Электричка в Кудрово

am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Владимир_В_Е писал(а):а стоянки выгнать нафиг

А Вы на такую карту посмотрите: ПКК.
Насколько я помню, кривой там никогда и не было. Она планировалась, но, вроде, её так ни разу и не построили. Вроде, до открытия Ладожского там было 4 участка: ДД-ЗП1, ЗП1-Нева, ЗП1-ЗП2, ЗП2-Нева.
Построить кривую, с учётом ввода маршрута Кудрово -- Волковская, конечно, нужно бы. Но для первоначального запуска можно обойтись без неё. Понятно, что лишние минут 5 в лучшем случае, но лучше открыть в таком виде, и потом построить кривую, чем ждать операций с земельными участками (а их ещё выкупить нужно будет -- на кадастровой карте выше есть кадастровая стоимость, рыночная может оказаться выше), строить кривую и запускать только после этого.

Владимир_В_Е писал(а):Неужели нелепые манёвры и труд машинистов будут дешевле содержания съезда, пусть даже и поезда бы по нему ходили не часто?!

Опять же, кажется, проблема не в том, что съезд будет не так часто использоваться, сколько в необходимости выкупить эти земельные участки. Кадастровая стоимость на кадастровой карте указана. Вполне допускаю, что она может оказаться и дороже, чем манёвры, организация самого съезда, и прочее. Да и операции с участками -- дело не такое быстрое.

Потом, опять же, без кривой не очень оптимальны поездки из Кудрово на Ладожскую. А вот на менее загруженную Волковскую (которая в 16 километрах по жд от Кудровского проезда, т.е. весь участок от Невы до Волковской попадает в 20-километровую зону) это хоть и повлияет, но не так заметно.
Знать бы, какое время в пути предполагается. Мне вот кажется, что от конечной до конечной...
Я вот думаю, что от Невы до ЗП2 минут 10-12 (со всеми остановками), ну скажем, 5 минут ещё на оборот (хотя я думаю, что и за 2 минуты можно организовать), минут 7 от ЗП2 до Ладожского, а дальше можно только гадать: ПДСы участок от Ладожского до Глухоозерской проходят тоже за 7 минут, до Волковской оттуда, видимо, минуты 3. Ну вот, по моей (возможно, оптимистичной) оценке получается 34 минуты. Что, в принципе, наравне с маршрутами маршрутка+метро (при отсутствии пробок).
До Ладожской, так-то, тоже около 24 минут получается, что несколько быстрее маршрутки до Дыбенко + метро, но, видимо, дороже (я предполагаю, что большая часть маршрутов начинается "в глубине" Кудрово и потом всё равно продолжается в метро).
Так что, и без кривой проект не безнадёжен; думаю, если пассажиропоток будет хорошим, то это послужит дополнительной мотивацией к её строительству.
Сейчас, опять же, негативное отношение к этому проекту в основном связано не с отсутствующей кривой, а, дескать, что из-за электричек переезды совсем открываться не будут. Доля правды в этому, может быть, и есть (хотя если переезды и СЦБ тоже модернизируют, то проблемы такой не будет), а в случае, если значительная часть пассажиров будет высаживаться около платформы, то и в пробке на переезде им стоять не придётся.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Metroschemes »

Павел писал(а):южнее кудровского проезда...уже и сваи стоят...

Наглядная демонстрация.
Вложения
01.jpg
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Icefer »

Что радует, платформы видимо сразу высокие. А могли сэкономить и сделать низкие, чтобы потом переделывать.

Кто может, дойдите до Невы, посмотрите где там платформа. Интересно, догадались ли сделать её островной чтобы была возможность продлить на юг ещё на перегон
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

А ещё, началось ли на на Волковской строительство платформы и в какой части станции?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

А ведь действительно, недавно опять довелось отправляться с Ладожского, обратил внимание, что на Заневском Посту 2 с начала года заметно отремонтировали путь, ведущий на Неву и изменили путевое развитие (сейчас оно отличается от того, что на Яндекс картах и на OSM).
Раньше с Невы путь шёл почти до самого переезда и там была стрелка на путь в сторону Гор (видимо, это второй главный путь).
То есть, при старой схеме, ДТ-1 из Кудрово нужно было бы прибывать из Кудрово, пересекать переезд, занимать какой-нибудь из путей между переездом и путепроводом КАД, там менять направление движения и поднимать пантографы, снова пересекать переезд и выходить на путь в сторону Ладожского (видимо, первый главный).

Сейчас старый съезд около переезда разобран. Точнее, он перенесён ближе к началу кривой в сторону Невы. И примерно там же находится симметричный съезд: со стороны Ладожского в тупик перед переездом. Не знаю, перемещали ли остальные съезды, но теперь, предположительно, схема движения возможна такая: по второму пути с Ладожского сразу заехать в тупик на боковом пути (при этом освобождаются главные), сменить кабины, опустить токоприёмники, и поехать в сторону Невы. В обратную сторону всё то же самое, только при выезде из тупика на первый главный путь придётся кратковременно пересечь второй главный путь.
Более того, теперь чисто в теории, из тупика на боковом пути можно заехать и на Заневский Пост 1: нужно последовательно пересечь оба главных пути. Такой маршрут, вроде, не обсуждался, но вдруг он полезен для грузовых поездов на этой ветке.
А предыдущие манёвры всё также возможны, потому что съезд со второго главного пути на Неву остался, просто он перенесён западнее.
От тупика до съезда на второй главный путь что-то около 120-150 метров, то есть, чисто в теории, туда точно помещается четырёхвагонный ДТ-1, а может, даже, и сцеп из двух трёхвагонных.
Может быть, что-то подобное и на Волковской происходит?

Единственное, что я как-то не смог найти никакой технической информации о проекте (хотя бы о местах расположения платформ, о графике ввода участков). Её действительно нет в общем доступе, или я плохо искал?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

На прошлой неделе довелось проезжать через Волковскую, вместо выхода на Бухарестскую под путепровод решил перейти железную дорогу по настилу, чтобы посмотреть, есть ли там какие подвижки.
В прошлом году (где-то в сентябре-октябре) тоже довелось там проходить, вот и решил сравнить фотографии.
Две пары фотографий -- это вид от перехода через пути (было-стало), и ещё две фотографии -- общий вид ближайшего к выходу из метро пути.
Сходу даже и не сказать, идёт ли там подготовка к запуску маршрута из Кудрово.
Я так понимаю, что для остановки под посадку-высадку оптимальнее всего использовать тупиковый северный путь, но он уж больно короткий (по ощущениям -- метров 70, не больше). Даже трёхвагонный ДТ-1 туда вряд ли влезет (а если и влезет, то перекроет переход через пути).
Однако, какие-то изменения, всё же, есть: например, воздушную магистраль вдоль этого пути спрятали под землю; шпалы и балласт обновили на этом пути; ящики СЦБ подвинулись. Вдоль пути какая-то площадка отсыпана, но непонятно, под платформу, или вот под все предыдущие действия.
Ещё непонятно, почему тупик не перенесли западнее, чтобы три вагона целиком влезли, не перекрывая переход. Хотя, может, тупик переносить нельзя (какое-нибудь безопасное расстояние на случай отказа тормозов, например), и вместо двух переходов через пути на Волковской останется один (там буквально метрах в двадцати ещё один такой же).
То есть, пока я затрудняюсь даже предположить, действительно ли оно с подготовкой к запуску связано, или это какие-то плановые работы.
Но если действительно платформа будет именно на этом пути, то на метро там достаточно удобная пересадка получится.
Если у кого-нибудь есть информация, или если где-нибудь есть хоть какая-нибудь общедоступная информация о проекте и о его реализации (а на сайтах комитетов по транспорту СПб и ЛО я такой не нашёл) -- буду рад, если поделитесь :)

P.S. вложения, видимо, в обратном порядке прикрепились.
Вложения
Место под будущую платформу?<br />Май 2021.
Место под будущую платформу?
Май 2021.
Вид на переход, на восток, май 2021.
Вид на переход, на восток, май 2021.
Вид от перехода на восток, сентябрь-октябрь 2020.
Вид от перехода на восток, сентябрь-октябрь 2020.
Вид от перехода на восток, май 2021.
Вид от перехода на восток, май 2021.
Вид от перехода на запад, сентябрь-октябрь 2020.
Вид от перехода на запад, сентябрь-октябрь 2020.
Вид от перехода на запад, май 2021.
Вид от перехода на запад, май 2021.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Сегодня довелось побывать в Меге-Дыбенко, по пути как раз линию на Неву пересекал.
Icefer писал(а):Я бы сразу поставил вопрос о платформе в Уткиной заводи (чуть южнее южной горловины ст.Нева)

В общем, пока южнее Невы вот так сразу ничего не бросается. Наверное, если действительно пассажирское движение запустят в ближайшее время, то оборот будет на самой станции Нева.

Павел писал(а):южнее кудровского проезда...уже и сваи стоят...

А там всё выглядит примерно как на картинке. Ну то есть, сваи я не считал, конечно, даже не подходил близко, но на первый взгляд на месте платформы ничего особо и не поменялось: пока просто торчат сваи. Точнее, уж не знаю, связано ли это с пригородом в Кудрово или просто плановые работы -- но входной светофор Невы, который сразу севернее переезда находится, поменяли. Раньше там был светофор с овальными щитками, сейчас с прямоугольными. Но такое ощущение, будто светофор б/у-шный. Впрочем, может быть, это так отсвечивало.

На переезде у Ленинградской улицы/улицы Дыбенко я в этот раз не был, но вот месяц назад я там не нашёл совсем никаких следов стройплощадки под платформу. Она хотя бы южнее или севернее переезда планируется?

А вот на Заневском Посту-2, кажется, либо уже закончили модернизацию-реконструкцию, либо она на финишной прямой. Оборот с Невы стало возможным осуществлять без перекрытия переезда, причём выехать можно, кажется, вообще на любой путь.

Странно, что нигде особо нет информации о ходе данного проекта. Может быть, конечно, это всё цепочка совпадений и Заневский Пост-2 просто так реконструируют.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Случайно наткнулся в сети на пост с обращением и ответами администрации Заневского поселения, комитетов по транспорту и ОЖД по поводу этого маршрута. Технически: да, две платформы действительно планируются у переездов, Волковская числится в составе маршрута, продление до Уткиной Заводи и Новосаратовки тоже рассматривают.
Но вот прямо там же было интересно посмотреть на комментарии к посту. Я уж не знаю, это конкретно там у всех был настрой против, или всё-таки целиком у Кудрово.
Но тезисы всё те же, что и здесь обсуждались выше: закрытие переездов и расстояние до платформ.
Есть ещё два тезиса, которые, на мой взгляд, не совсем корректны: отсутствие электрификации и отсутствие смысла в подвозе к Ладожской вместо Дыбенко. Про первый: электричкой там это назвали для простоты восприятия, понятно, что будет дизель или гибрид. "Пригородный поезд" звучит сложнее. Про второй: совершенно упущены из рассмотрения Волковская (и ближе к центру, и почти пустынная), стоимость билетов/абонементов (весь маршрут укладывается в первые 20 км, разве что по двум субъектам), возможность организации внутрикудровского транспорта.
С третьим пунктом всё не так очевидно, конечно: сейчас там разворотных колец для маршруток/автобусов нет, да и просто так с них будет тяжело организовать выезд через пробку. Однако, по моему опыту, участок от переезда на Ленинградской до перекрёстка Дыбенко/Большевиков может встать в такую пробищу, что там пешком будет быстрее до метро дойти, да и до Ладожской можно успеть доехать. Только автомобилисты так не могут, и они же эту пробку составляют (причём, в основном 1-2 человека в каждом авто). Понятно, что без личного авто там жить крайне неудобно, но вот сократить его регулярное использование за счёт хорошего ОТ, кажется, можно. То есть, минимум сделать у автобусов "окраины Кудрово"-"метро Дыбенко" остановку у переезда. Только надёжность несколько снижается: поезд-то вовремя приедет, а вот успеет ли к нему автобус/маршрутка.
Насчёт пробок и закрытия переездов: автоматику СЦБ там, вроде, тоже обновляют. Светофоры обновили, даже ЗП2 откапиталили. Если реализуют, как обещано, закрытие на 1-2 минуты (а не как на Удельной за 10 минут до прибытия Ласточки) с прибытием на платформу без закрытия переезда (не знаю, под красный заградительный, или под сбрасывающий остряк на крайний случай, хотя вряд ли это допустимо с пассажирами), то вряд ли ситуацию с пробками это ухудшит. Может быть, наоборот, за те пару минут, что переезд закрыт, успеет подрассосаться пробка до Большевиков и на ближайших перекрёстках в Кудрово. Тем более что, грузовые поезда там и раньше ходили, и в больших количествах (правда, Кудрово ещё только начинало строиться).
Расстояние до платформ, само по себе, конечно, аргумент. Хотя, он, скорее, к тому, что вдоль жд около 400 метров занимают гаражи. Но даже в километре пешком есть несколько жилых кварталов (около Меги, и около парка Оккервиль), а это нормальное расстояние пешком даже для Санкт-Петербурга. До полутора километров проходить в обе стороны в день (два раза по 20 минут) не так сложно, в пробках можно и больше времени провести. Понятно, что это не универсальный подход: условно, пожилым людям, семьям с детьми это не предложить. Но для них уже существующие способы добраться должны только улучшиться, если вместо авто кто-то будет выбирать ОТ.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Metroschemes »

Маловато изменений за полтора месяца...
Вложения
IMG_20210625_182924.jpg
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

А всё, говорят, полтора года тайм-аута.
Очень странно, пару ДТ-1 закупили, откапиталили ЗП-II, даже сваи под платформу вбили. И внезапно пауза, обязательной становится электрификация.
Зачем тогда изначальные ДТ-1? Хотя, они, вроде, уже используются в текущих рейсах, не лишние. Но почему первый год так торопились и так много сделали, а сейчас целиком проект ставят на паузу, без даже промежуточного запуска тех же ДТ-1?
Да и помимо электрификации, тут бы кривую с Невы на ДД построить, за полтора года как раз можно и с земельными участками вопрос решить.
А вообще, чувствуется, транзитного пригорода через Ладожский (по Финляндскому мосту) и не дождёмся, вдруг потом решат, что Волковскую лучше не трогать...
Но действительно, что, сваи под платформу будут торчать вот так полтора года? Или что именно такого поменялось, чтобы почти готовую реализацию для ДТ-1 внезапно отменить посреди дела?
P.S. а я ещё для заранее спланированных поездок в Мегу думал им пользоваться: до той, которая на Парнасе, не добраться ни на электротранспорте, ни пешком.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение в40 »

am3plus писал(а):Но действительно, что, сваи под платформу будут торчать вот так полтора года?

Забить несколько десятков свай - это самое простое, что можно было сделать по-быстрому, чтобы обозначить начало работ и продемонстрировать жителям окрестных нью-васюков, что вот-вот совсем скоро транспортная проблема будет решена. Банальный "развод".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Сваи, может, забить и просто, а вот модернизировать Заневский Пост-II просто так никто не стал бы, наверное. Там же грузовое движение было совсем небольшим, оборот с кучей скрещений и пересечением переезда особо не мешал.
Но там действительно уложили новый путь, перенесли стрелочные переводы, обновили балласт и сигнализацию. На той же Волковской, видимо, тоже как-то готовились и перенесли часть коммуникаций (воздушную магистраль ту же).
Вот если бы просто сваи в поле вбили бы, то да, никого бы и не удивило, может.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Icefer »

Проект несколько заглох, что-то пересогласовывают. У Сертолова есть шанс вырваться вперёд.
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Icefer »

GelezinisVilkas писал(а): 14 ноя 2023, 09:21 Как и до Кудрово.
И вряд ли они будут.
До Кудрово вряд ли, там после установки опор под платформы всё замерло. ИМХО Кудрово жизнеспособно при 1) отсутствии смены головы по ЗП2 (восстановить прямую ветвь) и 2) конечной в Уткиной заводи (сделать там около нынешнего 3путного разъезда 4й путь + боковую платформу, либо 4,5 и островную - вполне реально, и вдохнёт жизнь в тот спальник у КАДа без транспорта). В теле ст.Нева сделать разъезд тоже. В идеале от южного парка ст.Нева (я хз, возможно это не парк а отдельная станция в промке) до основного - просто двухпутную вставку, места навалом, и ещё 1 короткий разъезд чуть южнее начала ветви - выезда на ГХ.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»