остановиться на этом варианте.

Сейчас на дороге всё, что не машина или мотоцикл - это пешеход. Ага, пешеход, который может разогнаться до 60, а ехать при этом хоть по встречке (правда, недолго). Таких и надо обязывать ставить на учёт свой плавсостав (чтобы в случае аварии оперативно устанавливать личность, а то анализ ДНК останков довольно долго делается) и обучать азам ПДД. Да и если они на тротуаре кого-то собьют, чтобы была возможность хоть как-то их найти потом.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение GelezinisVilkas »

Раньше например на велосипеды права и номера выдавали. Так что не вижу проблемы для всех средств индивидуальной мобильности выдавать номера и права. А то купят 12-летке электросамокат, и он в лепешку расшибётся, уже чуть пару таких не переехал.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение в40 »

Видимо, следующим шагом наших законописателей будет выдача прав и номерных знаков для пешеходов. А то шастают, панимаишь, по улицам как хочут, не соблюдая ПДД.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение Metroschemes »

Наверное вам ещё никогда не попадался несущийся под 30 по тротуару бешеный электросамокатчик. Что ж, их сейчас много развелось: рано или поздно попадётся! Напомню, что по ПДД он - пешеход и если вас собьёт, то уедет и не будет нести никакой ответственности. Законописатели должны адаптироваться под современные жизненные реалии и чем быстрее, тем лучше!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Наверное вам ещё никогда не попадался несущийся под 30 по тротуару бешеный электросамокатчик. Что ж, их сейчас много развелось: рано или поздно попадётся!

Зато мне неоднократно попадались автобараны, которые проносятся мимо трамвая, когда из него выходят пассажиры. Недели две назад жена еле увернулась от машины, когда сходила с нижней ступеньки трамвая на проезжую часть - машина проскочила буквально в 10 сантиметрах. Ни марки машины, на номерного знака, к сожалению не запомнил - было не до этого (да и темно было). Жаль, в руках не оказалось ничего тяжелого. Иначе кинул бы вдогонку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение Metroschemes »

Когда пешеход оказывается на проезжей части (на пешеходном переходе, на трамвайной остановке) он должен быть более внимательным, чем когда он на тротуаре или в парке. Но это кратковременная задача. Постоянно быть внимательным уже нельзя, мозг хочет расслабиться, а погонщики (не все, но многие) всякой электрохерни этого сделать не дадут!

ЗЫ: если происходит ДТП с автомобилем, а водитель скрывается с места ДТП, его с большой долей вероятности найдут. Погонщика же даже никто не будет искать (если он конечно не насмерть задавит, ребёнка например) - и это очень большая проблема сейчас!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение Kaamoos »

Вчера ехал на электросамокате по Луначарскому, по велодорожке. Поскольку там ещё не катался, решил затестить. Очень злят те, кто идёт по противошёрстному треку. И те, кто едет по протипошёрстному треку или не следит за дорогой, залипая в телефоне (ведя велосипед). Также, из минусов - детишки, которые останавливаются в середине скоростного трека, чтобы попрыгать, переодеть ролики прямо по середине трека, мамы с колясками, которые туда забрели и т.п. В конце трека велосипедист на углу (угол Светлановского/Луначарского) ехал под 90 градусов (в сторону Просвета), потом резко передумал, и развернулся в мою сторону, и практически перестроился в меня. Буквально 10 см не хватило чтобы коснуться, т.к. мне горел зелёный, и я не сбрасывал скорость. Меня он на треке заметил праетически, когда я ушёл в газон.

Развернулся на Гражданском пр., и уже ехал по проезжей части. Убеждаюсь, что веловыделенки ещё большее зло, чем тротуар. По тротуару всё более предсказуемо. И народ не устраивает из него балаган.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение Metroschemes »

Имхо, зло - это совмещение тротуара и велодорожки. Тогда действительно получается балаган. А вот если бы велодорожка была самостоятельной единицей (как сделано на набережной Фонтанки, например), то хорошо! Но, конечно, при этом велосипедисты должны соблюдать элементарные правила разъезда: отсутствие резких манёвров, езда по правой полосе, правило правой руки и т.п.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):Давно пора начинать маркировать все эти повозки: очень уж быстро они перемещаются!

Ещё бы такие повозки пронумеровать, чтобы штрафы выписывать. Как же задолбали инвалиды-колясочники-попрашайки на дороге. Таковых можно заметить на крупных перекрёстках. Сильно мешают, т.к. если на машине едешь не первым, то иной раз не ожидаешь увидеть не успевшего уехать на край инвалида-колясочника, и в последний момент тормозишь. На мотоцикле вовсе, инвалид блокирует целую полосу для проезда (мотоцикла).

Ранее колясочники не такие борзые были. Ездили только с краю (слева). Теперь по всем полосам.
Вложения
DSC05088.JPG
DSC05087.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение MaksegZ »

И как отделять добропорядочных инвалидов от попрошаек?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):И как отделять добропорядочных инвалидов от попрошаек?

Очевидно, что "добропорядочные инвалиды" не являются попрошайками.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение MaksegZ »

Ну, это вопрос уже к тому, что у нас соответствующие органы не выполняют свои обязанности а некоторые - даже являются частью этой системы, за определенную долю закрывая на такие вещи глаза.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение konnor »

MaksegZ писал(а):И как отделять добропорядочных инвалидов от попрошаек?

Добропорядочные инвалиды просто пересекают дорогу, а не ездят между рядами машин. В приведенных фотках это даже не этический вопрос, тут тупо вопрос безопасности.

А с точки зрения наличия номеров, я бы сформулировал простое ограничение - любое транспортное средство, движущееся в полосах движения машин, должно иметь официально выданный номер. У себя во дворе - как угодно.
И еще было бы неплохо так изменить законодательство, что по умолчанию любой пешеход (т.е. человек без знака), пострадавший на дорогах общего пользования вне допустимых зон пешеходного перехода или пешеходного движения (обочины и т.п.), не имел бы прав ни на какие компенсации от сбившего водителя. Как возможное исключение - доказанное по суду намеренное причинение ущерба.
Кто хочет двигаться в потоке - получает на каких-то условиях (наличие отражателей, габаритов, шлема с лампочкой или еще чего-то такого) номер на свое "транспортное средство" и только после этого начинает восприниматься, как более-менее равноправный участник дорожного движения.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение kot »

konnor писал(а):Кто хочет двигаться в потоке - получает на каких-то условиях (наличие отражателей, габаритов, шлема с лампочкой или еще чего-то такого) номер на свое "транспортное средство" и только после этого начинает восприниматься, как более-менее равноправный участник дорожного движения.
На безопасность движения влияют габариты, шлемы, лампочки, да.
А вот наличие номера - нет.
Это совсем из другой оперы.
Если он и нужен, то вовсе не для безопасности движения, а для идентификации уже после совершения противоправных действий ( и то, если номер не фальшивый. Вот светящая лампочка фальшивой быть не может).
Также, как наличие или отсутствие паспорта в кармане не влияет на преступные наклонности любого человека.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Сообщение konnor »

И да, и нет.
Во-первых, при выдаче номера должны совершаться некие действия, вроде проверки знаний ПДД или проверки наличия этого самого шлема, лампочки и т.п.. Пусть и формальность, но она хоть чуть уменьшает вероятность ДТП и сглаживает последствия.
Во-вторых, наличие возможности (пусть и теоретической) идентификации правонарушителя все-таки уменьшает вероятность правонарушения. У меня во дворе больше всего описан тот угол мусорки, который не просматривается камерами видеонаблюдения (их последние несколько лет расставляют в промышленных масштабах).
Вопрос с фальшивым номером - это отдельная вещь, на современном уровне развития техники вполне можно снабжать номера дополнительным беспроводным транспондером, который невозможно подделать на уровне простого человека. Сама "коробочка" с возможностью записи меток ближайших объектов и трансляцией своего стоит не так и дорого (при массовом производстве). Там всякие сертификации как-бы не дороже обойдутся.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»