Ну, реконструкция или разборка наземных одноэтажных сооружений всяко должна быть дешевле, чем работы под землей. Рельсосварочный цех наверняка можно перенести в другое депо, может быть в то же "Южное".
А думать и предлагать подобные идеи полезно. Метро - это то, что строится на столетия. И ошибки в проектировании обходятся слишком дорого.
Имея в виду такую схему, можно более свободно продумывать остальные участки, в данном случае
юго-запад. Разные проекты как-бы дополняют друг друга, гармонично складываясь в единую картину. Т.е. нужно смотреть на всю схему метро комплексно, а не "нам для статуса нужно срочно метро в аэропорт, про всех остальных забываем". Вот вариант метро в аэропорт, имеющий определенные преимущества и недостатки. А дальше - распределение времени и ресурсов. Конечно такой проект действительно менее важен, чем то что строится сейчас. Но если чиновники будут иметь в виду, что так тоже можно - это очень хорошо:)