О, я думал фотографию для истории приложить, но у меня они все только уже когда стемнело.
Я ещё прошёлся вокруг да около, со стороны ст.Охта рельсов вообще не видно, только одна кривая с пр.Энергетиков до Якорной улицы.
Со стороны ДД какие-то рельсы есть, есть одна внешне целая нить от ДД по мосту и почти до переезда. Есть пара светофоров, неработающих, с виду маневровых, но без литер. Рядом валяется шпальная решётка под стрелки.
Вообще, лет 15 назад тут всё было ещё более-менее цело, я даже думал, что Якорная улица так называется, потому что подъездные ветки на карте так выглядели
Сейчас не очень понятно, какое будущее чисто теоретически может поджидать этот куст подъездных путей. Промзона вяло, но уезжает из этого района, подъездные пути разобраны, существующие площадки и без них как-то обходятся. Может, конечно, там можно устроить какую-нибудь запасную площадку или парк для редкоиспользуемых вагонов. Ну или восстановительный поезд там организовать какой-нибудь.
Сейчас, проходя вдоль ветки, я заметил, что используется она где-то до пересечения с Уткиным проспектом, не доезжая метров 300 до моста через Охту. Судя по характерным сугробам, горам снега, путевым знакам и следам на рельсах, используют этот участок для выгрузки снега, раньше я на путях только отстаивающуюся М62 видел. Маневровый светофор на ДД там работает, кстати.
Ну, в общем, неоднозначная ситуация какая-то. Пока предприятия ж/д пользовались -- можно было бы сохранять-расширять-обслуживать переезд. А теперь эта станция вряд ли нужна и переезд бы, кажется, лучше было разобрать (заодно сколько места под очередные ЖК или склады освободилось бы). Тем более, на Даче Долгорукова же тоже планировалось строительство депо на месте текущего отстойника для ПДС, там места под пути тоже хватает, явно больше, чем на ст.Охта.