Электропоезда

Ответить
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электропоезда

Сообщение am3plus »

А вот что ближе к реальности, и что я недавно заметил -- около Ладожского вокзала (ну то есть Дачи Долгорукова в узких кругах, да) стали проводить какие-то земляные работы: вдоль двухпутки в сторону Гор подрасчистили растительность, а на путепроводе через Проспект Косыгина так вообще разровняли щебень. Из окна поезда выглядит так, как будто и там, и там собираются прокладывать ещё один путь. Но если в сторону Заневского Поста II непонятно назначение третьего пути, то вот в сторону Полюстрово -- возможно, наконец-то начинается развитие узла и какая-то реализация проекта городской электрички? Летом несколько раз ездил в сторону Гор через Ладожский с Финляндского, как раз по этой ССВ - в принципе, электричку там действительно давно хочется видеть на постоянной основе.


И ещё -- не так давно обсуждали многострадальный переезд на проспекте Энергетиков -- он вообще как-то странно выглядит: сигнализация и будка дежурного есть, даже пара светофоров установлены, второй мост через Охту из окна поезда видно, только вот рельсы до проспекта Энергетиков не доходят. Но при этом -- новенькие светофоры. Неизвестно, планируют ли его полностью ликвидировать, или дорога там в какой-то момент снова появится (для чего тогда?), вроде там станция Охта была раньше. Помню, на старых картах в том районе даже какое-то железнодорожное кольцо было, ответвляясь от этого пути.

А на самом пути в сторону этой бывшей станции Охта (над проспектом Косыгина или чуть севернее) иногда видно, как отстаивается какой-нибудь тепловоз.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электропоезда

Сообщение MaksegZ »

am3plus писал(а):Раз уж эта "новость" вызвала такой резонанс -- я вот её сразу отнёс к "фантазиям", хотя бы потому что непонятно, как у Финляндского вокзала организовать выходной портал.

Естественно, нет никакого смысла уводить поезда с вокзала под землю, имеется в виду портал на расстоянии от вокзала - да, скорее всего в районе Чугунной/Литовской, у бывшего ПТМЗ а для пересадки на метро - подземная станция электричек, точно также и со стороны Балтов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электропоезда

Сообщение MaksegZ »

Переезд на Энергетиков пока железнодорожники полностью ликвидировать не хотят поэтому, хотя проспект и планируется расширять, но переезд пока что останется.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электропоезда

Сообщение в40 »

Грустно видеть умирающие вагоны и локомотивы, которые после вывода из эксплуатации доживают свой век в каком-нибудь отстойнике. Но даже такое печальное зрелище иногда может стать произведением искусства.
Не смог пройти мимо картины "Последняя электричка" художника Максима Каеткина, выставленной в галерее современного искусства ЭРАРТА. Решил запечатлеть для истории.
Вложения
Максим Каеткин. Последняя электричка. 2010
Максим Каеткин. Последняя электричка. 2010
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электропоезда

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а): 12 мар 2023, 00:20 Грустно видеть умирающие вагоны и локомотивы, которые после вывода из эксплуатации доживают свой век в каком-нибудь отстойнике.
Грустно? У них другого пути нет. Я бы не хотел видеть стаьё на линии и ездить на нём. Старые вагоны в утиль. И некоторые в музей. И по своим срокам эксплуатации.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электропоезда

Сообщение в40 »

Тогда все паровозы тоже уже давно надо было бы порезать на металлолом. Вы не находите? Ведь это тоже старьё. А они у нас ещё и ретро-поезда таскают.
Лично меня старомодные "глобусы" с современным салоном и мягкими креслами (по типу как на ЭМ-2) вполне устроили бы. А если они ещё были бы красивые и блестящие (как новые) - то тогда вообще шик-блеск!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электропоезда

Сообщение GelezinisVilkas »

Так паровозы все и порезаны, единицы оставлены для развлечений. Мало удовольствия ездить под паровозом, когда летом в вагоне не открыть окна из за гари. Да и хиленькие они для грузового движения и капризные, воду и уголь постоянно надо грузить.
ЭРки тоже так себе, особенно по шуму и особенно в вагонах с компрессорами. Ну нафиг, Ласточка в 100 раз лучше, комфортнее и удобнее.
Если не вкладывать в прогресс, то обязательно наступит сначала стагнация, а потом регресс. Уже проходили, спасибо не надо.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электропоезда

Сообщение в40 »

Ну, относительно паровозов, - не только для развлечений. На манёврах тоже используются. А в целом - да, век паровозов прошел.
Но, между прочим, вчера, посетив музей, узнал весьма интересную вещь, о которой не знал раньше. Ещё в 20-х годах прошлого века немецкими инженерами был изобретен принцип конденсации пара с последующим возвратом конденсата в систему паровоза, благодаря чему удалось достичь потери воды всего около 5 процентов от изначального объёма, за счет чего также значительно сокращалось образование накипи на трубках. Если в качестве топлива вместо угля использовать сжиженный газ, то это будет весьма экологичный локомотив. Жаль, только КПД двигателя низкий.
Относительно шума компрессора в старых ЭРках - согласен. Всегда старался избегать безмоторных вагонов. Но, при желании, наверное можно было и компрессоры сделать менее шумными. Шум, насколько понимаю, не только из-за конструкции компрессора, но и из-за несовершенной системы его крепления к кузову вагона.
Главный недостаток "глобусов", на мой взгляд, - довольно узкие тамбуры. Вот тут уже ничего не изменить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электропоезда

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 12 мар 2023, 15:41 Ещё в 20-х годах прошлого века немецкими инженерами был изобретен принцип конденсации пара с последующим возвратом конденсата в систему паровоза, благодаря чему удалось достичь потери воды всего около 5 процентов от изначального объёма, за счет чего также значительно сокращалось образование накипи на трубках.
А о каком веке идёт речь, так как у меня информация, что ещё паровики в начале века бегали с радиатором на крыше, что бы не заправляться.

Вообще не понимаю смысл тамбура.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электропоезда

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 12 мар 2023, 16:17 А о каком веке идёт речь, так как у меня информация, что ещё паровики в начале века бегали с радиатором на крыше, что бы не заправляться.
Если ничего не путаю, период 1920-30 гг.
Я вчера, наконец-то, посетил музей впервые после его открытия на новом месте. Последний раз был, когда он располагался ещё на Варшавском вокзале.
Очень много интересной информации узнал (век живи - век учись!) и получил массу удовольствия от просмотра экспонатов.

ЗЫ: также нашел ответ на вопрос, почему на некоторых тепловозах и электровозах правая дверь в кабину, которая изначально существовала, была ликвидирована, а на других локомотивах - имеется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электропоезда

Сообщение Kaamoos »

В детстве я думал и предполагал, рисовал - на каких же вагонах метро, трамвае, троллейбусе, автобусе, электричках и т.п. буду ездить. С тех пор прошло много лет, и местами ещё ездит транспорт, который был в детстве...Что-то тут явно не так.
Интересно, доживу ли я до момента, когда в городе на Неве не останется ни одного трамвая ЛВС?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электропоезда

Сообщение Kaamoos »

ЭР2 - шумная и без компрессора. Отправляется рывками, не плавно. В тамбуре вечный запах ссанины, ублёвом и куревом. В салоне комфорт отсутствует. Начиная от сидений, заканчивания компановкой друг напротив друга. Ужас. Аналогов такому наверное в мире не много.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электропоезда

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а): 12 мар 2023, 22:22 ЭР2 - шумная и без компрессора. Отправляется рывками, не плавно. В тамбуре вечный запах ссанины, ублёвом и куревом. В салоне комфорт отсутствует. Начиная от сидений, заканчивания компановкой друг напротив друга. Ужас. Аналогов такому наверное в мире не много.
Так и современный ПС можно довести до такого состояния, если за ним не следить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электропоезда

Сообщение Kaamoos »

В Ласточках проводники следят за таким контентом.
ЗиУ рывками двигался всегда, сколько их помню. Поездка в ЗиУ вмегда была мучением. Из плюсов были только удобные диваны.
Татры Питер обошли. А про ЛВС/ЛМ промолчу. Так испортить облик городу ещё ни одно ТС не смогло.
Автобусы ушли (скотина и Икарус). В целом, оба мне казались уютными. Но и на них я не хочу ездить вечность. Из нынешних почти вме не очень. Тесноватые все. И стоять и сидеть неудобно. А если ещё и учесть нынешнюю тенденцию бронезадовости, которач сжирает до фига места, то и комментироаать нечего.

Что касаемо вагонов метро - примерно таже картина. Столько лет производить один и тот же тип (а по сути, номерные - это улучшенные Ем/Еж), то всё кажется ещё печальнее. Особенно в Питере. Где есть номерные 2014 г.в.

Питер сильнее многих провинциальных городов пострадал, если смотреть суммарно.
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электропоезда

Сообщение Адмирал »

С одной стороны, недостатки старого ПС очевидны, с другой стороны, он довольно долговечен.
В отличие от современного, который чаще ломается, и выходит из строя относительно быстро.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»