Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Что-то новенькое. Раньше просто обтирали тряпки о поручень закрытого работающего эскалатора. Или это было на станции без резерва?
А вообще, есть элементарное устройство (на фото). Но у нас не могут сдохшую лампочку у гребёнки поменять без пинка (пересадочный эскалатор на Маяковской, на спуск).
З.Ы. Заодно и поглядим, читают ли они нас тут.
А вообще, есть элементарное устройство (на фото). Но у нас не могут сдохшую лампочку у гребёнки поменять без пинка (пересадочный эскалатор на Маяковской, на спуск).
З.Ы. Заодно и поглядим, читают ли они нас тут.
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Давно заметил, что если на станции не работает автоинформатор (по причине ремонта путей, как сейчас на Горьковской, или что-то ещё), и объявления даёт машинист, то ОДЗ он почти никогда не объявляет в правильном порядке. В 90 процентах случаев он скажет "закрываются двери, осторожно", "двери закрываются, будьте осторожны" или даже "закончена посадка, двери закрываются, будьте осторожны", но почти никогда "осторожно, двери закрываются". Интересно, в чём причина
-
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Девяткино
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
ОДЗ это, видимо, зашквар для них.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Заметил, что наклонные ходы старых станций после реконструкции, утрачивают свой первоначальный облик, например балюстрады серые, а не фиолетовые. Разве что на Пушкинской верхние балюстрады фиолетовые.
Почему наклонный ход как правило не реставрируется так, как станция или вестибюль?
Почему наклонный ход как правило не реставрируется так, как станция или вестибюль?
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Потому что это никому не нужно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Заводская
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: Приуралье
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
089 писал(а):Давно заметил, что если на станции не работает автоинформатор (по причине ремонта путей, как сейчас на Горьковской, или что-то ещё), и объявления даёт машинист, то ОДЗ он почти никогда не объявляет в правильном порядке. В 90 процентах случаев он скажет "закрываются двери, осторожно", "двери закрываются, будьте осторожны" или даже "закончена посадка, двери закрываются, будьте осторожны", но почти никогда "осторожно, двери закрываются". Интересно, в чём причина
Потому что человек не машина. Давно замечено, что механическое ОДЗ скользит мимо сознания, никто не обращает внимания, а то и норовит нарушить - "вот тебе, идиот железный ". Машинист говорит так, чтобы не пролетало мимо сознания. Чтоб услышали - ЧЕЛОВЕК ПРОСИТ, ПО-ХОРОШЕМУ ! - и пошли навстречу, соблюли правило. А потом, сам машинист тоже человек. Он не скажет как машина. И не надо его прогибать. Если машиниста лишний раз не прогибать, он дольше останется способен на принятие нетривиального решения , мб., это и востребуется при какой-либо нештатке.
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Потому что на всех составах (в том числе и на "номерных" при капремонте) нужно переносить информатор в сам поезд а от ОДЗ я бы и вовсе отказался - вместо этого повесил бы у каждой двери лампочки, как на новых поездах, которые бы мигали при закрытии, ну и со звуковым сигналом, конечно - это, на мой взгляд, эффективнее бубнежа в трансляцию, который еще и не разберешь иногда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Brayn
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- id ВКонтакте: 13890955
- Станция метро: Девяткино
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Длина сети в километрах 124,8.
Это включая внутридепошные пути?
Это включая внутридепошные пути?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Нет, это в пассажирской эксплуатации в двухпутном исчислении. Думаю, включая тупики на главных путях на конечных и не включая оборотники и ссв.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Здравствуйте. Цимбалинский путепровод сейчас доступен для пешеходов (из Невского во Фрунзенский район)? Именно, доступен нормально, без всяких перелезаний.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Теоретически ведь возможно соединить в один поезд вагоны разных типов: Номерной и Ем, НеВу и Юбилейный.
Был ли когда-нибудь случай, когда Номерной с Емом в один состав соединили, и получившийся поезд с пассажирами ехал по КВЛ, МПЛ, НВЛ, ЛПЛ, ФПЛ, вообще?
Был ли когда-нибудь случай, когда Номерной с Емом в один состав соединили, и получившийся поезд с пассажирами ехал по КВЛ, МПЛ, НВЛ, ЛПЛ, ФПЛ, вообще?
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Извращённо сцепить можно, работать не будет. Иначе нужно переделывать вообще всю начинку (а в "НеВе" ещё и сцепки межвагонные).
Нет.
AlexandrIvanov писал(а):Был ли когда-нибудь случай, когда Номерной с Емом в один состав соединили, и получившийся поезд с пассажирами ехал по КВЛ, МПЛ, НВЛ, ЛПЛ, ФПЛ, вообще?
Нет.
-
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
В подфоруме, посвящённом оплате проезда, что-то не нашёл подходящей темы...
А как во время чемпионата реализован "бесплатный проезд" на метро, а конкретнее -- проход через турникеты? В Fan ID (я так понимаю, это вот пластиковая или ламинированная карточка на бейджах) встроен чип, и можно их просто приложить к турникету? Или проверяют "вручную" с пропуском через первый турникет?
А как во время чемпионата реализован "бесплатный проезд" на метро, а конкретнее -- проход через турникеты? В Fan ID (я так понимаю, это вот пластиковая или ламинированная карточка на бейджах) встроен чип, и можно их просто приложить к турникету? Или проверяют "вручную" с пропуском через первый турникет?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Наверняка через первый турникет с визуальным контролем. В 27 трамвае один пытался показать Fan ID кондуктору - не прокатило.
-
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Если визуально - это же жесть. Слабо представляю, как всю эту толпу, идущую со стадиона, можно пустить вручную через первый турникет