SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мысли о метро в Аэропорт

Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение W0LF » 22 фев 2021, 19:19

RAID писал(а):ДП пишет:
Не докопаться: Смольный утратил интерес к ГЧП–проекту метро до Пулково.


Ну и слава всевышнему.
W0LF

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Manhattan » 23 фев 2021, 00:47

Для обсуждения на spb-projects иллюстрирую возникшую у меня идею метро в Пулково через Купчино.
Вариант имеет следующие преимущества
1. станция в жилом районе Шушары
2. конец КВЛ высвобождается для направления под пр. Ветеранов
3. станция в жилом районе Авиагородок (возможно рядом с пулковским шоссе, что создает дополнительный пересадочный хаб с автобусов)
4. никаких вилок на Московской строить не нужно; линия продлевается с поверхности (депо Московское), а уж на поверхности возможностей строительства куда больше чем под землей, и куда проще и дешевле. И без остановки движения. Учитывая что там дальше развязок с КАД накручено, разумнее сразу из депо уйти под землю.
5. оценка длины - примерно 7.7км против примерно 7.2км через пр.Ветеранов -Ульянку (я мерил в 2gis очень приблизительно). Т.е. почти то-же самое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Manhattan

 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 » 23 фев 2021, 01:18

Теоретически - да, возможно.
Но практически - весьма затратно, т.к. потребуется реконструкция галереи за станцией "Купчино" (слишком малый радиус кривых у выхода в депо, не позволяющий использовать пути для пассажирской эксплуатации) и глубокая реконструкция всего путевого хозяйства электродепо. Также потребуется ликвидация рельсосварочного цеха и площадки хранения рельсов службы Пути (для устройства рампового участка при заглублении линии).
По моим прикидкам получилось, что общая длина линии с учётом реконструируемого наземного участка составит не менее 8,7 километров.
Если бы у нас на метростроение выделялись суммы, сравнимые с московскими, то тогда можно было бы рассмотреть такой вариант линии в аэропорт. Но при весьма скудном финансировании есть более важные направления строительства метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1340
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Manhattan » 23 фев 2021, 03:00

Ну, реконструкция или разборка наземных одноэтажных сооружений всяко должна быть дешевле, чем работы под землей. Рельсосварочный цех наверняка можно перенести в другое депо, может быть в то же "Южное".

А думать и предлагать подобные идеи полезно. Метро - это то, что строится на столетия. И ошибки в проектировании обходятся слишком дорого.
Имея в виду такую схему, можно более свободно продумывать остальные участки, в данном случае юго-запад. Разные проекты как-бы дополняют друг друга, гармонично складываясь в единую картину. Т.е. нужно смотреть на всю схему метро комплексно, а не "нам для статуса нужно срочно метро в аэропорт, про всех остальных забываем". Вот вариант метро в аэропорт, имеющий определенные преимущества и недостатки. А дальше - распределение времени и ресурсов. Конечно такой проект действительно менее важен, чем то что строится сейчас. Но если чиновники будут иметь в виду, что так тоже можно - это очень хорошо:)
Manhattan

 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал » 23 фев 2021, 10:40

del.
Последний раз редактировалось Адмирал 23 фев 2021, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Адмирал

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал » 23 фев 2021, 10:40

Через Купчино всё же получается крюк, может даже похуже, чем по КВЛ.
Возможно, стоит предусмотреть какую-то отдельную линию, по более прямой траектории, с пересадками на старые, но и саму ведущую куда-нибудь поближе к центру города хотя бы.
Адмирал

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 » 23 фев 2021, 12:16

Крюки в аэропорт получаются примерно одинаковые, что от КВЛ, что от МПЛ, - длина не сильно отличается.
Но, вот в чём я согласен - это в том, что в аэропорт должна идти отдельная линия, имеющая удобную пересадку на существующую сеть метро. Всё-таки ежедневные пассажиропотоки в/из аэропорта и пассажиропотоки в/из жилых районов сильно отличаются. Соответственно, парность движения и вместимость подвижного состава линии в аэропорт должны быть иными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1340
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение W0LF » 23 фев 2021, 19:21

Отдельная линия это только с Московской. Две промежуточные станции и конечная в Пулково. От Купчино при этом всё также можно продлить МПЛ до истинных Шушар.
W0LF

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Manhattan » 23 фев 2021, 20:07

Именно отдельная линия (не вилка) с Московской была бы идеальным вариантом. Вилки мне почему-то интуитивно не нравятся, не хочу чтобы в нашем метро они были.

Самым плохим считаю вариант через Ветеранов-Ульянку - жалко целый район пр. Ветеранов оставлять без метро. Люди ждали десятилетия, и такой облом. Хотя я там не жил никогда и бывал всего пару раз. Но это огромный городской район, с плотной застройкой, сначала советской а теперь уже и современной. В случае задействования КВЛ для Аэропорта им остается ждать только "южной хорды", а это даже не десятилетия, а столетия.
Manhattan

 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Alexsey » 23 фев 2021, 20:18

Я в своё время предлагал отдельную линию. С перспективой соединения на севере с развилкой в Бугры. А 2 линию на мой взгляд целесообразно продлить на юг в Шушары. С перспективой до Экспоцентра. Что касается прокладки линии от Купчино, и реконструкции, то согласен вкладываться придется, но это на порядок дешевле чем копать от Ветеранов. В Шушарах резонно станцию делать на мелком заложении в районе Новгородского проспекта. Технически это решаемо. Даже в свое время набрасывал план линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 76
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Manhattan » 23 фев 2021, 20:22

Добавлю по моему варианту.
Можно попробовать исхитриться расположить станцию "Авиагородок" таким образом ("под 45 градусов"), чтобы в далекой перспективе сделать от нее отдельную линию через Московскую, а участок "Авиагородок-Старые Шушары" использовать как служебную соединительную ветвь между МПЛ и новой линией. Например депо Московское сможет таким образом обслуживать новую линию, пока она не станет достаточно длинной и не обзаведется собственным депо.
Manhattan

 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Igorix » 26 фев 2021, 14:03

Хочу только заметить: хордовая линия (так прекрасно показанная у Alexsey) все равно требуется, ибо мало подключить к метро аэропорт, надо еще продумать как из него люди будут ездить в свои южные районы. Хотя в этом плане ее может несколько подменить электричка или трамвай, было бы желание.

А вообще идея выше неплоха. Вот только Московская уже в нашем сознании является станцией "аэропортовой" и местным центром оборота общественного транспорта, так что обходить ее в паре скачков довольно странно.
Igorix

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes » 26 фев 2021, 16:11

Автобус от Московской можно и оставить для любителей наземного транспорта.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика